МААМ-картинки

Проект на лексическую тему «Огонь-друг или враг человека» (8 фото)

Екатерина Борисовна Егошкина
Проект на лексическую тему «Огонь-друг или враг человека»

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Огонь – друг или враг человека?»

ВИД ПРОЕКТА: познавательно-информационный

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный (неделя)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети 6-7 лет, воспитатели, родители

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ:

-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

-БЕЗОПАСНОСТЬ

-ПОЗНАНИЕ

-ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

1ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ И ЗНАЧИМОСТИ ПРОЕКТА

Публикация «Проект на лексическую тему „Огонь-друг или враг человека“» размещена в разделах

АКТУАЛЬНОСТЬ: в современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Связная речь выполняет важную социальную функцию: помогает ребёнку устанавливать связи с окружающими людьми, определять и регулировать нормы поведения в обществе, что является решающим условием для развития его личности.

ПРОБЛЕМА: Низкий уровень развития связной речи и словаря.

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

ЦЕЛЬ: повысить уровень речевого развития детей через лексическую тему «Огонь- друг или враг человека?»

ЗАДАЧИ:

• Обеспечить развивающую среду в группе;

• Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;

• Активизировать словарь;

• Продолжать формировать связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие рассказы; отвечать полным ответом на вопросы;

• Совершенствовать умения составлять небольшие рассказы по набору картинок с последовательно развивающимся действием;

• Воспитывать интерес и любовь к чтению, желание и умение слушать художественное произведение, следить за развитием действия;

• Осуществить взаимодействие с родителями с целью обогащения знаний и речевой активности детей.

• Помогать детям осваивать выразительные средства языка.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

У детей значительно улучшиться словарный запас по данной теме; повысится уровень речевого развития.

Дети поймут как разрушительную, так и созидательную сторону огня, научаться мерам предосторожности и правилам поведения при пожаре.

2 ЭТАП – РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ

-наличие дидактического материала

-наличие наглядного материала

-наличие художественной литературы

РАЗРАБОТКА

-составление перспективного плана и его реализация

-составление конспектов НОД

ПОДБОРКА

-методической литературы

-наглядного материала

-мультфильма

-художественной литературы

-стихов, загадок, пословиц, поговорок

3 ЭТАП – ОСНОВНОЙ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Формы работы:

методические:

- изучение методической литературы по ознакомлению дошкольников с выбранной темой;

педагогические:

- беседы, рассуждения, обсуждения по выбранной теме;

-рассматривание иллюстраций;

-проведение опытов;

-просмотр мультфильма;

- разучивание стихов, загадок, поговорок;

- чтение художественной литературы;

- проведение НОД

взаимодействие с родителями:

- рекомендации;

- помощь в подборе художественной литературы;

- домашние задания

4 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «ОГОНЬ – ДРУГ ИЛИ ВРАГ ЧЕЛОВЕКА»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ: «ОГОНЬ – ДРУГ ИЛИ ВРАГ ЧЕЛОВЕКА?» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ФОРМЫ РАБОТЫ: НОД «Пожар»;

СОДЕРЖАНИЕ: чтение и беседа по прочитанному; рассматривание иллюстраций; составление рассказа по набору картинок с последовательно развивающимся действием; придумать конец истории.

ВТОРНИК

ФОРМЫ РАБОТЫ: НОД «Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»;

-НОД «Пожар»

СОДЕРЖАНИЕ: ответы на вопросы, пересказ рассказа.

Рисование карандашами.

СРЕДА

ФОРМЫ РАБОТЫ: Просмотр мультфильма «ОГОНЬ»,

СОДЕРЖАНИЕ: вопросы по сюжету мультфильма

ЧЕТВЕРГ

ФОРМЫ РАБОТЫ: Исследовательская деятельность;

СОДЕРЖАНИЕ: пословицы и поговорки; опыты с огоньком.

ПЯТНИЦА

ФОРМЫ РАБОТЫ: Итоговое занятие «Огонь – друг или враг человека»

СОДЕРЖАНИЕ: рассуждения, ответы на вопросы, загадки, рассматривание иллюстраций, составление правил пожарной безопасности, игровая проблемная ситуация, тренинг.

Проект на лексическую тему «Огонь-друг или враг человека»
Фото «Огонь-друг или враг человека»
Проект на лексическую тему - фото
Проекты Проекты ПРОБЛЕМА Низкий уровень развития связной речи и словаря Помогать детям осваивать выразительные средства языка ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У детей значительно улучшиться словарный запас по данной теме повысится уровень речевого развития Дети поймут как разрушительную так и созидательную сторону огня научаться мерам предосторожности и правилам поведения при пожаре

Публикации по теме:

Беседа-игра «Огонь-друг, огонь-враг». Аппликация «Пожар»Беседа-игра «Огонь-друг, огонь-враг». Аппликация «Пожар» Цель: довести до понимания детей предназначение опасных предметов, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного,.

Беседа с детьми старшей группы «Огонь — друг или враг?» Задачи: формировать представление воспитанников о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; дать представление.

Цветная неделя: понедельник — красный цвет. Конспект образовательной деятельности «Огонь — друг, огонь — враг»Цветная неделя: понедельник — красный цвет. Конспект образовательной деятельности «Огонь — друг, огонь — враг» На этой неделе у нас в детском саду проходит разноцветная неделя. П первый день недели мы отмечаем красный цвет. Все дети и воспитатели приходят.

Дидактическая игра «Огонь-друг, огонь-враг»Дидактическая игра «Огонь-друг, огонь-враг» Цель игры: -Формировать представление детей о пользе и вреде огня; -Закрепить знания детей о пожароопасных предметах, о правилах поведения.

Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Огонь друг — огонь враг» Конспект занятия для старшего дошкольного возраста: «Огонь – друг, огонь – враг» Цель: объяснить детям значение огня в жизни человека.

Лэпбук «Огонь — друг или враг?»Лэпбук «Огонь — друг или враг?» Паспорт многофункиональной игрушки -лэп бука "Огонь - друг или враг?". Название: «Огонь – друг, враг?». Изготовили: Казакова Е. Н., Коваленко.

Мастер-класс «Поделка «Огонь — друг, огонь — враг!» в технике папье-маше»Мастер-класс «Поделка «Огонь — друг, огонь — враг!» в технике папье-маше» Предлагаю вашему вниманию МК поделки, выполненной мною и моей 5ти летней дочкой на городской конкурс по пожарной безопасности "Огонь.

Совместное творчество детей и родителей по пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг»Совместное творчество детей и родителей по пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг» Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях является одной из самых актуальных. Основы знаний по безопасности.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Видеообзор лэпбука «Огонь — друг, огонь — враг» Пожар – старинное русское слово, от которого пышет огнем и пахнет горьким дымом. В жизни человека огонь играет исключительно важную роль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект на лексическую тему «Огонь-друг или враг человека»
Опубликовано: 28 августа 2020 в 23:32
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект на лексическую тему «Огонь-друг или враг человека»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Борисовна Егошкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД