Папки-передвижки

Познавательно-творческий проект «Мой домашний любимец» (6 фото)

Анастасия Пермякова
Познавательно-творческий проект «Мой домашний любимец»

Проект «Мой домашний любимец»

Выполнили: Пермякова Анастасия Сергеевна

Лаврец Ирина Михайловна

Цель: расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром.

Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, о домашних любимцах; побуждать к выражению эмоций; обогащать словарный запас по теме «Домашний питомец»; развивать речь, творческие способности, умение ухаживать за животными; приобщать к труду.

Публикация «Познавательно-творческий проект „Мой домашний любимец“» размещена в разделах

Вид проекта : познавательно-творческий.

Сроки реализации: среднесрочный проект.

Состав участников: групповой.

Итоги освоения темы:

- интегративное качество «Любознательный, активный» : проявляет высокую активность в различных играх (подвижных, дидактических); умеет внимательно слушать, рассматривать иллюстрации; проявляет высокую активность и любознательность во время бесед, стремится отвечать на вопросы воспитателя, высказывать свое мнение;

- интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» : охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной игры;

- интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» : владеет различными способами деятельности; стремится к самовыражению; соблюдает правила общения в группе (говорить по очереди);

- интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту» : можно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым;

- интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» : знает домашних животных и их детенышей, особенности жизни и питания.

Образовательные области проекта Виды детской деятельности Осуществляемая детьми деятельность

«Познание» - основная образовательная область проекта Познавательно - исследовательская Знают названия домашних животных, умеют называть их детенышей, могут рассказать о среде обитания, чем питается, какой образ жизни ведут

«Социализация» Игровая Играю в подвижные игры «Кошка и котята», «Лохматый пес», дидактические игры «Кто где живет?», «Кто чем питается?»; складывают пазлы «Собачка», «Рыбка», «Кошка» и др.

«Коммуникация» Коммуникативная Сочиняют повествовательный рассказ о своем питомце, умеют внимательно слушать товарища, правильно произносят слова, используют средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и адекватно реагируют на эмоции сверстников

«Художественное творчество» Продуктивная Умеют схематично рисовать животных, используют разные цвета как средство выразительности, стараются передавать эмоции в своем рисунке

«Труд» Трудовая Умеют ухаживать за животными

Ход проекта

I.Беседа «Мой домашний любимец»

Предварительная работа: дети приносят фотографии своих питомцев и готовят краткий рассказ о них (как его зовут, кто это, откуда он взялся, как ребенок за ним ухаживает и т. д.).

II.Фотогазета «Мой домашний любимец».

Из принесенных детьми фотографий воспитатель вместе с детьми оформляет фотовыставку или фотогазету. Фотографии можно наклеить на ватман и подписать фломастером.

III.Беседа «Что я знаю о … (кличка животного?».

- Посмотрим на фотогазету. Какие разные у всех домашние животные! Вот это кто? (Кот.) Знаете ли вы, как называют малышей кошки и кота? (Котята.)

- Что они любят кушать? (Колбасу, молоко, мясо, кошачий корм, рыбу.)

- Для чего нужен кот? Какая от него польза? (Он ловит мышей.)

- Как за ним нужно ухаживать? (Его надо кормить, наливать ему водичку, играть с ним, ухаживать за его туалетом.)

Аналогично проводится беседа о других домашних питомцах (собака, хомяк, аквариумные рыбки, декоративный кролик и др.)

IV.Дидактические игры «Кто где живет?», «Кто чем питается?».

Педагог использует иллюстрации по данным темам из различных информационных источников: энциклопедий, словарей, интернета и т. п.

V. Игры и развлечения.

Вы много узнали о домашних животных. Давайте теперь поиграем в разные интересные игры.

1. Подвижная игра «Кошка и котята». Выбирается «кошка», остальные дети – «котята».

Котята в стороне сидят, котята в щелочки глядят.

Ой, как много кисок тут, коготками пол скребут.

Кошка вышла погулять, а котяток не видать.

Только кошка засыпает, детки сразу выбегают.

2. Игра с пазлами «Собачка», «Рыбка», «Кошка» и др.

- Выберите пазл, соберите картинку.

3. Подвижная игра «Лохматый пес».

VI. Творческая работа.

- Ребята, давайте сегодня нарисуем ваше домашнее животное, а если его у вас нет, то можно нарисовать того, кого хотелось бы завести дома.

Выставка рисунков.

VII. Итоги проекта.

Задача: учить детей ухаживать за животными.

Познавательно-творческий проект «Мой домашний любимец»
Фото «Мой домашний любимец»
Познавательно-творческий проект - фото
Фото №1 Домашние питомцы домашний любимец Выполнили Пермякова Анастасия Сергеевна Лаврец Ирина Михайловна Цель расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром Фото №2 Задачи расширять знания детей об окружающем мире о Фото №3 Домашние питомцы
Публикации по теме:

Аналитическая справка по реализации проекта «Мой домашний любимец» .

Конспект НОД в младшей группе «Мой домашний любимец» Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Итоговая открытая НОД во второй младшей.

Краткосрочный творческий проект «Мой домашний любимец» в средней группе детского сада Руководитель проекта: воспитатель Балюк Анна Николаевна, МБДОУ №26 «Одуванчик» Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: обучающий.

Познавательно-творческий проект «Город мой — Сосновоборск» НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «ГОРОД МОЙ -СОСНОВОБОРСК» ФИО Должность Дорохова Марина Анатольевна воспитатель Территория Г. Сосновоборск Красноярского.

Познавательно-творческий проект «Мой город — Дзержинск»Познавательно-творческий проект «Мой город — Дзержинск» Описание: Проект познавательно-творческий; групповой; краткосрочный (2 недели). Срок реализации: март 2017 г. Участники проекта: учитель-логопед,.

Познавательно-творческий проект «Мой папа самый лучший» Во 2 младшей группе Познавательно-творческий проект «Мой папа самый лучший» Во 2 младшей группе Цель проекта: Расширение детского кругозора о празднике –«День.

Познавательный проект «Мой домашний любимец» Тема проекта:Мой домашний любимец. Актуальность проекта: Одним из важнейших задач, определяемые ФГОС дошкольного образования – это задачи.

Проект «Мой домашний любимец» во второй младшей группе во 2 младшей группе №2 «Непоседы» Подготовила и провела воспитатель Беспалова М. В. Актуальность темы: В современных городских условиях.

Проект «Мой домашний питомец» Проект «Мой домашний питомец». Выполнила воспитатель-Магомедова Эльмира Маллакурбановна. Тип проекта: информационный, познавательный. Срок.

Творческий, познавательно-исследовательский проект «Мой поселок, моя страна» Творческий, познавательно-исследовательский проект «Мой поселок, моя страна» Разработчики: Буравцева Л. И воспитатель МБДОУ «Верх - Чебулинского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Мой домашний любимец»
Опубликовано: 11 января 2018 в 16:33
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий проект «Мой домашний любимец»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Пермякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД