Получи документы

Проект «Как выжить на необитаемом острове?» (6 фото)

Фание Гатауллина
Проект «Как выжить на необитаемом острове?»

Тип проекта : Индивидуальный мини-проект

Продолжительность проекта : 3 недели

Проблема: -«Я очень люблю смотреть мультфильм «Необитаемый остров». И стал задумываться: «А смог бы я, выжить на необитаемом острове

Цель ребенка: Выяснение, «смогу ли я, выжить на необитаемом острове

Цель педагога: Формирование у ребенка понятия «Выживания на необитаемом острове»

Задачи для ребенка:

Публикация «Проект „Как выжить на необитаемом острове?“» размещена в разделах

1. Узнать у родителей что такое остров, и почему его называют «необитаемым

2. Найти остров на глобусе, карте. Как на него попасть.

3. Выяснить, кого можно встретить на необитаемом острове, посредством об-следования его.

4. Научиться у папы вязать узлы

5. Выяснить, чем еще можно заняться на острове.

Задачи для педагога:

1. Обследовать с ребенком глобус, помочь в поиске необитаемых островов.

2. Помочь в выборе транспорта, на котором можно было бы отправиться на необитаемый остров.

3. Сформировать знание правил безопасности поведения на острове.

4. Продолжить развивать логическое мышление, при составлении ленты выживания на острове.

Необитаемый остров» – это часть суши со всех сторон

окруженная водой, так мне сказала Фания Ибрагимовна.

Просмотр мультфильма: "Необитаемый остров"

Поиск «Необитаемого острова»

Проект «Как выжить на необитаемом острове?»

Я понял, что я сильный, потому что люблю заниматься спортом, питаюсь здоровой пищей, много гуляю и слушаюсь взрослых

Фото «Как выжить на необитаемом острове?»

Мы с мамой выяснили, что можно найти много мест,

где не бывал человек

Проект - фото

Как вязать узлы, меня научил папа

Фото №1 Тип проекта Индивидуальный мини проект Продолжительность проекта недели Проблема Я очень люблю смотреть мультфильм Необитаемый остров

На каком виде транспорта можно отправиться на необитаемый остров?

Размышляя я понял, что лучше выбрать воздушный шар

Рисунок Артёма «Жители необитаемого острова»

Фото №2 Проектная деятельность Темочки

Как много интересного на острове!

Фото №3 Узнать у родителей что такое остров и почему его называют необитаемым

Надо только уметь, смотреть, слушать, наблюдать и не паниковать!

Но самое главное, не «терять голову» и уметь обзаводиться друзьями

Публикации по теме:

Презентация проекта «Мое имя» Продолжительность проекта: 3 недели. Тип проекта: индивидуальный мини проект. Участники проекта: Даниил Курысь и Данила Колесников. Возраст.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Автор публикации:
Проект «Как выжить на необитаемом острове?»
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 18:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Как выжить на необитаемом острове?»» (включая файлы) размещена пользователем Фание Гатауллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД