Папки-передвижки

Проект «Домашние животные» в подготовительной к школе группе (3 фото)

Юлия Ильина
Проект «Домашние животные» в подготовительной к школе группе

Проект: краткосрочный

Срок реализации: 1 неделя

Вид проекта: информационно-творческий

Автор проекта: Ильина Ю. А.

Участники проекта: дети, родители, специалисты

Актуальность. Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных.

Публикация «Проект „Домашние животные“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим друзьям и помощникам. Многие тысячелетия они живут рядом, кормят и поят, одевают и обувают нас, отдают нам свою привязанность, тепло и ласку, побуждая в наших сердцах благодарность и доброту.

Поэтому формирование бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме - важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу".

Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Проблемные вопросы:

Как мы бы жили без домашних животных?

Зачем держать в доме животных?

Что произойдёт, если домашнее животное выпустим в дикую природу?

Зачем человек приручил животных?

Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о домашних животных

Задачи:

1. Уточнить, расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, какую пользу приносят)

2. Воспитывать гуманное отношение к животным.

3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас, развивать связную речь

4. Познакомить детей с профессиями людей, заботящихся о домашних животных.

5. Формировать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, считалок.

Ожидаемые результаты:

В результате проектной деятельности у детей:

- сформируются и расширятся знания о домашних животных и их значении в жизни человека, родители примут активное участие в проекте, увидят значимость данной темы для развития и формирования у детей гуманного отношения к животным.

Планирование и организация деятельности

1 ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Изготовление наглядных пособий.

Подбор материала в уголок для родителей

2 ЭТАП – ОСНОВНОЙ

Игровая

Дидактические игры: «Что не так?», «Исправь ошибку», «Большой – маленький», «Кто что любит», “Кто, чем питается”, “Третий - лишний”, “Животное домашнее или дикое”, “Любимые детки”

С/р игры «Ферма», «Ветлечебница»

Игры – имитации «Разные собаки»,

«Изобрази, а мы угадаем»

Двигательная

Пальчиковая гимнастика

«Два козлика», «Поросята»

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение художественной литературы

• Л. Толстой «Пожарные собаки»

• М. Кривич «Что за служба у собак»

• Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

• С. Михалков «Три поросёнка»

• С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

• С. Маршак «Усатый – полосатый»

• Братья Гримм «Бременские музыканты»

• Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»

• С. В. Михалков «Как старик корову продавал»

• К. Ушинский «Слепая лошадь», «Спор животных»

Коммуникативная

Беседы

• «Что приводит к гибели домашних зверей и болезням людей?»,

• «Гигиена животных»

• «Какова роль домашних животных в жизни людей?»

• «Может ли характер человека отразиться на поведении животного?»

• «Чем в случае опасности домашние животные будут защищаться?»

• «Каких домашних животных можно считать хищными, а каких травоядным?»

• «Кто из животных когда-то спасал человека?»

Ситуативный разговор «Что произойдёт, если домашнее животное выпустим в дикую природу?»

Составление рассказа по серии сюжетных картин «История о кошке»

Изобразительная

Аппликация «Котенок»

Рисование «Пушистые детёныши животных»;

«На ферме»

Раскраски по теме

Конструирование

Конструирование из бумаги «Весёлый поросёнок»

Познавательно-исследовательская

Моделирование правил «Чего нельзя делать при общении с домашними животными?»

Моделирование проблемной ситуации «Если я нашел собаку?»

Презентация «Наши домашние питомцы»

Просмотр мультфильмов: «Каникулы в Простоквашино»

3 ЭТАП – ИТОГОВЫЙ

Викторина «Я знаю все о домашних животных»

Консультация для родителей

«Что делать, если ребёнок боится животных?»

Папка – передвижка «Детские писатели о животных»

Создание альбомов «Породы кошек», «Породы собак»

Стенгазета «Мое домашнее животное»

Результат:

В ходе реализации совместного проекта «Домашние животные» достигнуты определенные результаты:

• Сформированы устойчивые знания о жизни домашних животных, их внешнем виде и образе жизни, о профессиях людей, заботящихся о домашних животных.

• Установились партнерские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе реализации проекта.

Проект «Домашние животные» в подготовительной к школе группе
Фото «Домашние животные»
Проект  в подготовительной к школе группе - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Педагогический проект на тему «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» Вид проекта: комплексный Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 12 октября 2020 в 06:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Домашние животные» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ильина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД