Получи документы

Проект для группы компенсирующей направленности «В гостях у сказки»

Марина Ринейская
Проект для группы компенсирующей направленности «В гостях у сказки»

Матрица проекта

Название проекта : «В гостях у сказки»

Тема проекта : «Сундучок со сказками»

Проблемное поле проекта : Дети мало знакомы с русским устным народным творчеством и недостаточно развиты творческие способности детей.

Цель: Формирование представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях и творческих способностей детей на основе ознакомления с русскими народными сказками.

Публикация «Проект для группы компенсирующей направленности „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Задачи: Формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других. Создавать условия для развития коммуникативных навыков у детей. Воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро, дарить людям радость. Уточнить представление детей о многообразии русских народных сказок. Научить анализу произведения и умению делать простейшие умозаключения. Развивать умение давать оценку поступкам героев сказок. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной речевой и творческой деятельности. Воспитывать любовь к родной культуре через русские народные сказки.

Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта) : 1 этап - подготовительный

2 этап планирование деятельности

3 этап – основной (Чтение и просмотр русских народных сказок. Изготовление альбома совместных работ «Моя любимая сказка», выставка иллюстраций к русским народным сказкам, изготовление масок к театрализации)

4 этап - итоговое мероприятие «Сундучок со сказками»

Описание продукта, полученного в результате проекта : Изготовление альбома совместных работ «Моя любимая сказка»,

Выставка иллюстраций к русским народным сказкам

Изготовление масок к театрализации

Театрализация сказки «Маша и медведь»

Итоговое мероприятие «Сундучок со сказками»

Вид проекта : практико - ориентированный, краткосрочный (2 недели)

Состав участников: дети, родители, воспитатели, младший воспитатель, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие,

социально-коммуникативное развитие,

чтение художественной литературы.

Проектная карта

Рассказывание : Пересказ русских народных сказок по серии картинок «Репка», Пересказ русских народных сказок по серии картинок «Курочка Ряба», Пересказ русских народных сказок по серии картинок «Маша и медведь»,

Пересказ русских народных сказок по серии картинок «Колобок».

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Три медведя», Просмотр мультфильма"Гуси-лебеди".

Игры (настольно-печатные и дидактические) : Лото «Сказки», «Какой герой лишний», «Сложи картинку», "Кого не хватает".

Художественно-

эстетическая деятельность: Рисование- Раскрашивание сюжетной иллюстрации к сказкам.

Лепка- по сказке «Колобок»

Художественное конструирование- Маски для театрализации

Восприятие произведений изобразительного искусства- Рассматривание сюжетных картинок по русским народным сказкам, Рассматривание иллюстраций в книжках.

Работа с родителями : Альбом совместных работ «Моя любимая сказка»

Публикации по теме:

Мероприятия с детьми группы компенсирующей направленности 4–6 лет с нарушением слуха Конспект мероприятия с детьми группы компенсирующей направленности 4-6 лет с нарушением слуха «Рисование скрытого предмета «Что в мешочке?»».

Педагогический проект в группе компенсирующей направленности «Семья. Что может быть дороже!» Название проекта – «Семья - что может быть дороже!» Тип проекта – творческий, информационно-исследовательский. Возраст детей – старший дошкольный.

Проект «Что за чудо этот хвост?» (группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает.

Проект «Месячник здоровья» в подготовительной группе компенсирующей направленности Проблема. В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение.

Проект «Мы помним! Мы гордимся!» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР ПРОЕКТ «Мы помним! Мы гордимся!» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Информационная карта проекта: Организация: Муниципальное.

Проект «Я и моя семья» (старшая группа компенсирующей направленности)Проект «Я и моя семья» (старшая группа компенсирующей направленности) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 25 «Ягодка» Проект Тема: «Я и моя семья» (старшая группа компенсирующей.

Проект «Необыкновенная страна игр» для детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР ПАСПОРТ ПРОЕКТАВИД ПРОЕКТА:информационно -практико -ориентированный, игровой. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:долгосрочный (с 14.04.2014 г. – 28.11.2014.

Проект «Семья» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Проект «Семья» осуществлялся в старшей группе детей с ЗПР МБДОУ № 29 в течение 1 недели (с 6 декабря по 13 декабря 2013 года, то есть он.

Учебный план подготовительной группы компенсирующей направленности Пояснительная записка к учебному плану подготовительной к школе группы для детей с нарушениями речи: максимально допустимый объем учебной.

Учебный план старшей группы компенсирующей направленности Пояснительная записка к учебному плану в старшей группе для детей с нарушениями речи: Максимальный объем образовательной нагрузки в данной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для группы компенсирующей направленности «В гостях у сказки»
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 20:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для группы компенсирующей направленности «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ринейская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД