Получи документы

Проект для второй младшей группы «К нам весна шагает» (10 фото)

Лейла Бабаева
Проект для второй младшей группы «К нам весна шагает»

Проект для второй младшей группы «К нам весна шагает»

роект для 2-ой младшей группы

«К нам весна шагает»

Вид проекта : краткосрочный, творческий

Продолжительность проекта : март 2019

Участники проекта :

-дети четвертого года жизни

- воспитатели

- родители

Актуальность проекта :

Публикация «Проект для второй младшей группы „К нам весна шагает“» размещена в разделах

Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу, видеть её красоту.

Хорошая, правильная речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Метод проекта позволит детям усвоить материал через совместную деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды детской деятельности дошкольников.

Цель: формировать у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны; привлечь родителей детей к реализации проекта.

Задачи:

Образовательные:

• Расширить и систематизировать знания детей о весне, как времени года.

Воспитательные:

• Воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту.

Развивающие:

• Развивать связную речь детей, грамматический строй речи.

• Развивать и обогащать словарный запас по теме проекта.

• Развивать познавательную активность.

• Развивать детское творчество через продуктивную деятельность.

• Поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных

наблюдениях.

Ожидаемые результаты:

• Сформированность элементарных представлений о весне, как о времени года,

• Развитие познавательного интереса к изучению природы,

• Развитие связной речи, обогащение словаря, формирование грамматического строя речи;

• Воспитание бережного отношения к природе и животному миру.

Проект направлен на :

• Развитие правильной связной речи, грамотное выражение своих мыслей, в процессе дидактических, сюжетно-ролевых игр, чтения и заучивания стихотворений и т. д.

•Обогащение словаря детей словами – действиями, словами – признаками.

• Расширение представления о характерных особенностях весенней природы.

• Развитие познавательной активности, внимания, мышления, воображения, коммуникативных навыков.

• Воспитание бережного отношению к природе.

• Воспитание экологической культуры, трудолюбия и любознательности.

Этапы реализации проекта :

I этап – подготовительный:

1. Информирование родителей о предстоящей деятельности.

2. Разработка комплексно-тематического планирования по теме проекта.

3. Подготовка материала для реализации проекта :

• Подбор методической, справочной и художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме.

• Подготовка материалов для продуктивной деятельности.

• Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности.

II этап - основной

Реализация проекта по комплексно-тематическому планированию.

III этап - Обобщающий этап:

• Выставка работ по теме проекта.

• Информирование родителей о результатах проекта : презентация альбома: «К нам весна шагает быстрыми шагами…».

Комплексно-тематическое планирование

Содержание образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие:

Д/ и: «Времена года», «Когда это бывает?», «Кто где живёт?», «Кого разбудило солнышко?».

Наст. игры: «Разрезные картинки», «Времена года», «Подбери картинку», «Чей малыш?», «Дикие и домашние животные».

Беседы на тему: «Опасные сосульки», «Ног не намочи – не становись в ручьи!».

Сюжетно-ролевые игры: «Семейная прогулка в весенний лес», «Поездка на дачу».

Познавательное развитие:

Наблюдение за сосульками (длинные, острые, тяжёлые, холодные, состоящие из льда).

Наблюдение за капелью (что делает капель? звенит, барабанит, стучит и т. д.).

Наблюдение за состоянием погоды, за небом, за таянием снега, за деревьями, птицами, за явлениями природы, характерными для наступления весны – проталины, ручьи, лужи, почки на деревьях, появление первой травки.

Экспериментально-исследовательская деятельность:

Организация огорода на подоконнике (посадка растений, уход и наблюдения)

Коммуникативное развитие:

Рассматривание картинок.

Составление описательных рассказов по картинкам.

Заучивание стихотворений о весне : «К нам весна шагает быстрыми шагами» И. Токмакова.

Чтение художественной литературы: «Если снег повсюду тает…» Е. Карганова, «Март» В. Берестов, «Подснежники», «Возвращаются певцы» Г. Ладанщиков, «Весна» С. Маршак, «Пришла весна…» Л. Толстой.

Чтение рассказов Е. Чарушин «Волчишко», В. Бианки «Купание медвежат».

Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация: «Кораблик»

Коллективная аппликация «В ожидании скворцов»

Рисование: «Подснежник», «Солнышко нарядись, красное покажись»

Лепка: «Ветка с почками»

Продуктивная деятельность:

Изготовление альбома «К нам весна шагает быстрыми шагами».

Музыкальная деятельность:

Хороводы: «Ой бежит ручьём вода…», «Тает снег, тает лёд…»

Игра на музыкальных инструментах (изображение звучания капели на

барабане, треугольнике, колокольчике)

Физическое развитие:

П/и «Солнышко и дождик», «Весняночка», «Птички и кот», «Ласточка и

пчёлы», «Грачи летят».

Пальчиковая гимнастика «Наши белые цветки», «С крыши капает

капель».

Физминутки; «Скворцы прилетели», «Ласточки».

Планируемые результаты:

Дети:

Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе;

Рассматривают сюжетные картинки, составляют небольшой рассказ,

используя слова-признаки, слова-действия.

Используют все части речи, простые нераспространенные предложения;

Отвечают на вопросы взрослого;

Проявляют бережное отношение к природе;

Участвуют в обсуждениях;

Проявляют интерес к наблюдению, сравнению.

Воспитатель:

Повысит профессиональную компетентность в вопросах проектирования

педагогического процесса на основе интеграции образовательных

областей по теме проекта;

Овладеет методам создания презентаций.

Родители:

Проявят интерес к совместной деятельности с ребенком;

Станут активными участниками реализации проекта.

Фото «К нам весна шагает»
Проект для второй младшей группы - фото
Фото №1 роект для ой младшей группы К нам Фото №2 Все материалы на весеннюю тему Весна

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1205818-1558094648.jpg[/IMG]

Проекты Проекты Проектная деятельность Темочки Общение с природой познание её тайн облагораживает человека делает его более чутким Чем больше мы узнаём природу своего края тем больше мы начинаем любить его Хорошая правильная речь важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей Метод проекта позволит детям усвоить материал через совместную деятельность тем самым делая познавательный процесс интересным и мотивационным
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении квеста «К нам весна шагает»Фотоотчёт о проведении квеста «К нам весна шагает» Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт к ранее опубликованному конспекту "К нам весна шагает" Нашим ребятам пришла посылка. На обратном.

Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «К нам весна шагает» Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Весна» Составила: Голубева.

Конспект ООД по рисованию «К нам весна шагает» Конеспект ООД по рисованию в подготовительной группе. Тема: К нам весна шагает Цель: Знакомить с основами построения композиции пейзажа.

Подборка литературного материала «К нам весна шагает» Методическая разработка в группе старшего возраста. Разработала воспитатель ГБДОУ №52 Пашкевич Наталия Викторовна. Данная подборка знакомит.

Проект для детей второй младшей группы «Весна» Тема: «Весна» Возраст детей: 3-4 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта:.

Проект «К нам Весна шагает» второй младшей группы Проект "К нам Весна шагает" 2 младшей группы "Солнышко. " Подготовила: Воспитатель: Плиева А. Б. МБДОУ №60 г. Владикавказ Вид проекта: познавательно.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект «Весна красна» для детей второй младшей группыПроект «Весна красна» для детей второй младшей группы Проект на тему: «Весна красна!» во 2 младшей группе №3 «Божья Коровка». Подготовили : Мельникова Э. О. Самедова В. А. Паспорт.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Здравствуй, Весна!» Звучит музыка, дети входят в зал. Их встречает музыкальный руководитель. М. Р.. Ребята, сегодня мы собрались, чтобы петь, плясать, веселиться.

Экологический проект «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Паспорт проекта. Актуальность: Ребенок должен вырасти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для второй младшей группы «К нам весна шагает»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 14:46
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для второй младшей группы «К нам весна шагает»» (включая файлы) размещена пользователем Лейла Бабаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД