Папки-передвижки

Проект во второй младшей группе «Маленький пешеход»

Алевтина Канашина
Проект во второй младшей группе «Маленький пешеход»

Проект 2 младшей группы

«Маленький пешеход»

Актуальность

Современное дошкольное учреждение стремится дать своим воспитанникам универсальное образование. Неотъемлемой же частью общего культурного уровня является знание и соблюдение норм поведения в дорожно-транспортной обстановке. Поскольку привычки, приобретённые в детстве, остаются на всю жизнь, то ребёнка нужно обучать основам дорожной азбуки с самого раннего возраста, чтобы со временем правила стали осознанной необходимостью. Объяснять же малышам основы дорожной азбуки нужно на простом и доступном языке и конкретных примерах, поскольку абстрактное мышление у них ещё не развито.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Маленький пешеход“» размещена в разделах

Цель

Способствовать формированию у дошкольников необходимых навыков поведения на дороге.

Вид проекта познавательно-игровой

Задачи

• Формирование у детей основ безопасного поведения на дороге, улице и в транспорте.

• Дать представление об основных правилах дорожного движения, познакомить со светофором

Мероприятия по реализации проекта,

задачи по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетная игра «Транспорт на дороге». Цель: познакомить детей с разными видами транспорта; дать представление о назначении светофора.

Сюжетная игра «Автобус». Цель: Формирование у детей основ безопасного поведения на дороге, улице и в транспорте.

Сюжетная игра «Парковка». Цель: Формирование у детей основ безопасного поведения, формировать представление о праве каждого ребенка на выбор игрушки; развивать коммуникативные навыки (умение обращаться с просьбой, уступать)

Сюжетная игра «Дорога». Цель: формировать игровые действия, учить вступать во взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Познавательное развитие

Игровая ситуация «Правила маленького пешехода». Цель: дать представление об основных правилах дорожного движения, познакомить со светофором

Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности». Цель: знакомство с правилами безопасного поведения на дороге и в транспорте.

Просмотр презентации «Маленький пешеход». Дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.

Наблюдение на прогулке «Проезжая часть дороги» Цели: Познакомить детей с проезжей частью дороги – шоссе, тротуаром, дать представление о правилах поведения на дороге; формировать основы культуры поведения и правила пешеходов.

Игровая ситуация «Можно ли играть на проезжей части дороги? Почему? Что может случиться?» Цель: рассматривание иллюстрации – ситуаций с изображением детей, оказавшихся на проезжей части дороги; обсуждение и объяснение увиденного: «Можно – нельзя», «Что делать, если мяч попал на дорогу?»

Просмотр спектакля «По дороге к теремку» в исполнении 6 группы. Цель: дать представление об основных правилах дорожного движения, знакомство с дорожными знаками.

Речевое развитие

Беседа по вопросам: «Как едут машины? (друг за другом)», «Что помогает движению транспорта и людей на дороге? (светофор)», «Как называются люди, идущие по дороге? (пешеходы).

Ситуативная беседа «Что вы видели по дороге в детский сад? Цели: обогащать представление о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах и безопасном поведении на улице, побуждать к речевой активности.

Игровая ситуация «Моя улица» Цель: способствовать желанию рассказать об увиденном по пути в детский сад или домой, учить эмоционально рассказывать о ярких событиях, формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, активизировать словарь детей.

Ситуативный разговор: «Мои выходные дни». Цель: Активизировать словарь детей, учить эмоционально рассказывать о ярких событиях, формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие

Раскраска «Светофор». Цель: закрепить знание трех основных цветов красный, желтый, зеленый; порядке их расположения на светофоре; тренировать умение рисовать округлые формы, закрашивать равномерно.

Аппликация «Поможем отремонтировать машину». Цель: учить различать предметы круглой, прямоугольной и квадратной форм; ориентироваться на листе бумаги, приклеивая детали в необходимых местах; закрепить навыки нанесения клея на детали. Воспитывать в процессе работы дружелюбие.

Конструирование «Машина». Цель: развивать умение строить дорогу для машин, соответствуя размеру машинки, строить тротуар для пешеходов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, развивать умение играть вместе.

Пение «В машине, в машине шофер сидит…». Цель: развитие артикуляции и слуха

Физическое развитие

Подвижная игра «Быстрые гонки» Цели: учить детей действовать по сигналу; закрепить знания о транспорте; поощрять двигательную активность.

Игры на площадке детского сада с транспортными игрушками. Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях, не сталкиваясь.

Ситуационная беседа «Как надо спускаться по лестнице в подземный переход? Почему?» Цели: учить детей спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги.

Шнуровки. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Пальчиковые игры «На опушке дом стоит», «Топ-топ-топ топают ножки…». Цель: развитие тонкой моторики рук, воображения.

Презентация проекта

• Паспорт проекта

• Фотоотчет «Маленький пешеход».

• Лэпбук.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект для детей второй младшей группы «Я маленький читатель»Долгосрочный проект для детей второй младшей группы «Я маленький читатель» Направление деятельности: познавательно – речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-личностное. Образовательная область:.

Фотоотчет о проекте «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей группеФотоотчет о проекте «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей группе Уважаемые коллеги, представленный мною ранее лэпбук «Правила дорожного движения» был изготовлен в ходе проведения проекта «Пешеход, пассажир,.

Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!»Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!» Уважаемые коллеги! Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения в нашем детском саду, помимо ежедневной работы по.

Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!»Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!» С 01.10. по 09.10.2020г. в МБДОУ д/с «Дружба» п. Южный прошла акция «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!», с целью создания учебно-методических.

Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки»Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки» Я ПЕШЕХОД! Цель: познакомить детей с дорожными знаками и их предназначение. Задачи: Обучающие: дать представление детям о знаках и их назначении.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Отчет о проведении мероприятий в акции «Юный пешеход» в младшей группеОтчет о проведении мероприятий в акции «Юный пешеход» в младшей группе Отчёт о проведении мероприятий посвященных акции «Юный пешеход» в младшей группе. Крыворучко Лариса В целях профилактики несчастных случаев.

Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город» Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Тип проекта: краткосрочный. Актуальность. Важная часть любой системы образования –патриотическое.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Маленький пешеход»
Опубликовано: 16 января 2022 в 15:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Маленький пешеход»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Канашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД