Папки-передвижки

Опыт работы «Роль эмоциональной сферы в речевой области маленьких детей»

татьяна лукьянченко
Опыт работы «Роль эмоциональной сферы в речевой области маленьких детей»

Я остановилась, на мышлении. хочу сказать, что мышление таких маленьких детей, деятельностное. Им всё хочется потрогать, попробовать, привести в действие, и это особенность, которую мы можем и должны использовать. Играя с предметами веса, плотности,температуры, гладкости, дети испытывают полную гамму тактильных ощюшений, получают информацию о различных материалах.

Во время игры я подкрепляю тактильные ощюшения эмоциональным и речевым компонентом.

Например. Кубик он какой? (уз ткани, мягкий. лёгкий..).

Бумага какая? (белая, лёгкая, прозрачная, шуршит, мнётся.).

Публикация «Опыт работы „Роль эмоциональной сферы в речевой области маленьких детей“» размещена в разделах

Почти любая сенсорная игра связана с развитием мелкой моторики и наряду с пальчиковыми играми способствует развитию речевой сферы дошкольников. Пальчиковые игры дают большую возможность родителям и воспитателям, поиграть и порадовать детей, тем самым развивать мелкую моторику и речь детей. Ещё хочу сказать, что благодаря пальчиковым играм дети пополняют целую гамму сенсорных впечатлений А также формируются добрые отношения между взрослым и детьми. НУ, например простая пальчиковая игра.

Бабушка любимая в гости к нам пришла,

И подарков много, разных принесла.

Маше шапку на головку, Пете шарфик для тепла.

Миле варежки с узором, чтоб не мерзла никогда.

Васе тёплые штанишки, ну, а Настеньке пальтишко,

Чтобы внученька Настёнка, всех добрей всегда была.

По мере взросления такую игру можно трансформировать: в сенсорную (трогают руками предметы упомянутые в стихотворении, и в коммуникативную (играют вдвоём и показывают шапку, шарф, рукавицы.). хочу сказать что, проговаривая такие стихи, дети запоминают сначала движения и слова, затем начинают повторять окончания слов и отдельные слова, а затем уже всё стихотворение.

Главное хочу сказать, выполнение хорошо знакомых действий, приносят детям радость и эмоциональный настрой созданный педагогом.

Всем спасибо за внимание творческих успехов в поисках чего то нового.

Публикации по теме:

Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы у детей 5–7 летДидактические игры на развитие эмоциональной сферы у детей 5–7 лет «Давайте поздороваемся» Цель: Создать условия для установления доброжелательных отношений в группе. Описание: Рассказать детям о разных.

Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством песочного стола Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством песочного стола – планшета. Работая.

Обобщённый опыт работы «Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 25 городского округа Вичуга Обобщённый опыт работы воспитатель.

Опыт работы «Роль устного народного творчества в речевом развитии детей раннего возраста» Совместная работа с воспитателем Курниковой Татьяной Владимировной. Опыт работы на тему: "Роль устного народного творчества в речевом развитии.

Опыт работы по кружковой деятельности «Театр маленьких актёров» Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников. Подготовила: Еньшина Елена Адистовна Воспитатель МДОБУ № 1 с. Екатеринославка.

Опыт работы «Роль устного народного творчества в развитии речи детей» Произведения народного фольклора бесценны. В них сама жизнь. Они поучительны чистотой и непосредственностью. Знакомство с фольклорными произведениями.

Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста В современном мире значение проблемы эмоций достаточно велико. Эмоции влияют на все сферы жизни человека. Сегодня же эта проблема как никогда.

Развитие эмоциональной сферы у детей 5–7 летРазвитие эмоциональной сферы у детей 5–7 лет Эмоции это процесс, который отражает субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям. Содержание эмоций меняется.

Опыт работы «Роль пальчиковой игры в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста» Сообщение из опыта работы «Роль пальчиковой игры в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста». В течение дошкольного детства.

Игры для коррекции эмоциональной сферы детей Статья «Игры для коррекции эмоциональной сферы детей». Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Роль эмоциональной сферы в речевой области маленьких детей»
Опубликовано: 5 января 2019 в 15:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Роль эмоциональной сферы в речевой области маленьких детей»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна лукьянченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД