МААМ-картинки

Проблема управления качеством дошкольного образования

Светлана Демонова
Проблема управления качеством дошкольного образования

Система дошкольного образования в настоящее время активно развивается. Предъявляются новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации воспитательно – образовательного процесса. В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» дошкольное образование признано первым уровнем системы общего образования РФ, и его качество в значительной степени зависит от многих факторов, одним из которых является организация воспитательно – образовательного процесса. Под качеством образования подразумевается «комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки воспитанников, выражающая степень их соответствия ФГОС ДО». Требования ФГОС ДО к результатам освоения образовательной программы прописаны в виде целевых ориентиров, которые представляют собой социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики, и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Но на основании целевых ориентиров на научной основе могут быть разработаны показатели и критерии оценки индивидуального развития ребенка. Такая оценка осуществляется педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики.

Публикация «Проблема управления качеством дошкольного образования» размещена в разделах

Контроль в дошкольном учреждении - это целенаправленная деятельность старшего воспитателя в сфере, которая непосредственно связана с качеством педагогического процесса. Именно на старшего воспитателя возложена обязанность контролировать качество воспитательно – образовательного процесса.

Создание благоприятных условий для успешной методической работы относится к приоритетным направлениям развития современного дошкольного образования.

Публикации по теме:

Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения ФГОС: теория и практика «Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения ФГОС теория и практика» В нашем мире постоянно.

Проблема духовно-нравственного просвещения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ В статье рассматривается проблема духовно-нравственного просвещения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. Ключевые слова:.

Анализ анкеты «Удовлетворенность родителей качеством услуги ДОУ» Цель: выявить уровень удовлетворенности образовательной деятельности педагогического коллектива. Количество опрошенных родителей: 12 человек.

Оценка результативности управления качеством образования в ДОО Одним из приоритетных направлений развития системы дошкольного образования является повышение качества дошкольного образования в контексте.

Проблема цифровой социализации детей в условиях современного дошкольного образования Мельникова Юлия Сергеевна Старший воспитатель, МБДОУ «Чайка» Проблема цифровой социализации детей в условиях современного дошкольного образования.

Проблема формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста В современных условиях развития российского общества успех каждого человека зависит от умения устанавливать контакты с различными людьми.

Проблема формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста на занятиях аппликацией САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ - обобщенное свойство личности, появляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности.

Проблема развития певческого голоса у детей дошкольного возраста Проблема развития певческого голоса детей дошкольного возраста Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития.

Проблема управления адаптационными процессами младших дошкольников в ДОУ Проблема управления адаптационными процессами (младших дошкольников в ДОУ) Данная статья посвящена проблеме управления адаптационными.

Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста Тема: Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Формирование социальной компетентности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проблема управления качеством дошкольного образования
Опубликовано: 31 декабря 2018 в 07:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проблема управления качеством дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Демонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД