Лучший педагог года

Примерный конспект фронтального занятия для детей старшей группы с ФФН «Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин»

Наталья Филько
Примерный конспект фронтального занятия для детей старшей группы с ФФН «Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин»

Тема: «Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Звуки [к] [т] [п]»

Цели: Учить рассказывать текст с наглядной опорой на серию сюжетных картинок, отображающих последовательных событий и являющихся зрительным планом изложения. Учить синтезировать обратные слоги (ак, ат, ап, выделять все звуки по порядку в коротких словах (кот, пот, ток).

Оборудование: предметные картинки: кошка, мышка, символы звуков, на каждого ребенка предметные картинки, звуковые квадратики для составления схемы слова.

Публикация «Примерный конспект фронтального занятия для детей старшей группы с ФФН „Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин“» размещена в разделах

План занятия

Организационный момент

Логопед. Сядет тот у кого в имени есть звук [к] ([п], [т]).

Основная часть

1. На доске две картинки: кошка и мышка.

Рассмотреть каждую.

Объяснить содержание картинок (последовательных событий).

Рассказать по серии сюжетных картинок.

Ответить на вопросы:

- кого увидела кошка?

- куда спряталась мышка?

- почему кошка не поймала мышку?

- каким оказался ботинок?

- как можно назвать мышку? (умная, хитрая.

2. Физкультминутка «Кошки-мышки»

3. Повторно прочитать рассказ.

4. Пересказ рассказа детьми.

5. Отгадывать звуки [к], [п], [т] по артикуляции, Охарактеризовать их.

6. Игра «Закончи слово».

Договорить слова со звуками [к] [п] [т] (со-к, та-к, бы-к, су-п, мос-т, лис-т, биле-т, тулу-п, хло-п.

7. Игра «Найди место звука [к] ([п], [т]) в слове».

Итог занятия

Нарисуй картинку на звук [к]( [п] [т]).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в старшей группе. Составление описательного рассказа с опорой на план-схему по теме «Птицы» Цель: составление описательного рассказа с опорой на план –схему. Задачи: -Расширять представления детей о зимующих птицах (о внешнем виде,.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин» Образовательная область: Речевое развитие Цель: Обучение связному, последовательному изложению событий по серии сюжетных картин. Интеграция.

Конспект занятия в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Путешествие к зайчику на день рождения» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок Тема: Составление рассказа.

Конспект занятия по развитию речи с использование технологии проблемного диалога «Пересказ рассказа «Еж» для детей 5–6 лет Конспект по развитию речи с использование технологии проблемного диалога Тема: «Перессказа рассказа «Еж» для 5-6лет Цель: формирование.

Конспект занятия по коммуникации в старшей группе «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста. Задачи: Связная речь: Учить.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа «Лисята» Е. Чарушина в старшей группе .

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использование графических схем «Пересказ рассказа «Купание медвежат» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использование графических схем. Синица О. Н. Тема: Пересказ рассказа "Купание медвежат".

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе «Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Смелая ласточка» Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Смелая ласточка» Программное содержание:.

Конспект занятия «Пересказ рассказа Л. Толстого «Птичка» по серии картин» Пересказ рассказа Л. Толстого «Птичка» по серии картин. Задачи: -Обучать детей составлять пересказ близко к тексту; - закреплять умение.

Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин. Заяц и снеговик» Конспект НОД в старшей группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин». Заяц и снеговик. Цель:Обучение связному, последовательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный конспект фронтального занятия для детей старшей группы с ФФН «Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин»
Опубликовано: 3 июля 2019 в 11:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный конспект фронтального занятия для детей старшей группы с ФФН «Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Филько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД