Папки-передвижки

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Туристическая неделя»

Бутыльченкова Тамара
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Туристическая неделя»

Тема: «Туристическая неделя».

Цель: Закрепить и расширить знания детей о туризме, путешествиях их видах, особенностях.

Развивать диалогическую речь, побуждать к монологу; совершенствовать умение составлять небольшие рассказы.

Де

нь

не

де

ли

Режим

Интегра-ция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерам)

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы „Туристическая неделя“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 20.07.2020г.

УТРО Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое туризм, чем он отличается от путешествий?»

Цель: ввести понятие туризма.

Пальчиковая гимнастика: «Семья.» Индивидуальная работа по рисованию с Димой: «Яблоко»

Цель: закрепить умение рисовать округлые формы. «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Сюжетно-ролевая игра «Мы –туристы»

Цель; закрепить знания детей о туризме. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

ОД Физическая культура.

ПРОГУЛКА Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время.

П. /И. «Рыбак и рыбки».

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание. Индивидуальная работа по развитию : Прыжки на двух ногах с детьми Амина, Тимур, Коля, Вика. Игра с мячом: «Бросай-лови».

Цель: Развитие движений. Строительные игры. «Постройка шалаша».

Цель: Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Работа перед сном Чтение «Лягушка - путешественница» В. Гаршин

Цель: Формировать у детей интерес к книге

ВЕЧЕР Постепенный подъем детей, ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковая игра «Игрушки».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Учить Машу, Тимофея ходить по прямой линии.

Цель: развивать умение сохранять равновесие. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». Самостоятельные игры детей в зонах игровой активности: магазин, больница.

ПРОГУЛКА П/И «Третий лишний».

Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

Тема «Туристическая неделя».

Де

нь

не

де

ли

Режим

Интегра-ция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерам)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 21.07.2020г.

УТРО Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто живет в лесу?»

Цель: рассматривание демонстрационного материала, активизация словаря.

Пальчиковая гимнастика «Сорока-ворона». Индивидуальная работа : рисование травки цветными мелками на доске. С детьми: Юсуф, Коля, Маша. Дидактическая игра

«Из какой сказки

персонаж?».

Цель: закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок. Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»

Цель: Учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях,придумывать концовку. Консультация «Адаптация ребенка к детскому саду.»

ОД Музыка по плану

ПРОГУЛКА Наблюдение за состоянием погоды.

Цель. Уточнить с детьми состояние погоды.

Подвижная игра «Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. Индивидуальная работа : «Ходим на пяточках» с детьми: Артем, Милена, Саша. Д/игра «Отгадай, что за птица?»

Цель: развивать логическое мышление, обогащать активный словарь детей. Трудовая деятельность: уборка инвентаря для игр в песке.

Работа перед сном Чтение детям: «Приключения Муравьишки» В. Бианки

Цель: Формировать у детей интерес к книге.

ВЕЧЕР Постепенный подъем детей. Комплекс гимнастики после сна.

Беседа: «Что растет в лесу?»

Цель: Активизировать словарь по теме. Заучивание наизусть с Викой «Жили у бабуси…»

Цель: развивать произвольную память детей, произношение. Работа в уголке природы : полив цветов.

Цель: обогащать знания детей о комнатных растениях, учить бережно относиться к ним. Самостоятельные игры: куклы, машинки, пазлы, рисование.

ПРОГУЛКА Игры со спортивным инвентарём.

Цель: учить детей играть в игры используя спортивный инвентарь.

Тема «Туристическая неделя».

Де

нь

не

де

ли

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерам)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 22.07.2020г

Среда 08.07.2020г.

УТРО Сюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие»

Цель: закреплять умение создавать группы по интересам, подбирать необходимый материал для игры.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Виды туризма»

Цель: познакомить детей с профессией: альпинист, турист, скалолаз, с особенностями их деятельности; формировать положительное отношение к труду взрослых, развивать желание им помогать. Д/и «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения – с детьми Маша, Дима. Учить собирать игрушки по окончании игры. Чтение потешки «Бим-бом, тили-бом, собираем все кругом! Бим-бом, тили-бом, будет чистым наш дом»!

ОД Физическая культура на прогулке.

ПРОГУЛКА Наблюдение за насекомыми.

Цель. Учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда.

Д/ и: “Как жужжит жук”.

Цель. Развивать слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат. Индивидуальная работа по ФИЗО с

Цель: упражнять в ходьбе простым приставным шагом вправо и влево. С детьми: Стас, Тимур, Маша. Сюжетно-ролевая игра «Соберись в поход»

Цель: формировать у детей знания о необходимых предметах в походе. Трудовая деятельность.

Игры детей с выносным материалом.

Цель: воспитывать умение играть вместе, убирать игрушки.

Работа перед сном Чтение детям: «Веселый турист» С. Михалков

Цель: Формировать у детей интерес к книге.

ВЕЧЕР Постепенный подъем детей. Комплекс гимнастики после сна.

Рассматривание иллюстраций, картин по теме недели "Туризм".

Цель: закреплять представление о туризме

Индивидуальная работа : упражнение в прокатывании мяча в ворота – Максим, Вика. КГН:

Цель: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце и насухо вытирать руки.

Чтение потешек о еде.

Цель: воспитывать умение слушать стих. Рассматривание иллюстраций с изображением лета.

Цель: продолжать учить самостоятельно называть признаки лета.

ПРОГУЛКА П/ и: «Что спрятано?»

Цель: Развивать у детей зрительную память, внимание.

Тема «Туристическая неделя».

Де

нь

не

де

ли

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерам)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 23.07.2020г.

УТРО

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Помощник-рюкзак»

Цель: знакомство со снаряжением туриста, практическая тренировка.

Артикуляционная гимнастика "Улыбочка"

Цель: развитие мышц речевого аппарата Физ. Упражнение «Кто дальше бросит мяч». –с детьми Артем, Милена, Саша. Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Дидактические игра: «Напоим куклу чаем». Предложить детям карандаши и раскраски на тему «Туризм» для самостоятельной деятельности. Цель: развитие мелкой моторики. Консультация

«Как провести выходной день с детьми». Цель: повышение педагогической культуры родителей.

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

ОД Физическая культура.

ПРОГУЛКА Наблюдение. Труд: собрать мелкие веточки на участке.

П/ игра «Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Инд. работа по ФИЗО.

Цель. Упражнять в прыжках на двух ногах. Детей: Амина, Кирилл, Маша, Тимофей. Беседы с детьми о семейных путешествиях. (аквапарк, поездки в город, поход в лес, и т. д)

Цель: расширять представления детей о туризме. Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе.

Цель. Учить любоваться ими, но не рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок.

Трудовое поручение на участке: полив цветов.

Работа перед сном Учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Чтение по выбору детей.

Цель: продолжать знакомить с художественной литературой.

ВЕЧЕР Постепенный подъем детей. Комплекс гимнастики после сна.

Чтение детям: «Веселый турист» С. Михалков

Цель: Формировать у детей интерес к книге Закрепить умение составлять домик из конструктора, с детьми Коля, Вика, Кирилл. Д/и «А у нас порядок».

Цель: закреплять умение наводить порядок в группе. Самостоятельная деятельность в уголке ПДД.

Цель: развивать у детей навыки самостоятельной работы.

ПРОГУЛКА Подвижные игры на спортплощадке по интересам детей.

Цель: развивать двигательную активность.

Тема «Туристическая неделя».

Де

нь

не

де

ли

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерам)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 24.07.2020 г.

УТРО

Утренняя гимнастика.

Беседа "Кто такой турист?".

Цель: разобрать понятие нового слова.

Чтение стихотворения «Если ты в поход собрался…»

Цель: расширить знания детей о туризме с помощью художественного слова. Инд. работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности. -с детьми Вика, Артем.

Рассматривание иллюстраций «Дети и взрослые в походе»

Цель: продолжать знакомить с походными особенностями, воспитывать любовь к родному краю.

Творческая мастерская: раскрашивание карандашами картинок с цветами

Цель: закрепить знания детьми полевых и садовых цветов

Консультация «Воспитание сказкой

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

ОД Музыка.

ПРОГУЛКА Наблюдение за насекомыми.

Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках.

П/и "Солнышко и дождик".

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга.

Инд. работа

П/и "Догони мяч".

Цель: развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную

координацию.

Амина., Дима. Сюжетно ролевая игра "Одеваем куклу Таню на прогулку".

Цель: помочь детям запомнить предметы одежды Трудовая деятельность.

Игры детей с выносным материалом.

Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Работа перед сном Учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Чтение по выбору детей.

Цель: продолжать знакомить с художественной литературой.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после сна

Ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание иллюстраций, картин по теме недели "Туризм".

Цель: закреплять представление о туризме.

Инд. работа :

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Маша., Коля, Тимур. Ситуативный разговор "Почему нельзя брать грязные руки в рот".

Цель: закрепляем навыки мытья рук.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

ПРОГУЛКА Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями – ветром.

Посмотреть вместе с детьми на верхушки деревьев. Что происходит с деревьями?

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Туристическая неделя»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 20:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Туристическая неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Бутыльченкова Тамара на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД