Получи документы

Примерное перспективное планирование на декабрь месяц в старшей группе в соответствии с ФГОС

Галина Комиссарова
Примерное перспективное планирование на декабрь месяц в старшей группе в соответствии с ФГОС

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на декабрь месяц

Образовательная область Задачи Форма работы с детьми Создание условий для разных видов детской деятельности Взаимодействие с семьей

Социальное партнерство

Социально – коммуникативное развитие

Развивать общение ребёнка со взрослыми и сверстниками. Становление самостоятельности, целенаправленности собственных действий. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости.

Публикация «Примерное перспективное планирование на декабрь месяц в старшей группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. Беседы: «Зимние детские забавы», «Красота зимней природы», «Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах», «Новогодние игрушки» «Как люди готовятся к новогоднему празднику» «Как наш поселок готовится к новогоднему празднику» «Новогодние пожелания», «Новый год-дети встали в хоровод».

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Подготовка к Новому году», «Скоро Новый год», «Праздничная елка», «Дед Мороз и Снегурочка спешат на елку» «Встречаем Новый год»

Сюжетно-ролевые игры.

Создать условия для развития общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Изготовление атрибутов для сюжетно- ролевых игр. Внести атрибуты для с/р игр. Помочь детям договариваться с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, соблюдать правила игры, умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих. Наблюдения за взаимодействием детей во время игры, налаживание контактов. Предложить родителям помочь в подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов)

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Познавательное развитие Развитие любознательности и познавательной мотивации.

Формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов, об особенностях природы нашей планеты Земля. Формировать умения определять алгоритм собственной деятельности. Создавать условия для реализации проектной деятельности творческого типа. Ознакомление с окружающим миром (О. В. Дыбина) : «Наряды куклы Тани» «Игры во дворе»

Ознакомление детей с природой в детском саду (О. А. Соломенникова) : «Покормим птиц» «Как животные помогают человеку» (Презентация «Как животные помогают человеку» (лошадь, слон, верблюд, собака)

Формирование элементарных математических представлений: Занятия 1-4

(с. - с.)

Наблюдения на прогулке за сезонными изменениями, за повадками зимующих птиц. Опыты со снегом и льдом.

Обогатить среду для познавательно-активной деятельности детей. Рекомендации родителям по побору пособий для домашних занятий с детьми.

Речевое развитие

Обогащение активного словаря. Развитие связной диалогической и монологической речи. Обогащать речь детей частями речи. Помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом. Знакомить с разными способами образования слов. Развитие речи: (В. В. Гербова) Занятие № 1 «Чтение стихов о зиме».

Занятие № 2 «Дидактические упражнения «Хоккей», «Кафе»».

Занятие № 3 Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела».

Занятие № 4 Звуковая культура речи: дифференциация звуков (С-Ш).

Занятие № 4. Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце».

Занятие № 5. Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой».

Занятие № 6. Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце».

Занятие № 7. Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку»

Занятие № 8. Дидактические игры со словами.

Чтение в процессе режимных моментов: И. Суриков «Зима» «Как на тоненький ледок» И. Никин «Встреча зимы»; О. Пройслер «Маленькая Баба-Яга»; С. Михалков «Ты, мороз, мороз, мороз….»,«Письмо ко всем детям по одному важному делу»; М. Карем «Мирная считалка»; А. Пушкин «Зимний вечер»; В. Левин «Лошадь»; С. Маршак «Тает месяц молодой», «Пудель» К. Фофанова «Друг за дружкой» М. Исаковский «Поезжай за моря, океаны…» («Хрестоматия 5-6 лет») Создать условия для развития связной речи дошкольников.

Пополнить литературный уголок тематическими книгами. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Художественно – эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах. Формировать у детей бережное отношение к произведениям искусства. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Аппликация:

(Т. С. Комарова) «Большой и маленький бокальчики» «Новогодняя поздравительная открытка»

Лепка: (Т. С. Комарова) «Котенок» «Девочка в зимней шубке»

Рисование: (Т. С. Комарова) «Зима» «Большие и маленькие ели» «Синие и красные птицы» «Городецкая роспись деревянной доски» «Рисование по замыслу» «Снежинки» «Наша нарядная елка» «Усатый-полосатый» Пополнить уголок по изо нетрадиционными материалами.

Выставка детских работ – рисунков, поделок.

Физическое развитие

Овладение подвижными играми с правилами. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. Развитие физических качеств; способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы. Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре)

Физкультура на свежем воздухе (по плану инструктора по физкультуре)

Ежедневно: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, хождение по массажной дорожке. Упражнение на расслабление.

Цель: расслабление мышц.

Подвижные игры на прогулке и в физ. зале: «Удочка», «Хитрая лиса», «Мышеловка», «Карусель», «Не оставайся на полу», «Сделай фигуру», «Пограничники и парашютисты», «Охотники и зайцы», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Мы веселые ребята». Пополнить физкультурный уголок картотекой игр по возрасту детей,атрибута-ми для п /игр, игр малой подвижности, подвижных с/р игр. Обогатить среду по физическому развитию детей.

Проведение

п /игр, игр малой подвижности, подвижных с/р игр. Просмотр презентаций по здоровому образу жизни. Попросить родителей оказать помощь в изготовлении спортивных атрибутов в уголок физкультуры. Консультация для родителей

«Профилактика простудных заболеваний»

Публикации по теме:

Календарное планирование в соответствии с ФГОС ДОУ «»___201 Понедельник Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая/подгрупповая Создание условий для самостоятельной.

Картотека наблюдений на прогулке на декабрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе (сентябрь-декабрь) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской области».

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Комплексно-тематическое планирование.

Примерное перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе Примерное перспективное планирование Месяц Тема и цель ООД 1-й недели Тема и цель ООД 2-й недели Тема и цель ООД 3-й недели Тема и цель.

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование по видам деятельности на месяц июнь Перспективное планирование по видам деятельности Июнь с 1.06 – 29.06.2018 г. Расширять представление детей о правилах поведения в общественных.

Перспективное планирование праздников и развлечений на основании образовательной программы по ФГОС в младшей группе на 2016-2017 учебный год № п\п Дата Тема недели Мероприятие 1. Август До свиданья лето Развлечение: Праздник лета! 2. сентябрь Здравствуйте.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в подготовительной группе на сентябрь-декабрь Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в подготовительной группе. Сентябрь Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические.

Перспективное планирование во второй младшей группе на май месяц (неделя) Понедельник 14.05.18 Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики. ОО совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное перспективное планирование на декабрь месяц в старшей группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 21 декабря 2018 в 14:21
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное перспективное планирование на декабрь месяц в старшей группе в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Галина Комиссарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД