Папки-передвижки

Презентация «Возвращение Машеньки домой»

Кети Тедеева
Презентация «Возвращение Машеньки домой»

Проблема активизации познавательной деятельности является одной из актуальных, так как познавательная деятельность является необходимым условием умственного и эмоционального развития

Ладошки вверх (ладошки поднимаем вверх)

Ладошки вниз (ладошки вниз опускаем)

Ладошки набок (ладошки ставим стеночками)

И сжали в кулак (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики поднимаем руки вверх.

И «Здравствуйте» сказали (дети здороваются).

Восп: Дети поздороваемся с нашими гостями

Дети: «Здравствуйте».

Публикация «Презентация „Возвращение Машеньки домой“» размещена в разделах

Восп: На родном осетинском языке поздороваемся.

Дети: Уае бон хорз.

Восп: И на английском языке поздороваемся.

Дети: хелло

Восп:Ой ребята, слышите, кто-то плачет. (дети обращают внимание на куклу).

Восп: Это же кукла. А как тебя зовут?

Маша: Маша.

Восп: Здравствуй Маша. (дети тоже здороваются).

Восп: Маша а почему ты плачешь (воспитательница прислушивается)

Восп: Маша и Миша гуляли по лесу. Маша так увлеклась игрой с мячом, что отстала от Миши и заблудилась. Не смогла она найти дорогу домой. Вот и пришла к нам в детский сад.

Восп: Не плачь Маша, наши дети помогут тебе найти дорогу домой.

Восп: Поможем ей дети?

Дети: Да.

Восп: Ну тогда пошли искать дорогу домой.

А дорога лежит через лес.

По тропинке в лес пойдем

На поляночку придем

На полянку посмотри

И грибочки собери.

Восп: Дети посмотрите, сколько грибов на поляне?

Дети: Много.

Восп: (Показываю корзину). А в корзине сколько грибов?

Дети: Ни одного.

(воспитатель берет один гриб и кладет в корзину).

Восп: А теперь сколько грибов в корзине?

Дети: Один.

Восп: А на поляне?

Дети: Много.

Восп: А грибочки какие, они одинаковые по размеру?

Дети: Нет

Восп: А какие они?

Дети: большие и маленькие.

Восп: Ребята соберем грибы в корзины. Большие грибы в большую корзину а маленькие в маленькую корзину.

Восп: Какой у тебя гриб (ответы детей)

В какую корзину положишь (ответы детей)

Восп: А теперь посмотрим правильно ли вы разложили грибы по корзинам.

Хорошо мы погуляли.

Много мы грибов набрали.

Постарались, молодцы.

Все грибочки- хороши!

Восп: А теперь пойдем дальше по тропинке.

По тропинке в лес пошли

И препятствие нашли.

На пути лежит бревно,

Очень старое оно

Попытались обойти

Нам тропинку, не найти.

Лучше нам перешагнуть.

Отправляться снова в путь.

(Дети перешагивают через бревно и попадают к интерактивной доске).

Восп: Вот наконец то мы вышли к городу.

Восп: Дети вы знаете как называется наш город.

Дети: Владикавказ.

Восп: А какая река протекает в нашем городе?

Дети: река Терек.

Восп: Правильно, мы живем в городе Владикавказ и протекает река Терек.

Восп: А река какая?

Дети: Она бурная, горная, шумная. (шум реки дети слушают)

Восп: Как шумит река?

Дети:Ш-ш-ш

Восп: Посмотрите, что на столе (на столе миски с водой).

Восп: А что в миске?

Дети : Вода.

Восп: А вы знаете, сто это вода из реки Терек.

Дети: Да.

Восп: А в воде что?

Дети: Камешки.

Речка горная бежит

Потихоньку не спешит

В речке камешки лежат

На свободу не спешат.

Восп: Ребятки выловим камешки из реки?

Дети: Да.

Восп: И положим их в ведерочки.

(дети вылавливают камешки из мисочки и кладут в ведро).

Восп: Посмотрите, сколько камешков вы выловили из воды?

Дети: Много.

Восп: Правильно! Много камешков. Молодцы.

Восп: А теперь немного поиграем.

Физминутка.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик- чик,

Раз- сюда, два- туда.

Повернулись вокруг себя.

Раз- присели, два- присели,

Сели, встали

Ванькой – встанькой словно стали.

Восп: Детки Маше понравилось с вами играть.

Ой, но Маша что-то загрустила.

Восп: Что случилось Маша?

Маша: Когда мы гуляли по лесу, я потеряла свои бусы.

Восп: Маша, не растраевайся, мы с ребятами тебе соберем новые бусы. А бусы у нас у нас необычные а из геометрических

фигур.

Восп: Проходите, садитесь, и начинаем собирать бусы.

Бусинку за бусинкой

Соберу на нитку.

Наш подарок знаю, вызавит улыбку

Маше он понравится и она в ответ

Скажет, что красивей бус на свете нет!

Восп: Дети покажите свои бусы Маше.

Восп: Вопросы детям.

Восп: Маша эти бусы для тебя и для твоих подружек. Ребята Маша очень рада, что вы собрали ей новые бусы, и говорит всем: «Спасибо».

Восп: Ой, ой какой холодный ветер подул, дети ветер бывает холодный и теплый. Сделаем холодный ветер. Поставим

Губки трубочкой и подуем на ладонь.

Восп; какой ветер?

Дети: Холодный

Восп: А теперь поставили губки бубликом и подуем на ладонь.

Восп: какой ветер?

Дети: теплый.

Восп: А теперь сильно,сильно подули.

Ой, мы так сильно подули, что у Маши дом поломался.

Восп: Дети починим Маше дом?

Дети: Да. (постройка дома из модулей).

Восп: Молодцы. Построили дом для Маши.

Восп: Нравится тебе дом Маша?

Маша: Да.

Восп: Ребята

Дети: Спасибо Маша.

Итог: Ребята, что вам больше всего понравилось на нашем мероприятии?

Дети: Ответы.

Восп: С какими трудностями вы столкнулись?

Что вам показалось труднее всего?

Дети: ответы.

Восп: Все различали грибочки, где маленькие а где маленькие.

Восп: Молодцы ребята у вас у всех замечательные впечатления.

Очень долго мы гуляли

Много нужного узнали

Видели грибы и речку

Бабочек и дом с крылечком

А теперь пора прощаться

Нам обратно возвращаться

Говорим мы «до свиданья».

Машем ручкой на прощанье.

Публикации по теме:

«Возвращение Дюймовочки в страну Цветов». Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Возвращение Дюймовочки в страну Цветов»Цель: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных.

Коллективная работа в смешанной технике «Возвращение в Лоскутную страну»Коллективная работа в смешанной технике «Возвращение в Лоскутную страну» Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я хочу пригласить вас посмотреть на жителей далекой Лоскутной страны. Честно говоря, я абсолютно.

Фотоотчёт о дне рождения МашенькиФотоотчёт о дне рождения Машеньки Девочка-малышка быстро подрастает, Радует родителей она звонким смехом. Смотришь в ее глазки – радость расцветает, Уверенно слова уже говорит.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Машеньки» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Машеньки» (старший дошкольный возраст) Задачи: Познавательное развитие: - закреплять знания о геометрических фигурах; - развивать умение различать геометрические фигуры и классифицировать.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бусы для Машеньки»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бусы для Машеньки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Бусы для Маши» Разработан для детей 1 младшей группы Образовательные области:.

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Как у Машеньки в лесу» «Как у Машеньки в лесу» Цель: продолжать знакомить детей с цветом предметов (красный, жёлтый). Задачи: Образовательная: учить детей слушать.

ОД «В поисках Машеньки» в первой младшей группе Конспект НОД в первой «А» младшей группе «В поисках Машеньки». Воспитатель: Фаттахова Е. В. Цель: Развивать у детей умения классифицировать.

Сценарий праздника «Возвращение друзей — мыльных пузырей» «Возвращение друзей – мыльных пузырей» Цель: создание волшебной атмосферы и положительных эмоций. Задачи. Развивать внимание и креативные.

Сценарий новогоднего праздника «Приключения Машеньки в зимнем лесу» Цель: обобщить знания о празднике «Новый Год». Задачи: - расширить знания о празднике «Новый Год»; - формировать умение отгадывать загадки.

Конспект «Возвращение с прогулки» для средней группы Перед входом в детский сад напомнить детям о том, что надо тщательно вытереть ноги, используя волшебное слово: Видишь коврик у порога Он.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Возвращение Машеньки домой»
Опубликовано: 24 января 2019 в 14:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Возвращение Машеньки домой»» (включая файлы) размещена пользователем Кети Тедеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД