Папки-передвижки

Проект «Осень в нетрадиционной технике рисования»

Пашкова Ирина Анатольевна
Проект «Осень в нетрадиционной технике рисования»

Актуальность:

Возникло объективное противоречие между традиционным и нестандартным видом изобразительного творчества.

Поскольку традиционный вид творчества основывается только «выполняй как я, действуй строго по образцу» в то время как нестандартные техники рисования раскрепощает детей, позволяют разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом.

ПРОБЛЕМА:

У детей слабо выражены эмоции при общении с природой;

Публикация «Проект „Осень в нетрадиционной технике рисования“» размещена в разделах

Неустойчивый интерес к природным явлениям и объектам;

Детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности.

Не владеют нетрадиционной техникой рисования.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Развитие творчества детей средствами нетрадиционных техник рисования.

. Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, событиям нашей жизни.

.Прививать интерес к изобразительной деятельности.

.Способствовать развитию эстетического восприятия, художественного вкуса, творческих способностей.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

Обучать детей различным техникам рисования

Научить детей реализовать поставленную творческую задачу.

Развивать коммуникативные навыки при выполнении работы.

Развивать творческое воображение в процессе художественной деятельности детей (совершенствовать характер и содержание способов познания с помощью системы сенсорных эталонов, учить осуществлять оптимальный выбор эталонов в соответствии с познавательной задачей).

Развивать у детей творческое восприятие мира природы, умение видеть и понимать его красоту.

Способствовать установлению тесного контакта между детьми, педагогами и родителями.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Сформировать устойчивый интерес детей к осенним явлениям и природным объектам окружающего мира.

Освоение и использование в ИЗО-деятельности нетрадиционных техник рисования.

С помощью художественно-творческой деятельности выполнять терапевтическую функцию, отвлекать детей от печальных событий, обид, снимать нервное напряжение, вызывать радостное, приподнятое настроение; обеспечивать положительное эмоциональное состояние каждого ребенка;

Использование нетрадиционных способов рисования положительно влияют на подготовку руки к письму

План - схема этапов работы по проекту

1 этап: Подготовительный

. Используя алгоритм

создания

проблемной ситуации,

определить

тему проекта и его цель.

2 этап : Основной

Составить перспективный

план продвижения к цели

Сформировать задачи и обсудить

их с участниками

продумать игры и другие

виды деятельности

3 этап: Заключительный

Подведение итогов

Прикреплённые файлы:

moskvitina_h3nnb.ppt | 7000,5 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие детского творчества посредством нетрадиционных техник рисования. Проект в средней группе «Весенние деньки»Развитие детского творчества посредством нетрадиционных техник рисования. Проект в средней группе «Весенние деньки» Уважаемые коллеги,представляю вашему вниманию проект по теме "Нетрадиционные техники изображения". Содержание работы по развитию творчества.

Проект «Волшебные краски» Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 19» города Ишима Проект «Волшебные краски».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осень в нетрадиционной технике рисования»
Опубликовано: 7 октября 2014 в 14:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Осень в нетрадиционной технике рисования»» (включая файлы) размещена пользователем Пашкова Ирина Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД