Лучший педагог года

Презентация к педсовету «Использование проектно-исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольника»

Елена Приколотина
Презентация к педсовету «Использование проектно-исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольника»

Пяти – шестилетний малыш выходит гулять. Вокруг много интересного. Но самое привлекательное – большущая лужа в самой середине двора, в которой весело отражается весеннее солнышко. А что если кинуть в лужу камешек? Испугается солнышко или нет? От камушков по воде расходятся круги. Лужа морщится. От маленького камушка – немножко. От большого - по воде расходятся широкие круги. Надо бы еще камушков, но их почему-то не оказывается под рукой. Зато в воду летит большая глыбина почерневшего мартовского снега. Глыбина плюхается с тяжелым звуком и начинает смешно оседать – подтаивает. По поверхности плывут темные пятна крупных льдинок. Что делал малыш? Баловался? Отнюдь нет.

Публикация «Презентация к педсовету „Использование проектно-исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольника“» размещена в разделах

По мнению Н. Н. Поддъякова, занимался наисерьёзнейшим делом – экспериментировал. Никто не ставил перед ребенком никакой специальной задачи, никто не организовывал его деятельность. Действия его были вызваны исключительно природным любопытством. Подобную деятельность Н. Н. Поддъяков назвал «бескорыстным экспериментированием» и считал её показателем умственной активности ребенка. Без нее, полагал ученый, невозможно нормальное интеллектуальное и творческое развитие детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Роль детского экспериментирования для познавательно-исследовательской деятельности дошкольника в соответствии с ФГОС  Тема моей представленной работы «Роль детского экспериментирования для познавательно-исследовательской деятельности дошкольника в соответствии.

Использовании проектно-исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольников Речь – чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые: родители, педагоги.

Использование технологии ТРИЗ в познавательно-речевом развитии детей Суть деятельностного подхода заключается в том, что мы не просто объясняем новое знание, а создаем условия для того, чтобы дети самостоятельно.

Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотаблиц в речевом и познавательном развитии дошкольника» Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Использование мнемотаблиц в речевом и познавательном развитии дошкольника» Мнемотехника в переводе.

Презентация к познавательно-исследовательской деятельности «Откуда свет пришёл» Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду. Говоря о познавательно- исследовательской деятельности мы имеем в виду активность.

Презентация «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы» Приглашаю на просмотр презентации. Делюсь опытом работы по познавательно - исследовательской деятельности с детьми младшего возраста. На.

Преемственность в речевом развитии дошкольника и младшего школьника Преемственность выступает одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения и школы, как необходимое условие адаптации первоклассников.

Презентация «Программа познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста «Песочные фантазии» Актуальность: Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной.

Презентация «Роль детской книги в речевом развитии ребенка» Детские книги играют большую роль в речевом развитии детей. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

Использование мнемотехники в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста Добрый день коллеги! Поговорим сегодня об использовании мнемотехники в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста. В начале,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация к педсовету «Использование проектно-исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольника»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 09:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация к педсовету «Использование проектно-исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Приколотина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД