Папки-передвижки

Предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности (2 фото)

Ольга Буданова
Предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности в соответствие с ФГОС.

Все пространство предметно-пространственной среды группы безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную активность детей. В группе имеется свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

Публикация «Предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ (созданы условия реализации образовательных областей) :

-социально-коммуникативное развитие (куклы, коляска, предметы быта,игрушечная посуда, фартуки и медицинские халаты, муляжи овощей, фруктов, продуктов питания, маски, сказки из бумаги, костюмы, игрушечные машинки и т. д.);

- речевое развитие (детские книги по программе, сказки, стихи, поучительные рассказы и др.);

-познавательное развитие (счетный материал, доски-вклыдыши; логические игры, объемные геометрические фигуры; пособия со шнуровками, конструктор, кубики, календарь природы, пазлы, развивающее лото,мозаика);

-физическое развитие (мячи, обручи, кегли, прыгалки; воспитателем собраны картотеки подвижных и малоподвижных игр);

-художественно-эстетическое развитие (краски, кисточки, бумага различных размеров и цветов, трафареты, карандаши, фломастеры, мелки, раскраски; материал для лепки: пластилин, стеки, материал для создания аппликаций: бумага различных цветов, картон, ножницы, кисточки, клей).

Все игры и пособия в группе подобраны с учетом особенностей развития детей с ОВЗ.

Предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности
Фото №1 Организация развивающей предметно пространственной среды в
Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Дошкольное детства- важнейший период становления личности человека. Поэтому когда формируются первые представления детей об окружающем мире.

Предметно-пространственная среда в подготовительной группеПредметно-пространственная среда в подготовительной группе Цель : Показать роль предметно – пространственной среды на развитие детей, обмен опытом работы по созданию развивающей среды. Задачи: Создать.

«Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по долгосрочному проекту «Развивающая предметно-пространственная среда в группе.

Предметно — пространственная среда в группе.Предметно — пространственная среда в группе. Предметно – пространственная среда в группе. Это определенное пространство, организованно оформлено и предметно насыщенное, приспособленное.

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе Развивающая предметно – пространственная среда, как стимул речевого развития детей раннего возраста Сл. 2 - Речевое развитие может рассматриваться.

Предметно-пространственная среда в младшей группеПредметно-пространственная среда в младшей группе Для стимулирования двигательной активности необходимо иметь, оборудование для пролезания, подлезания, перелезания, матрас, на котором дети.

Предметно-пространственная среда в старшей группеПредметно-пространственная среда в старшей группе Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Предметно-пространственная среда во второй младшей группе Предметно - развивающая среда – это организованное жизненное пространство, способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника,.

Предметно-пространственная среда в подготовительной группе Добрый день уважаемые коллеги. Вас приветствует группа «Пчелка». Организуя развивающую предметно- пространственную среду в группе, я опиралась.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 2 октября 2016 в 11:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Буданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД