Лучший педагог года

Сценарий мероприятия «Праздник английского языка в детском саду»

Алена Клишева - Харунова
Сценарий мероприятия «Праздник английского языка в детском саду»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» дошкольный блок «Детство»

г. п. Нарткала Урванского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

Праздник английского языка в детском саду

Учитель английского языка :

Харунова А. З.

2016г.

Цели:

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

Публикация «Сценарий мероприятия „Праздник английского языка в детском саду“» размещена в разделах

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на активность, формировать мотивы изучения английского языка.

Задачи:

1. Обучающая: выявление ЗУН у учащихся;

2. Развивающая: развитие умения работать в команде, развитие памяти, мотивация к изучению английского языка и литературы;

3. Воспитательная: воспитание чуткого отношения к слову в процессе общения к иной языковой культуре, воспитание эстетических качеств ребенка при обращении к фольклору.

Ход мероприятия:

(Дети заходят под музыку в зал и становятся возле стульчиков)

Учитель: Good morning, children! I am glad to see you!

Дети:Good morning, good morning. Good morning to you! Good morning, good morning. I am glad to see you!

Учитель: Boys and girls? Let’s sing a song for our guests.

( Дети поют песню: «Hello»)

Учитель: Great. Well done. Sit down, please.

(Дети садятся на стульчики)

Дорогие гости, наши ребята хотят прочитать вам стихи.

(Дети выходят и читают стихи)

1-й ребенок: Много языков на свете,

Но английский учат дети –

Языка важнее нет!

Учим мы его с трех лет.

2-й ребенок: Учим мы язык английский,

И, хотя он нам не близкий,

Мы, когда его освоим,

Мир далеких стран откроем.

3-й ребенок: Будем знать язык свободно-

Съездим мы куда угодно.

И пошлем друзьям привет

Через почту Интернет.

4-й ребенок: Много есть английских книжек,

Про девчонок и мальчишек.

Изучив все буквы враз,

Мы прочтем любой рассказ.

(Дети садятся на стульчики. Кто-то стучится. Выходит почтальон, который принес письмо без обратного адреса)

Учитель: Ребята! Вам интересно узнать, что в нем? Давайте прочитаем его и попробуем догадаться от кого оно. (Читает письмо вслух)

Текст письма: Милые ребята! Hello! Привет вам от вашего старого друга из сказочного леса. Спешу сообщить, что Кристофер, Пятачок и Я уже в пути, едем на ваш праздник. До скорой встречи, ваш верный друг! (Ребята, Вы уже догадались от кого оно)

Ребенок 1: Наш любимый Мишка

Очень добрый. Даже слишком.

Он из милой детской сказки :

Мягкий плюш и кнопки -глазки.

Ребенок 2: Он затейник и проказник,

Только с ним все время праздник.

И смешно так водит ухом!

Вы узнали Винни-Пуха?

(Звучит музыка и выходит Винни-Пух, делая зарядку напевает песенку «Clap your hands». На руках у него привязаны синие шарики, как будто это тучки. Он почувствовал запах меда и остановился. В это время прилетают пчелки и под музыку продолжают делать зарядку. Винни-Пух становится сзади, а пчелки впереди, и в это время прилетает пчела, которая опоздала).

Пчела1: Винни-Пуха нет ли с вами?

А то я спрячу мед наш honey.

Винни-Пух: (выходит на передний план и грустно говорит)

Я Винни, Винни, Винни,

Совсем не тучка я!

Хочу я очень honey

Достать, мои друзья.

Появляется Пятачок:

Я - веселый Пятачок,

Винни-Пуха я дружок!

Буду Винни помогать,

Honey мед у пчел достать.

Кристофер Робин (заходит) :

What’s happened, my dear friends?

Винни-Пух: I want some honey!

Пятачок: Винни очень любит мед!

Почему? Ну кто ж поймет?

В самом деле почему

Honey так нравится ему?

Пчела2: Если bear любит мед, он тогда на все пойдет:

Он на tree полезет, пусть и упадет.

Пчела3: Есть на дереве гнездо, honey полное оно,

Его пчелы охраняют, у нас так заведено!

Пчела4: Пчелы не спят целый день на диване-

Цветы опыляют и делают honey.

Кристофер Робин: Пчелы трудятся с утра, собирая дань с цветка,

И отдать свой мед медведю не заходят наверняка.

Мишка, bear, Винни-Пух!

Ты не ленись, а повтори слово please, пожалуйста.

Винни-Пух: Жужжит, жужжит пчелка, bee,

Золотая челка

Принеси, please, из цветка

Золотистого медка…

(Пчелки танцуют и отдают мед Мишке)

Винни-Пух: Ох, хорошенько же я подкрепился, ребята! А теперь хочу узнать насколько хорошо вы знаете английский язык. Я приготовил вам несколько заданий.

Учитель: Ребята, послушайте первое задание «Придумайте рифму к слову» (Включается презентация с заданиями) На экране появляются картинки с животными. Мы должны назвать их на английском и придумать слова в рифму к ним.

A bear-(a hear);

A fox-(a box);

A dog-(a frog).

Винни-Пух: Да, животных вы знаете очень хорошо. А знаете ли вы

Цифры на английском языке?

Учитель: Следующее задание «Узнай соседа». (С помощью компьютерной презентации детям показывают цифры. Они должны назвать их соседей на английском языке).

Учитель: Следующее задание «Исключи лишнее». На экране вы увидите цепочку из нескольких слов, вы должны назвать то слово, которое не подходит к остальным.

A tiger, a bear, a wolf, a ball, a fox.

A cat, a dog, a lion, a pig, a cow.

Учитель: Следующее задание «Разноцветная гусеница». Вы должны будете по очереди называть цвета сегментов гусеницы, которые будут появляться на нашем экране. Таким образом, мы соберем гусеницу целиком. На экране появляются сегменты в таком порядке: red, orange, yellow, green, blue, purple.

Винни-Пух: А теперь давайте поиграем в игру «Части тела покажи, по-английски их назови».

(Ребята будут петь песню «Head, shoulders, knees and toes» и показывать части тела, о которых в ней поется).

Винни-Пух: Вы такие молодцы! Мы с вами уже поиграли, песенки спели, но мне уже с моими друзьями пора собираться в путь-дорогу. Ребята, вы меня проводите?

Учитель: Ребята, давайте на прощанье споем нашим друзьям песенку «We are happy friends»!

(После песни сказочные персонажи уходят).

Учитель: Вот мы и проводили наших друзей. Стало немного грустно, но мы обязательно пригласим их еще в гости к нам. Ребята, наше увлекательное мероприятие подходит к концу, и в завершении давайте прочитаем нашим гостям стихи.

***

Знают взрослые и дети

Наш красивый детский сад.

На Тарчокова встречает

Замечательных ребят.

***

Много здесь у нас занятий-

Математика, ИЗО,

Экология и грамота,

Английский и ФИЗО.

***

Очень нравится, ребята,

Нам английский изучать.

Поначалу очень трудно,

Много надо повторять.

***

Кошка - cat,

А крыса - rat,

Шляпа - hat,

А коврик - mat,

Мышь летучая - a bat,

Телевизор –TV set.

***

Папа – father,

Мама – mother,

Брат есть -brother - у меня.

Тётя – aunt,

А дядя – uncle,

Вот и вся моя родня!

***

Мячик – ball, Мячик – ball,

Я играю в баскетбол,

И в футбол, и в волейбол,

Всем нам нужен мячик ball.

***

One, two, three, four, five, six, seven…

Досчитаю до eleven.

Пальцы быстро все загну

И назад считать начну.

Учитель:

Все стихи, завершая,

Скажу я вам друзья:

Нам английский очень нужен,

В жизни без него нельзя.

Dear guests, we were glad to see you. Thank you for your attention. Good-bye!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия в детском саду «Праздник Масленицы»Сценарий мероприятия в детском саду «Праздник Масленицы» МБДОУ №234 г. Ростова-на-Дону. Отмечать праздник "Масленицы" вошло традицию нашего сада в целом и нашей группы в частности. И вот что.

«Праздник Великий Победы»  (фотоотчет мероприятия в детском саду)«Праздник Великий Победы»  (фотоотчет мероприятия в детском саду) 6 мая в нашем детском саду прошло мероприятие "Праздник Великой Победы". Цель мероприятия: нравственно-патриотическое воспитание детей.

Сценарий мероприятия к 1 апреля в детском саду «Праздник смеха» с презентацией и фотоотчетомСценарий мероприятия к 1 апреля в детском саду «Праздник смеха» с презентацией и фотоотчетом Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения,.

Игры на уроках английского языка Игры на уроках английского языка. Игровой формат обучения является неотъемлемой частью урочной и внеурочной формой обучения и выполняет.

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Устная речь является не просто описанием, повествованием и рассуждением,.

Сценарий интегрированного спортивного развлечения с элементами английского языка «День матери с Капитаном Марвелом»Сценарий интегрированного спортивного развлечения с элементами английского языка «День матери с Капитаном Марвелом» Цель: совершенствовать двигательные навыки детей старшего дошкольного возраста; создавать эмоционально благоприятную обстановку во время.

Сценарий мероприятия «Открытие автогородка в детском саду» Сценарий мероприятия «Открытие автогородка в детском саду». Составил старший воспитатель Е. В. Рязанцева. (Во дворе детского сада собрались.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 1 Особенности преподавания английского языка Быть учителем в современной школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Праздник английского языка в детском саду»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 12:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Праздник английского языка в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Клишева - Харунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД