Папки-передвижки

Практикум с педагогами «Давайте жить в согласии»

Юлия Ушакова
Практикум с педагогами «Давайте жить в согласии»

Цель: повысить уровень позитивных взаимоотношений среди педагогов.

Задачи:

1. Формирование навыков совместной деятельности.

2. Создание позитивной атмосферы.

3. Накопление эмоционально-положительного опыта.

4. Мобилизация концентрации и внимания.

5. Снятие напряжения и негативных эмоций.

Ход проведения.

Здравствуйте, коллеги!

1. Приветствие.

Поздороваемся мы сегодня, говоря друг другу о том, что «Мы с тобой похожи тем, что мы…».

2. Упражнение «Возьми салфетку».

Публикация «Практикум с педагогами „Давайте жить в согласии“» размещена в разделах

Упражнение помогает участникам лучше узнать друг друга, а так же создает в группе веселую позитивную атмосферу.

Необходимый материал: бумажные салфетки, можно использовать рулон туалетной бумаги.

Описание: Участники сидят в общем кругу. Ведущий передает по кругу пачку бумажных салфеток со словами: «На случай, если потребуются, возьмите, пожалуйста, себе немного салфеток».

После того как все участники взяли салфетки, ведущий просит каждого сообщить о себе столько фактов, сколько салфеток он взял (что Вас привлекает в вашей работе).

3. Игра «Крокодил».

Сейчас мы поиграем с Вами в игру, благодаря которой мы узнаем, понимаем ли мы друг друга. Общаться можно только при помощи жестов не произнося слов, фразу записываем на листочке и показываем педагогу, который будет объяснять эту фразу. («Шевелить мозгами», «Искры из глаз», «Волосы дыбом», «Сердце уходит в пятки»).

4. Упражнение «Ха-ха-ха».

Веселая эмоциональная разминка. Помогает поднять настроение.

Все встают в круг и отворачиваются. Первый играющий говорит: «Ха», второй: «Ха-ха» и т. д. Игра начинается заново, если кто-нибудь засмеется. Если упражнение не получается можно предложить повернуться.

5. Игра «Путанка».

Участники игры становятся в круг, держась за руки, потом начинают запутываться. Когда все окончательно запутаются, то получится один большой «зверь». После того, как «зверь» сформировался, ведущий должен задать вопросы: «Где у зверя голова?», «Где у зверя хвост?», «Где у зверя право?», «Где у зверя лево?». Когда на все вопросы найдены ответы, зверь должен начать двигаться. Он должен пройти 5 шагов вперед, 5 шагов назад, столько же вправо и влево. Потом он должен пробежать несколько метров (зависит от размеров помещения, где проводится игра). Эта игра поможет улучшить взаимопонимание ее участников.

6. Игра «Знаки внимания».

Участники – весь педагогический коллектив детского сада.

Условия игры – конфедициальность.

Каждому из участников игры предлагается вытянуть карточки с фамилией своего коллеги. В течение недели он должен оказывать всевозможные знаки внимания тому человеку, который написан на карточке, которую он вытянул.

7. Рефлексия.

Спасибо за участие! Душевного спокойствия Вам!

Публикации по теме:

Проект «Развитие социально-коммуникативных навыков у дошкольников посредством различных видов детской деятельности» Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральным государственным стандартом Название проекта.

Проект «Взаимодействие ДОУ с семьёй» Цель проекта: - целенаправленная организация жизни младшего дошкольника в детском саду, которая приводила бы к наиболее адекватному, безболезненному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум с педагогами «Давайте жить в согласии»
Опубликовано: 28 января 2015 в 20:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практикум с педагогами «Давайте жить в согласии»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ушакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД