Лучший педагог года

Подвижные игры для диагностики эмоциональных проявлений у детей

Нина Ивановна Воробьёва
Подвижные игры для диагностики эмоциональных проявлений у детей

Итальянская народная подвижная игра «Найди свое место» :

Проводилась с целью – Изучение эмоциональных проявлений у детей в игре.

Ход игры : Играющие образуют круг. Водящий с платочком в руке. По сигналу он пробегает за стоящими в кругу детьми, кладет, кому- «либо» из них на плечо платок и продолжает бегать. Тот, у кого оказался платок, бежит навстречу водящему. В это время дети, стоящие в кругу, раздвигаются, как бы заполняя освободившееся место. Водящий и ребенок с платком должны отыскать это место. Водящий и ребенок с платочком должны отыскать это место и встать.

Публикация «Подвижные игры для диагностики эмоциональных проявлений у детей» размещена в разделах

Правила: Вставший на место правильно остается в кругу, а опоздавший становится водящим; если водящий 3 раза подряд был в этой роли, его заме-няют.

Удмуртская подвижная игра «Горелки с платком»

Проводилась с целью: выявления, чувства общности друг и другом, и переживания сверстника в игровом соревновательном взаимодействии.

Ход игры : Дети становятся в колонну по два. Впереди, лицом к ним, водящий, у него в руке платок. Он поднимает его. Дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон к водящему.

Правила: тот, кто подбежал первым, берет платок и становится водя-щим; опоздавший встает в пару с прежним водящим впереди остальных пар.

Наблюдение игровой деятельности проводилось с целью определения особенностей проявления эмоций в народных подвижных играх.

Анализ наблюдения осуществляется по следующим вопросам:

1. Используют ли дети в игровой деятельности игрушки, пособия, атрибуты, имеющие яркий эмоциональный окрас?

2. Используется ли детьми вся площадь для движений?

3. Проявляются ли, в эмоциональной окраске, взаимодействия со сверстниками?

4. Во время игры разделяет ли, радость, огорчение со сверстника-ми?

5. Играют ли, в согласованности, собственных действий с дейст-виями другого?

6. Умеют ли замечать пожелания и настроения сверстника, и под-страиваться под него?

7. Находится в центре игры, свободно ли, действуют?

8. Отражает ли, желание и готовность воспринимать действия сверстника и откликается на его предложения?

9. В процессе игры побуждаются ли, к совместным действиям?

10. Владеют ли дети, своими эмоциями при проигрыше?

Публикации по теме:

Подвижные игры для детей 2–3 летПодвижные игры для детей 2–3 лет Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Воспитатель: Ананьева Е. И. Подвижные игры для детей 2-3 лет. В этом году.

Подвижные игры для детей 2–3 лет Подвижная игра – это увлекательная эмоционально насыщенная деятельность ребенка с соблюдением определенных правил. Трудно переоценить пользу.

Подвижные игры для детей 3–4 лет. Кто поймает?ЗАДАЧИ: развивать ловкость. МАТЕРИАЛ: К палке-удочке привязан шнурок, на конце которого рыбка. ХОД ИГРЫ: Взрослый водит удочкой.

Подвижные игры для детей 3–4 лет (продолжение) ЗайкиЗадачи: обучать прыжкам на месте, создать эмоциональный настрой детей на игру. ХОД ИГРЫ: Дети стоят кружком, один в центре. Взрослый.

Подвижные игры для детей 3–4 лет (продолжение) МотылекЗАДАЧИ: развивать умение красиво и плавно двигаться. МАТЕРИАЛ: Яркий сачок. ХОД ИГРЫ: Взрослый поет, а ребенок изображает мотылька.

Подвижные игры для детей 3–7 лет с подробным описанием правил игры Подвижные игры для детей 3-7 лет с подробным описанием правил игры. Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно.

Подвижные игры для детей дошкольного возраста СЕЛЬДИ В БОЧКЕ Эта игра - противоположный вариант пряток. Все игроки закрывают глаза и считают до десяти, а ведущий убегает и прячется.

Подвижные игры для детей младшего возраста Игра-хоровод «Козел» Забавная игра для детей, развивающая координацию движений, внимательность, устраняющая стеснительность. Описание хоровод.

Подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста «Найди себе пару». Оборудование: платочки,флажки по кол-ву детей. Место: спортзал, улица, группа. Кол-во: вся группа. Ход игры: Для.

Экологические подвижные игры для детей 5–7 лет Экологические подвижные игры для детей 5-7лет автор: инструктор по физической культуре Яборова М. А. МБДОУ № 69 г. Сыктывкара Цель: закрепить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижные игры для диагностики эмоциональных проявлений у детей
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 10:06
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры для диагностики эмоциональных проявлений у детей» (включая файлы) размещена пользователем Нина Ивановна Воробьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД