Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (4–5 лет) на неделю с 29.10.2018 по 02.11.2018 гг.

Павленко Айгуль Минниаксановна
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (4–5 лет) на неделю с 29.10.2018 по 02.11.2018 гг.

Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 29.10.2018 по 02.11.2018 гг.

Тема недели: «Моя Родина - Россия»

Цель: углублять и уточнять представления о Родине — России, малой Родине.

Итоговое мероприятие: выпуск детской газеты "Моя Родина - Россия»

Цель: воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (4–5 лет) на неделю с 29,10,2018 по 02,11,2018 гг,» размещена в разделах

Дата проведения: 02.11. 2018г.

Понедельник 29.10.2018г.

Утро.

Прием детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)

Беседа на тему: «Моя малая Родина».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о своей малой родине, о своем городе, его достопримечательностях.

Прослушивание песен о родном городе (в записи).

Цель: воспитывать любовь к своему городу.

Индивидуальная работа.

Д/и «Город»

Цели: обогатить и активизировать словарь по теме в речи.

Ситуативный разговор «Где живут микробы и вредны ли они для здоровья человека?»

Цель: воспитывать культурно – гигиенические навыки.

В уголке природы отметить дату и погодные изменения

Цель: Приучать детей самих определять, какая погода – тихая или ветреная, ясная или пасмурная.

Внесение и рассматривание иллюстраций, картин на тему «Наш Тамбов».

Цель: воспитывать интерес к родному городу.

Образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие (Развитие читательских умений)

Тема: сказка «По щучьему веленью»

Цель: активизировать умственные и творческие способности детей.

Задачи: познакомить детей с персонажами сказки "По щучьему велению"; побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; развивать умение следить за развитием действия в сказке; развивать речь, воображение, мышление, фантазию; создать дружелюбную атмосферу, хорошее и радостное настроение; вызвать у детей интерес к народному творчеству; воспитывать умение детей работать в коллективе.

Художественно – эстетическое развитие (Музыкальное развитие)

По плану специалиста

Прогулка.

Беседа «Природа родного края»

Цель: закрепить знания детей о растительном мире родного края.

П/и «Ручеек».

Цель: развитие ловкости и гибкости.

П/и «Третий лишний»

Цель: развивать умение самостоятельно делиться на пары и строиться в круг.

П/и «Найди свой цвет».

Цель: познакомить с новой игрой.

Индивидуальная работа.

Игровое упражнение по ПДД «Тротуар и дети»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Цель: учить умению контролировать свое поведение.

С/р игра «Путешествие по городу»

Цель: пополнять представления о городе.

Трудовая деятельность: сбор игрушек на детской площадке.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Обед, работа перед сном.

Культурно – гигиенические процедуры.

Цель: формирование КГН.

Чтение: «Лучше нет родного края»

Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о Родине, о родном крае.

Вечер.

Гимнастика после сна комплекс №3

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.

Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать.

Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия.

Беседа «Достопримечательности нашего города»

Цель: уточнить и расширить знания детей о родном городе и его достопримечательностях.

Инд. работа по развитию речи.

Д/и «Составь рассказ» по теме «Мой город»

Цель: упражнять в умении составлять рассказ из личного опыта.

Ситуативная беседа «Бабушкина шкатулка».

Цель: закреплять знания об острых предметах и правилах безопасного обращения с ними.

Игры с конструктором «Построим Тамбовские достопримечательности»

Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их.

Х/б. труд: мытье игрушек.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки.

Предложить родителям посетить музеи для пополнения знаний детей о родном городе.

Цель: воспитывать любовь к родному краю, уважение и бережное отношение к традициям предков.

Логочас. Тема: «Осень»

Цель: Совершенствовать артикуляционную и общую моторику.

Задачи: развивать правильное речевое дыхание; развивать внимание, память, логическое мышление в играх и упражнениях; воспитывать усидчивость во время непрерывной деятельности.

План: артгимнастика «Сказка про Весёлый Язычок»; дыхательная гимнастика; д/игра «Скажи одним словом»; динамическая пауза «Листочки»; пальчиковая гимнастика «Осень»; сенсорно-динамическая пауза «Собери листочки по цвету».

Прогулка.

Наблюдение за улицей около детского сада.

Цель: уточнить и расширить знания о родном городе и его улицах.

П/и «Найди свой цвет».

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

П/и «Листопад»

Цель: познакомить с новой игрой.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поймай мяч»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах.

Цель: формирование и закрепление правил безопасности.

Игры по интересам: игры с выносным материалом.

Цель: учить объединяться для совместной игры.

Трудовая поручение – подмести веранду.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Вторник 30.10.2018г.

Утро.

Прием детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста).

Беседа на тему «Страна, где мы живем».

Цель: закрепить знание название страны и символах.

Задачи: дать знание о богатстве России, познакомить с географической картой, расположением на ней России, воспитывать чувство гордости за свою страну. Индивидуальная работа. Д/и «Города России»

Цель: уточнить и закрепить знания детей о городах России.

Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Будем стройные и красивые»

Цель: объяснить детям какое значение имеет формирование правильной осанки для здоровья.

Рассматривание тематических иллюстраций «Россия – Родина моя»

Цель: совершенствовать знания о Родине.

Образовательная деятельность.

Физич. развитие (физ-кая культура) По плану специалиста

Худ. эстет. развитие (Рисование) По плану специалиста

Познавательное развитие (математика)

Тема: «Вверху, внизу»

Цель: уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний».

Прогулка.

Наблюдение за строительным краном.

Цель: познакомить детей со строительным краном.

Задачи: рассказать какие части у него есть, его назначение.

П/и «Листопад»

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Ловишка» (с ленточками)

Цель: упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.

Хороводная игра (русская народная) «Капуста»

Цель: познакомить с новой игрой.

Индивидуальная работа.

Упражнение «Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться»

Цель: развивать ловкость.

Ситуативный разговор о правилах личной гигиены.

Цель: учить пользоваться носовым платком.

Уборка на участке.

Цель: учить самостоятельно замечать непорядок на участке группы и побуждать детей его устранять.

Трудовое поручение: собрать семена растений.

Цель: воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым.

Обед, работа перед сном.

Чтение З. Александрова «Родина».

Цель: развивать поэтическое восприятие.

Культурно – гигиенические процедуры.

Цель: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце и насухо вытирать руки.

Вечер.

Гимнастика после сна комплекс №3

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.

Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать.

Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия.

Прослушивание гимна России.

Цель: знакомить детей с гимном России, с его значимостью.

Индивидуальная работа.

Д/и «Источники опасности»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности.

Ситуативный разговор «Я – гражданин России»

Цель: обобщать представления детей о России как о едином государстве. Рассматривание картин «История России»

Цель: продолжать приобщать детей к истории страны.

Предложить раскрасить флаг России, герб.

Цель: совершенствовать творческие способности.

Логочас. Тема: «Осень»

Цель: Совершенствовать артикуляционную и общую моторику.

Задачи: развивать правильное речевое дыхание; развивать внимание, память, логическое мышление в играх и упражнениях; воспитывать усидчивость во время непрерывной деятельности.

План: артикуляционная гимнастика; дыхательная гимнастика; д/игра «Скажи по образцу»; пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Прогулка.

Наблюдение за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт.

Д/и: «Как гудит машина?» - по заданию воспитателя дети изображают гудение машины, произносят согласные звуки.

Цель: учить произносить согласные звуки.

П/и «Ловишка» (с ленточками)

Цель: упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.

Хороводная игра (русская народная) «Капуста»

Цель: развивать ловкость движений.

П/и «Мы шоферы»

Цель: познакомить с новой игрой.

Индивидуальная работа.

Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления.

Беседа «Почему нельзя мусорить на улице».

Цель: формирование бережного отношения к окружающей среде.

Труд на участке.

1-я подгруппа — подметание дорожки;

2-я подгруппа — вынос мусора.

Цели: учить трудиться небольшими группами.

Консультация для родителей на тему: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников».

Цель: патриотическое воспитание дошкольника в семье.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Среда 31.10.2018г.

Утро. Прием детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)

Рассматривание изображений матрешек.

Цель: познакомить детей с народными промыслами.

Задачи: воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиций предков,расширить знания о видах декоративно-прикладного искусства. Индивидуальная работа.

Дид. упр. «Месяцы»

Цель: Закреплять название осенних месяцев.

Дежурство по столовой.

Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

Ситуативная беседа о том, как можно поздороваться со сверстниками.

Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).

С/р игра «Семья» (путешествие)

Цель: учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия.

Внесение географической карты страны, глобус.

Образовательная деятельность.

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Лепка. Тема: «Петя – петушок, золотой гребешок»

Цель: учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и природного материала.

Задачи: развивать способности к формированию композиции, вызвать интерес к экспериментированию в художественном творчестве, воспитывать уверенность, инициативность.

Художественно – эстетическое развитие (Музыкальное развитие)

По плану специалиста

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

Цель: учить и называть птиц и части тела.

Д/ и: «Где сидит птица?»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

П/и «Перелёт птиц».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

П/и: «Птички летают».

Цель: научить детей спрыгивать с невысоких предметов.

П/ и «Селезень и утка»

Цель: познакомить с новой игрой.

Индивидуальная работа.

Д/и «Посчитай птичек и назови».

Цель: совершенствовать умение считать в пределах 5.

Ситуативная беседа «Осторожно на прогулке».

Цель: на отдельных примерах помочь сделать правильные выводы о правилах поведения на прогулке.

Трудовая поручение – положить корм для птиц в кормушки.

Цель: формировать желание заботиться о птицах.

Обед, работа перед сном.

Чтение и заучивание стихотворением С. Михалкова «Кремлёвские звезды».

Цель: познакомить детей с новым стихотворением.

Задачи: развить память, речь, воспитывать любовь к Родине.

Культурно – гигиенические процедуры.

Цель: формирование КГН.

Вечер.

Гимнастика после сна комплекс №3

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.

Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать.

Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия.

Просмотр презентации «Заповедники России».

Цель: беседа по увиденному.

Индивидуальная работа.

Д/и «Придумай предложение»

Цель: научить составлять предложения со словом «улица», «город».

Д/и «Полезно - вредно»

Цель: побуждать детей на основе полученных ранее знаний называть вредные и полезные для здоровья человека продукты.

"Нарисуй свой город".

Цель: развивать умение придумывать сюжет и использовать разные средства выразительности.

Трудовые поручения. Предложить поточить карандаши и разложить их по цвету в стаканчики.

Цель: учить доводить начатое дело до конца.

Логочас. Тема: «Осень»

Цель: Совершенствовать артикуляционную и общую моторику.

Задачи: развивать правильное речевое дыхание; развивать внимание, память, логическое мышление в играх и упражнениях; воспитывать усидчивость во время непрерывной деятельности.

План: артгимнастика; дыхательная гимнастика; д/игра «Кому что нужно»; речевая зарядка «Внимательные ушки»; игра «Исправь ошибку»

Прогулка.

Беседа «Осенние приметы»

Цель: расширять представления об осени, как о времени года, познакомить с осенними приметами («В сентябре огонь и в поле, и в избе». «Осень прикажет, а весна свое скажет».)

П/и «Перелёт птиц».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

П/ и «Селезень и утка»

Цель: развивать умения детей играть в народные игры.

Индивидуальная работа.

П/и «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

Ситуативный разговор «Раз, два, три - одежду аккуратно ты сверни»

Цель: повторить о важности быстро и аккуратно снимать и одевать одежду.

С/р игра «Экскурсия по родному городу в общественном транспорте»

Цели: развивать диалогическую речь.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: закреплять навыки самостоятельности, умение организовывать свою деятельность.

Памятка «Воспитание любви к Родине»

Цель: привлечь родителей к вопросу нравственно – патриотического воспитания дошкольников.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Четверг 01.11.2018г.

Утро. Приём детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Беседа «Белая береза – символ России»

Цель: приобщать к социально культурным ценностям.

Рассматривание картины «Березовая роща»

Цель: показать детям красоту русской природы.

Хороводная игра «Во поле берёзка стояла»

Цель: познакомить детей с русскими народными хороводными играми. Индивидуальная работа.

Д/и «Какой, какая, какие?» (город, площадь, улица и т. д.).

Цель: умение придумывать прилагательные к словам.

Ситуативный разговор «Что должно быть у каждого»

Цель: напомнить детям о предметах личной гигиены.

Рассматривание альбома «Русские музыкальные народные инструменты»

Цель: расширять знания об истории России.

Образов. деятельность.

Физическое развитие (физ-кая культура) По плану специалиста

Познавательное развитие (Информатика) По плану специалиста

Речевое развитие (Развитие речи и подготовка к обучению грамоте)

Тема: «Осень»

Цель: активизация словаря и развитие грамматического строя речи.

Прогулка.

Наблюдение за насекомыми осенью.

Цель: уточнить представления о способах приспособления насекомых к холодному периоду.

Задачи: воспитывать любознательность, внимательность, любовь к природе, желание беречь ее.

Д/и: «Что умеет делать насекомые?»

Цель: обогащать знания детей.

П/ и «Селезень и утка»

Цель: развивать умения детей играть в народные игры.

П/и «Листопад»

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Поймай комара»

Цель: познакомить с новой игрой.

Индивидуальная работа.

Прыжки: на двух ногах до флажка и обратно.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Ситуативный разговор «Будь аккуратным»

Цель: продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свои вещи. Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносным материалом.

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

Обед, работа перед сном.

Чтение художественной литературы Б. Житков «В Москве на улицах».

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей. Задачи: учить отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать любовь к родной стране.

Чтение рассказа «Ах ты, девочка, чумазая»

Цель: формирование представлений о соблюдении правил личной гигиены.

Вечер.

Гимнастика после сна комплекс №3

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.

Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать.

Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия.

Чтение пословиц и поговорок о Родине

Цель: учить детей понимать пословицы и поговорки.

Индивидуальная работа.

Н/и «Собери герб»

Цель: развивать умение составлять целостное изображение из частей.

Ситуативный разговор «В гости к Витаминке»

Цель: продолжать учить детей заботиться о своём здоровье.

Рассматривание картины «Наша армия».

Цель: способствовать развитию патриотических чувств.

Логочас. Тема: «Осень»

Цель: Совершенствовать артикуляционную и общую моторику.

Задачи: развивать правильное речевое дыхание; развивать внимание, память, логическое мышление в играх и упражнениях; воспитывать усидчивость во время непрерывной деятельности.

План: артгимнастика; дыхательная гимнастика; д/игра «Закончи слово»; пальчиковая гимнастика «Наша группа»; игра «Осенние листочки»

Прогулка.

Наблюдение за тучей.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы.

Задачи: уточнить понятие «туча», развивать наблюдательность, память.

П/и «Поймай комара»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом.

П/и «Овощи»

Цель: познакомить с новой игрой.

Индивидуальная работа.

Прыжки на месте в высоту на одной ноге.

Цель: развивать физические качества.

Беседа «Как помириться»

Цель: учить детей простым способам выхода из конфликта.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Пятница 02.11.2018г.

Утро. Прием детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Рассматривание русского национального костюма.

Цель: укрепить знания детей о русском национальном костюме.

Беседа на тему «Русские богатыри».

Цель: воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России.

Индивидуальная работа.

Д/и «Угадай, о чем говорю»

Цель: развивать у детей умение по словесному описанию угадывать и называть достопримечательности города.

Сервировка стола.

Цель: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

Конструирование «Мой дом»

Цель: формировать умение задумать постройку и выполнить ее.

Образовательная деятельность.

Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема: «Осень золото роняет…»

Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени и учить самостоятельно находить их.

Физическое развитие (физ-кая культура на улице)

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Цель: развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве.

«Добеги и прыгни».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

«Кто скорее добежит по дорожке?».

Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.

Прогулка.

Наблюдение за машиной (привозит продукты в д/с)

Цель: закреплять знания о грузовой машине, ее назначение.

П/и «Овощи»

Цель: развить координацию слов с движениями.

П/и «Цветные автомобили»

Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу.

П/и «Перелёт птиц».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Упражнение «Попади мешочком в круг»

Цель: упражнять в метании правой и левой рукой.

Ситуативный разговор «Секреты дружбы».

Цель: формирование усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях.

Труд: уборка на участке.

Цель: продолжать формировать у детей ответственное, хозяйское отношение к своему участку.

Обед, работа перед сном.

Чтение «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев.

Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.

Повторение потешки «На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы всегда едим красиво, после скажем всем «спасибо».

Цель: формирование КГН.

Вечер.

Гимнастика после сна комплекс №3

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.

Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать.

Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия.

«Викторина по русским народным сказкам».

Цель: вспомнить с детьми русские народные сказки, их название и содержание. Индивидуальная работа.

Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов.

Беседа «Где я живу?»

Цель: закрепить знания домашнего адреса и ФИО родителей.

Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Пазлы»

Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

Логочас Тема: «Осень»

Цель: Совершенствовать артикуляционную и общую моторику.

Задачи: развивать правильное речевое дыхание; развивать внимание, память, логическое мышление в играх и упражнениях; воспитывать усидчивость во время непрерывной деятельности.

План: артгимнастика; дыхательная гимнастика; д/игра «Что на чем растет?»; пальчиковая гимнастика «Где вы были?»; заучивание стихотворения «Огород».

Оформление детской газеты "Моя Родина - Россия"

Цель:воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну.

Прогулка.

Наблюдение за кустиками на участке.

Цель: формировать представления об основных частях кустарника.

П/и «Цветные автомобили»

Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу.

П/и «Перелёт птиц».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа.

Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать координацию движений.

Ситуативный разговор «Свежий воздух нужен и полезен».

Цель: объяснить понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека.

Самостоятельные игры на участке.

Цель: формирование умения детей находить занятия по интересам.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Публикации по теме:

Итоги воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе за 2017–2018 учебный год Итоги воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе за 2017 – 2018 учебный год. Воспитатели: Григоренко С. В., Казакова.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Отчет о реализации воспитательно-образовательной работы по ООП детьми средней группы за 2017–2018 учебный год 1. Краткая характеристика группы. В группе по списку 32 ребенка, из них 13 мальчиков, а девочек 19 (2013-2014 г. р. Атмосфера в детском.

Планирование образовательной деятельности на неделю (15.10.2018 по 19.10.2018) ФИЗО ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (15.10.2018 по 19.10.2018) Тема недели: «Мой дом» Цель: Знакомить детей с родным городом.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018 Тема недели «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Путешествие вокруг света» Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе (6 – 7 лет) на неделю. Тема недели: «Путешествие вокруг света».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Волшебный мир детства» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 04.06.2018 по 08.06.2018 гг. Тема недели: «Волшебный мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (4–5 лет) на неделю с 29.10.2018 по 02.11.2018 гг.
Опубликовано: 22 октября 2018 в 00:36
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (4–5 лет) на неделю с 29.10.2018 по 02.11.2018 гг.» (включая файлы) размещена пользователем Павленко Айгуль Минниаксановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД