Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы «Малая Родина — наш край, город Омск»

Елена
План воспитательно-образовательной работы «Малая Родина — наш край, город Омск»

Понедельник – 08.11.2021 Утренняя гимнастика № 10

Артикуляционная гимнастика.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Люблю по городу гулять»

(см. тетрадь взаимосвязи)

- упражнять в координации движений пальцев рук и языка.

Беседа «Город в котором я живу»

-расширять представления о понятии "город"; систематизировать знания детей о достопримечательностях родного города. Закрепить знания об улице, на которой они живут, учить детей правильно и точно называть свой домашний адрес.

Активизировать словарь детей по лексической теме.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы „Малая Родина — наш край, город Омск“» размещена в разделах

Д. и. «Какое что бывает?»

- учить классифицировать предметы по форме, цвету и материалу. Сравнивать и подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. Развивать мышление и речь.

(Труд в природе) : и поливка рыхление комнатных цветов. - развивать желание ухаживать за растениями.

игровое упражнение «Найди место звука в слове»

- закреплять знания о звуке [М]

Ситуативная беседа «Правила поведения на занятии» не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т. д.

Дежурство по занятиям.

- закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Внести альбом «Мой город»-Активизировать внимание детей на предстоящую тему.

Иллюстрации, раскраски, книги по теме недели «Мой город, край»

Беседа о закреплении дома с детьми умения последовательно называть месяцы

Прогулка:

Наблюдение за сезонными явлениями.

-продолжать знакомить с многообразием природных явлений: изморозь, заморозки.

-развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Подвижные игры «Следопыты»

- учить детей соблюдать правила игры.

«Совушка».

- учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Д. и. «Узнай по голосу»

- развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу.

Трудовая деятельность (труд в природе) : Сгрести оставшиеся листья в кучу - воспитывать желание трудиться сообща Индивидуальная работа с подгруппой детей, игровое упражнение

«Брось дальше»- учить выполнять бросок на дальность.

Закрепить умение ходить между двумя линиями; развивать равновесие. Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе.

- воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Разучивание пословиц и поговорок о родном крае:

Где родился, там и пригодился

На родной стороне и камушек знаком

Каждому мила своя сторона

Где родной край, там и рай

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, солевая дорожка, ходьба по массажным дорожкам.

- Профилактика плоскостопия.

_Логочас (Работа по тетради взаимодействия)

Д/И «Чудесный мешочек»

-развивать подвижность пальцев рук; развитие внимания, ловкости, быстроты.

Труд: учить детей заправлять кровать, поправлять простыни, заправлять покрывалом.

Настольно-печатные игры.

Игры на формирование мелкой моторики.

Самостоятельные игры в игровых уголках - учить играть вместе, обговаривать правила игры.

Привлечь внимание к оздоровительной игре

Д. и. с мячом «Добрые и вежливые слова»

- совершенствование речевого этикета детей, культуры общения.

- Шнуровка (умение шнуровать завязывать шнурки (Леша, варя Б., Рома).

Артикуляционная гимнастика по заданию логопеда Ситуативная беседа «Если в группу пришли гости» учить называть взрослых на вы, по имени и отчеству, воспитывать навыки культурного поведения.

Сюжетно-ролевая игра: «Мы по городу гуляем»

- Продолжать работу по умению у детей объеденяться в игре, распределить роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствие с правилами и общим игровым замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры.

Прогулка. Наблюдение за погодой

Продолжать формировать представления о сезонных изменениях. Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. – закреплять умение правильно, пользоваться вениками.

П/и «Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль» - учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр.

Подвижная игра «Перебежки-догонялки». - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Самостоятельные игры детей на участке.

-продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей

Вторник - 09.11. 2021 Утро: Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Комплекс на звук [Р]- развивать артикуляционный аппарат.

Пальчиковая гимнастика.

- развивать мелкую моторику

- учить согласовывать речь с движением

Беседа: «Улицы города, наши достопримечательности»

- продолжить развивать интерес к своему городу. Дать доступные детям понимание о достопримечательностях города. Учить передавать связной речью и выразительными движениями свои впечатления о различных жизненных ситуациях. Воспитывать уважение и гордость за родной город. Активизировать словарь по лексической теме.

Д/и по выбору детей.

Дежурство по столовой: закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака.

Рассматривание иллюстративного материала с изображением достопримечательностей города. Индивидуальная работа с Катей Н., Катей А, «Найди по описанию» Цель: развивать монологическую речь и память. Ситуативный разговор: «Настроение бывает разным» - Способствовать угадывать чувства и настроение другого человека. Воспитывать чувство сострадания и милосердия.

Самостоятельная деятельность в центрах активн6ости. Предложить раскраски «Мой город» -совершенствовать навыки работы с карандашами.

Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд) : протереть пыль в игровом уголке. - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Предложить родителям вместе с детьми подобрать познавательную литературу о городе, родном крае. По возможности принести в детский сад, для общего развития

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка:

Наблюдение за тополем

- формировать представление об осеннем тополе.

Ход наблюдения

Под окошком вырос тополь вековой,

Летом он зеленой шелестит листвой.

По городу гуляя, встретишь его пух —

Над улицей несутся сотни белых мух. С. Васильева

Воспитатель задает детям вопросы.

Где тополя чаще всего растут? городе.)

Какое это дерево? (Городское.)

Какие еще растут деревья в городе?

А для чего они вообще нужны в городе? (Листья деревьев поглощают углекислый газ и вырабатывают кислород.)

Когда облетают с тополей последние листья? (Поздней осенью.)

Какого цвета тополиные листья? (Желто-золотистые.)

Почему осенью листья с деревьев опадают? (Чтобы дерево зимой не теряло много влаги.)

Подвижные игры

«Огородники», «Горелки».

- упражнять в беге по сигналу воспитателя. Прыжки на одной ноге.

- упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться

Исследовательская деятельность

Рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок.

Что мы увидели? (Еле заметные почки.)

Что это значит? (Деревья не погибли, они только сбросили отмершие, ненужные листья.)

Трудовая деятельность

Сгребание листьев в кучи и их уборка.

- воспитывать желание трудиться в коллективе.

Работа перед сном Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение: Г. Скребицкий и В. Чаплина «Как заяц зимой живет»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Логочас (работа по тетради взаимодействия)

Чтение художественной литературы. З. Александрова «Родина»

-уметь внимательно слушать.

Д. и. «Где мы были, мы не скажем»

- развивать внимание, сообразительность.

Навести порядок в шкафу с игрушками и пособиями.

Дид. игра «Вот моя улица, вот мой дом» (на карте города).

-закреплять навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий, жилых кварталов.

-закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения.

Игровое упражнение: «Назови одним словом».

- находить слова, точно оценивающие ситуацию.

работа над звукопроизношением по заданию логопеда (см. тетрадь взаимосвязи).

Ситуативный разговор «Как правильно сидеть за столом» «Мой позвоночник» - продолжать учить детей вовремя еды сохранять правильное положение за столом Свободная игровая деятельность

Работа в центрах творчества:

«Отгадай по описанию» - нарисовать отгадки.

С/р игра «Кафе»

-обогащение социально - игрового опыта между детьми.

Прогулка. Наблюдение за облаками. - развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если?»

Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ

П/и «Гуси-лебеди»- П/и «Стоп», «Кого не стало Самостоятельная игровая деятельность

Среда – 10.11. 2021 Утро: Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Комплекс на звук [С]

- развивать артикуляционный аппарат.

Пальчиковая гимнастика " «Мой дом» - развивать мелкую моторику

Беседа с детьми «Герб города Омска»

-познакомить детей с историей появления городского герба,

Дид. игра «Собери флаг» (пазлы)

-развивать воображение, внимание, сенсорные эталоны

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями «Протереть листья у растений».

- прививать желание ухаживать за растениями. Д. и. «Найди противоположное слово»

- учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа.

Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10

Ситуативная беседа «Почему нужно уметь уступать»

- учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

Работа в центрах творчества: В книжный уголок поместить иллюстрации и книги «Природа Омского Прииртышья»

Рассматривание альбома с официальными символами города

Дежурство по столовой.

- закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака.

Рекомендации родителям посетить с детьми достопримечательные места нашего города.

Прогулка:

Наблюдение за водой

- формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Какие свойства воды вам знакомы?

Есть ли форма у воды?

Прозрачная ли вода в реке, озере, море, луже?

Что станет с водой, если ее вынести на мороз?

Вода прозрачная. Сквозь нее видны предметы. Вода жидкая – у нее нет своей формы, он принимает форму предмета, в который ее наливают. На ровной поверхности вода растекается лужей. Вода бесцветная, безвкусная, без запаха. Чистая вода — прозрачная, мутная и грязная — не прозрачная. Только грязная вода пахнет плохо. Вода замерзает тогда, когда температура воздуха становится ниже О °С.

Д / и «Похож – не похож» - развивать умение классифицировать предметы.

Подвижные игры

«Пас», «Холодно — горячо».

— упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;

— добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

- воспитывать выносливость.

Исследовательская деятельность

Воспитатель предлагает детям провести опыт.

Налить в стеклянную банку воды, плотно закрыть крышкой и оставить на морозе. Вскоре банка расколется, а вместо нее будет кусок льда. Замороженная вода — лед — занимает больше места, чем вода жидкая, поэтому льду в банке стало тесно, и он разорвал ее. Лед появляется на лужах, реках, прудах, как только ударит первый мороз. С каждым морозным днем ледяная корка становится все толще. Что станет со льдом, если его внести в теплое помещение? (Он растает.)

Осторожная лисица

Подошла к ручью напиться,

Наклонилась, а вода

Неподвижна и тверда. Г. Ладонщиков

Самостоятельная игровая деятельность на улице.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада. -закреплять навыки работы с лопатами, носилками;

— учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.

Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам.

- укрепить здоровье детей

Логочас (Работа по тетради взаимодействия с логопедом)

Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Отечество»

- уметь внимательно слушать, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя

Д. и. «Какая, какой, какое?».

- учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Просмотр презентации «Мой город – Омск»- продолжать развивать интерес к своему городу.

Навести порядок в игровом уголке.

- приучать к порядку, умению работать в коллективе.

С/р игра «Детский сад» - Продолжать работу по умению у детей объеденяться в игре, распределить роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствие с правилами и общим игровым замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры. Индивидуально работа с Катей Н, Варей А.

Игра: «Один-много» (единственное и множественное число).

работа над звукопроизношением по заданию логопеда (см. тетрадь взаимосвязи). Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения».

- Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Самостоятельные игры в центах занятости

Художественно-творческая деятельность «Мой любимый город»

Настольно печатные игры.

Предложить детям конструктор «Лего» - формировать у детей усидчивость и фантазию.

Рассматривание иллюстраций с изображением опасных предметов

Прогулка. Наблюдение за транспортом,

Помочь малышам подмести веранду

- Вызвать желание помочь малышам

- Приучать к труду.

Д/и «Кто на чем приехал?» - закрепить виды транспорта.

Сюжетно-ролевые игра «Шофёры». П/И «Стоп» Игры детей с выносным материалом

Четверг – 11.11. 2021 Утро: Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика Комплекс упражнений на звук [Ш]

- развитие артикуляционного аппарата

Речь с движением:

Мы по городу шагаем

(Шагаем на месте)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины

Ярмарки и магазины

Скверы, улицы, мосты

(Повороты головы влево –вправо)

И деревья и кусты!

(Потянулись вверх — присели)- развитие координации движений, активизация речевых процессов

Беседа «Что отличает город от деревни.

- Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Активизировать словарь по лексической теме

Д/и «Четвёртый лишний».

- упражнять в умении классифицировать на группы, находить лишний предмет.

Дежурство по столовой приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой Д / и «Назови лишнее слово»- активизировать внимание; развивать мышление, речь. навык правильного звукопроизношения

Ситуативная беседа «Правила поведения на занятии» не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т. д. Свободная деятельность в центрах активности.

Работа в центрах творчества: Внести в группу иллюстрацию «Символика города Омска». - Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания.. Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд) : «Помыть клеенки после аппликации».

- воспитывать ответственность за аккуратность

Прогулка:

Наблюдение за первым снегом

- учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Ход наблюдения

По утру вчера дождь

В стекло окон стучал,

Над землею туман

Облаками вставал..

В полдень дождь перестал,

И, что белый пушок,

На осеннюю грязь

Начал падать снежок.

Ночь прошла.

Рассвело. Нет нигде облачка,

Воздух легок и чист,

И замерзла река. И. Никитин

Воспитатель загадывает детям стихотворную загадку.

С неба звезды падают,

Лягут на поля.

Пусть под ними скроется

Черная земля.

Много-много звездочек

Тонких, как стекло;

Звездочки холодные,

А земле тепло! (Снежинки.)

В народе говорят: «Снег, выпавший на зеленую листву, стаивает в ближайшие два-три дня», «Первый снежок — належек; первый прочный снег выпадает ночью».

Третье свое дело завершает осень: раздев лес, сковав воду, прикрывает землю снежным покровом. Неуютно вокруг: исхлестанные дождями, голые, черные стоят деревья.

На земле присыпанной снегом, все остановилось в росте. Но это еще не зима — предзимье. Еще нет-нет и выдается солнечный денек. И, ух ты, как обрадуется солнышку все живое! Глядишь, из-под корней вылезают комарики, мушки взлетает в воздух. Снег стаял. А ночью снова мороз ударит. Пока он еще невелик — а зевать не велит.

Воспитатель задает детям вопросы.

Как долго лежит первый снег? (Два-три дня.)

Какой он на ощупь? (Мокрый.)

Когда выпадает первый прочный снег? (Ночью.)

Подвижная игра

«Раз, два, три — беги!»

- развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. Инд. работа с Ромой, Варей Б

«Попади в обруч».

— упражнять в умении действовать по сигналу;

закреплять умение метать предметы в цель. Исследовательская деятельность

Поймать снежинку на ладошку и рассмотреть ее.

Сравнить две снежинки.

Определить место, где снег быстрее тает.

Найти место, где снег еще не растаял.

Сюжетно-ролевая игра: «Едем в парк». – формировать у детей умение отображать в игре интересующие их события повседневной жизни, объединяться вокруг общей цели, передавать в игре профессиональные действия шофера, свои представления о его труде.

Трудовая деятельность

Утепление снегом корней деревьев.

- закреплять представление о защитных свойствах снега.

работа перед сном Закреплять умения правильно есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. Чтение рассказа М. Сладкова «Бюро лесных услуг».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам.

-укрепление здоровья детей

Логочас (работа по тетради взаимодействя)

Чтение художественной литературы. Н. Забила «Путями-дорогами»

- уметь внимательно слушать, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя.

Просмотр мультфильмов (по выбору детей)

Д. и. «Найди деток.»

- систематизировать знания детей о названиях детенышей животных Омского Прииртышья.

Графический диктант для развития графических навыков, умение ориентироваться по клеткам.

Работа над звукопроизношением по заданию логопеда (см. тетрадь взаимосвязи). Игра – беседа «Сочиняем историю»

- воспитывать способность свободно выражать чувства, проявлять свою индивидуальность; учить адекватным способам взаимодействия; воспитывать взаимопонимание; развивать умение спокойно и до конца слушать собеседника. Свободная деятельность в центрах активности.

С/р игры «Семья».

- обогащение социально-игрового опыта между детьми.

Трудовая деятельность – наводим порядок в группе

Настольно-печатные игры.

Игры на формирование мелкой моторики.

Работа по интересам детей Тема «Первый снег».

Оттиск печатками из салфетки

Задачи:

Закреплять умение рисовать деревья большие и маленькие, изображать снежок с помощью техники печатания или рисование пальчиками. Развивать чувство композиции.

Прогулка. Наблюдения: «Мы помощники взрослых» Продолжать знакомить с трудом взрослого и посильной помощи детей воспитателю»

Оздоровительная ходьба по территории д/сада.

-совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Самостоятельная деятельность детей.

- формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения

Пятница -12. 112021 Утро: Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

-развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Пальчиковая гимнастика: «Мой город»

Я по городу хожу, (Ходьба на месте)

Я про город расскажу.

Поликлинники, аптеки, (Сгибают пальцы на обеих руках)

Магазины, заводы и библиотеки.

Много здесь жилых домов (Разжимать по очереди пальцы)

И деревьев, и цветов.

ЦУП, ракета и музей, (Стучать пальчиком о пальчик)

Город нужен для людей. (Хлопки).

Беседа «Земля – наш общий дом» Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран.

- Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

Д. и. «Назови лишнее слово»

- активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.

Дежурство в уголке природы.

Инд. работа Д/и «Назови ласково».

- формировать умение у детей образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Работа над звукопроизношением по заданию логопеда (см. тетрадь взаимосвязи). Решение проблемной ситуации: «Представь, что ты потерялся в магазине, к тебе подходит полицейский и спрашивает: «где ты живёшь, какой твой адрес?» Самостоятельная игровая деятельность.

Развивать умение рассматривать картины, делиться впечатлениями

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом

-уточнить представления о свойствах снега;

-закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Ход наблюдения

Светло-пушистая

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!

Дорогой бурною

Легко проносится,

Не ввысь лазурную —

На землю просится.

К. Бальмонт

В холодное время года вместо дождя идет снег. Снежинки образуются так же, как дождевые капли. На большой высоте начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шес-тиугольные звездочки — снежинки, которые медленно опускаются на землю в виде снега.

Воспитатель задает детям вопросы.

Где образуются снежинки?

На что они похожи?

Подвижная игра «Ворона — воробей».

-учить внимательно слушать команду воспитателя;

-развивать внимание;

-продолжать учить ориентироваться в пространстве. «Не сбей флажок».

-продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;

развивать внимание и наблюдательность.

Исследовательская деятельность

Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.

Урок вежливости «Приди на помощь»

-формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков.

Трудовая деятельность

Сбор снега в кучу для постройки горки.

-продолжать работать сообща.

работа перед сном Работа в календаре природы по результатам наблюдений на прогулке.

Рассказывание рус. нар. сказки «Лиса и заяц».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Логочас (работа по тетради взаимодействия)

Чтение художественной литературы. П. Воронько «Лучше нет родного края»

- уметь внимательно слушать, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя.

Д. и. «Найди лишнее»

- развитие мышления, зрительного внимания, развивать умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Предложить детям помыть пластмассовые игрушки»

- развивать интерес к повседневному труду, бережное отношение к игрушкам. Воспитывать интерес к труду.

Игры со строительным материалом

«Улицы города перед праздником»

- упражнять детей в конструировании, учить собирать свои постройки в жилые кварталы. Учить рассказывать о результатах своей деятельности. Д. и. «Найди свой домик» -учить группировать геометрические фигуры (по величине, форме (Варя А, Даша,Леша)

Работа над звукопроизношением по заданию логопеда (см. тетрадь взаимосвязи). Беседа «Мое любимое место в городе».

- закрепить знания детей об истории возникновения своего города, с предприятиями родного города; вызвать чувство восхищения родным городом, уважения к своему городу.

Свободная игровая деятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Мы по городу гуляли». - Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Итоговое меропр-е

Коллективная аппликация «Наш красивый город»

Цель: Закрепление представлений детей о малой родине, воспитывать любовь к родному городу. Развивать творчество.

Прогулка. Наблюдение за облаками

Цель – побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

П/и «Зайцы» - Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони. Охранять жизнь и здоровье детей.

Подвижные игры «Гори, гори ясно!».

- развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

П. и. по желанию детей.

Самостоятельные игры на участке.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: Формировать знания детей о родном городе. Задачи: Познание: Формировать у детей понятие"малая родина", представление о малой Родине,месте.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Кемерово — мой город. Моя малая Родина»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Кемерово — мой город. Моя малая Родина» Цель: формирование патриотических чувств у старших дошкольников к родному городу. Задачи: 1. Раскрыть историческое понятие «город». 2. Расширить.

Конспект развлечения «Моя малая Родина — город Сурск» для детей 6–7 летКонспект развлечения «Моя малая Родина — город Сурск» для детей 6–7 лет КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ТЕМУ:«Моя малая Родина-город Сурск»(экскурсия - прогулка по Сурску) для детей 6-7 лет. Цель: Обогащение знаний.

Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета»Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета» Знакомство детей с родным краем: с историко – культурными, национальными географическими, природными особенностями формирует у них такие.

Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина»Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина» Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина» Дата тема Программное содержание октябрь «История возникновения крепости Саранск».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы «Малая Родина — наш край, город Омск»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 16:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы «Малая Родина — наш край, город Омск»» (включая файлы) размещена пользователем Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД