Папки-передвижки

План работы по ПДД в подготовительной группе

Старцева Надежда
План работы по ПДД в подготовительной группе

План работы по ПДД в подготовительной группе «Ромашка»

Тема «Знай и выполняй правила дорожного движения»

Задачи:

- закрепить с детьми правила уличного движения: знать, что люди ходят по тротуарам переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у мостовой и на тротуаре нельзя; транспорт ездит по правой стороне мостовой; знать назначение и сигналы светофора; уметь определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей.

Совместная деятельность педагога и детей:

Публикация «План работы по ПДД в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Целевая прогулка «Светофор - наш друг»

2. Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения»

3. Составление памятки «Правила поведения на улице, которые должен знать каждый пешеход»

4. Работа со схемами «Помоги герою перейти улицу. Дорисуй все необходимое»

5. Д/и «Умный светофор»

6. П/и «Светофор»

7. П/и «Самый быстрый»

8. Сюжетно – ролевая игра «На улице города»

9. Конструирование из бросового материала «Улица»

Взаимодействие с родителями (законными представителями) :

- Анкетирование «Я и мой ребенок на улицах города»

- Выступление на родительском собрании «Родитель – пример для подражания для своего ребенка на дорогах города»

Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:

1. Модель светофора

2. Оборудование и атрибуты к сюжетно – ролевой игре «На улице города»

3. Макет «Улица»

Тема «Зачем нужны дорожные знаки»

Задачи:

- закрепить правила поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки – пешеходный переход; познакомить с новыми знаками – внимание, осторожно, дети;

- научить понимать и различать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей;

- формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки;

- вырабатывать навык осознанного поведения на дороге.

Совместная деятельность педагога и детей:

1. Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»

2. Беседа «История появления в России дорожных знаков

3. Чтение и разучивание стихотворения Я. Пишумова «Город, в котором с тобой мы живем»

4. Изготовление знаков дорожного движения

5. Д/и «Дорожные знаки»

6. Д/и «Угадай, какой знак»

7. П/и – эстафета «Остановка общественного транспорта»

8. П/и «К своим знакам»

9. Развлечение «Путешествие по стране дорожных знаков»

Взаимодействие с родителями (законными представителями) :

- Памятка «Причины детского дорожно – транспортного травматизма»

Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:

1. Набор дорожных знаков

2. Д/и «Дорожные знаки»

3. Плакат «Дорожные знаки», «Дорожная азбука»

4. Выставка дорожных знаков, придуманных детьми

Тема «Наш город»

Задачи:

- закрепить у детей знания правил дорожного движения; познакомить детей со знаками, обозначающими пешеходные переходы;

- расширять знания о правилах поведения детей на улице;

- довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

- воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь.

Совместная деятельность педагога и детей:

1. Беседа «Улица города»

2. Беседа «История развития города»

3. Изготовление ленты времени «Город древний – город молодой»

4. С/р игра «Журналисты» - «Интервью – что я знаю о своем городе»

5. Изготовление карты-схемы «Мой микрорайон»

6. Д/и «Улица города»

7. Чтение рассказа В. Клименко «Кто важнее всех на улице»

8. П/и «Умелый пешеход»

9. Тренинг «Оказание первой помощи при травме».

10. Интегрированное мероприятие «Правила поведения на улице»

Взаимодействие с родителями (законными представителями) :

- Рекомендации для родителей по ПДД.

Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:

1. Оборудование для обыгрывания проблемных ситуаций.

2. Атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Журналисты»

3. Коллаж «Город древний – город молодой»

Тема «Виды транспорта»

Задачи:

- закрепить представление о транспорте разного вида (грузовом, пассажирском, воздушном, водном);

- обобщить знания об основных видах наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, легковой автомобиль, грузовик) :

- закрепить знания об основных частях автомобиля (кабина, кузов, колеса, руль);

- познакомить детей с правилами поведения на остановке пассажирского транспорта;

- способствовать формированию культуры поведения в общественном месте.

Совместная деятельность педагога и детей:

1. Беседа «Знакомство с транспортом»

2. Прогулка к остановке «Наблюдение за городским транспортом»

3. Игра «Найди ошибку на рисунке транспорта с недостающими элементами»

4. Составление памятки «Правила пользования пассажирским транспортом»

5. Тренинг «Дорога в детский сад»

6. С/р игра «Автобус»

7. Конкурс загадок о транспорте «В гостях у Бабушки - Загадушки»

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

- Папка – передвижка «Правила поведения в на улице и в транспорте».

Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:

1. Дидактическое пособие «Транспорт нашего города»

2. Выставка старинного транспорта.

3. Конкурс творческих работ «Транспорт будущего»

Тема «Работа сотрудника ГИБДД»

Задачи:

- дать элементарные представления о работе полицейского, сотрудника ДПС;

- объяснить, в каких условиях нужна их работа, рассказать о значении жезла и жестов регулировщика.

Совместная деятельность педагога и детей:

1. Встреча с сотрудником ГИБДД

2. Чтение С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер»

3. Беседа «Из истории светофора и появления на улицах городов регулировщиков»

4. П/и «Жесты регулировщика»

5. Разучивание стихотворения С. Михалкова «Моя улица»

6. Д/и «Автотрасса»

7. Игровые ситуации «Кому и что говорят сигналы»

8. Чтение Н. Носова «Милиционер»

9. С/р игра «Полицейский на посту»

10. Прогулка «Помни правила ГАИ. Это правила твои»

Взаимодействие с родителями (законными представителями) :

- Консультация «Безопасность детей на дороге».

Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:

1. Д/и «Найди ошибку».

2. Оборудование и атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Автобус».

Тема: "Виды перекрестков"

Задачи:

- формировать представления о перекрестке;

- закрепить правила перехода улицы по пешеходному переходу;

- закрепить понятия «пешеход», «тротуар», «проезжая часть», «пешеходный переход»;

- отрабатывать навыки движения через проезжую часть в соответствии с сигналами светофора;

- учить правильно переходить перекресток, формировать модель безопасного поведения на перекрестке.

Совместная деятельность педагога с детьми:

1. Беседа на тему «Перекресток»

2. Чтение стихотворения «Если видишь перекресток…»

3. П/и «Пешеходный переход»

4. Разгадывание кроссворда с ключевым словом «перекресток»

5. Экскурсия к перекресткам разного вида

6. Игра – тренинг «Перейди перекресток»

7. Решение проблемных ситуаций «Нарушители»

8. Работа с макетом «Перекресток»

Взаимодействие с родителями (законными представителями) :

- Наблюдение за движением транспорта на перекрестках города.

- Презентация дидактических игр по ПДД

Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:

1. Карточки с изображением перекрестков разного вида

2. Кроссворд о перекрестке

3. Изготовление макета «Перекресток»

Тема «Игры во дворе»

Задачи:

- обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома;

- научить детей необходимым мерам предосторожности.

Совместная деятельность педагога и детей:

1. Беседа «Игры во дворе»

2. Рассказы детей по плану – схеме, как дети будут играть в своем дворе

3. Рассказы детей по плану – схеме «Безопасный маршрут от дома до детского сада»

4. Чтение В. Семернина «Запрещается – разрешается»

5. Коллективный коллаж «Игры детей во дворе»

Взаимодействие с родителями (законными представителями) :

- Составить план – схему своего двора, определить по плану – схеме особо опасные участки и места благоприятные для различных игр.

- Составить план - схему «Безопасный маршрут от дома до детского сада»

Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:

1. Коллаж «Игры детей во дворе»

2. Картотека игр на прогулке во дворе и в детском саду.

Тема «Мой друг – велосипед»

Задачи:

- познакомить детей с правилами передвижения на велосипеде;

- научить детей правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде;

- пропаганда знаний по правилам поведения на дорогах;

- формировать умение самостоятельно вести поисково-исследовательскую деятельность, презентовать ее результаты.

Совместная деятельность педагога и детей:

1. Мини-проект «Добрый друг на колесах»

2. Чтение стихотворения В. Кожевникова «Машина моя»

3. Беседа «Маленькие велосипедисты»

4. Решение проблемных ситуации, возникающих при катании на велосипеде.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) :

- Выступление на родительском собрании «Роль семьи в воспитании грамотного пешехода».

- Веселые старты на велосипедах (по возможности).

Пополнение развивающей предметно - пространственной среды:

1. Коллаж «Путешествие в прошлое велосипеда».

2. Фотовыставка «Безопасный добрый друг».

Тема: "Знаем правила движенья, как таблицу умноженья"

Цель: обобщение знаний детей по правилам дорожного движения.

1. Просмотр обучающей программы «Азбука безопасности»

2. Развлечение «Путешествие в страну знаков»

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе «Удивительный мир профессий» Перспективный план кружковой работы в подготовительной к школе группе. «Удивительный мир профессий». Пояснительная записка. В жизни каждого.

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

Перспективный план работы с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями по нравственно – патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Воспитатель МБДОУ №16 д\с.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018 – 2019 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская Т. А. СЕНТЯБРЬ.

Перспективный план работы в огороде на подоконнике в подготовительной группе детского садаПерспективный план работы в огороде на подоконнике в подготовительной группе детского сада Цель создания в группе огорода на подоконнике: формирование у дошкольников интереса к опытнической и исследовательской деятельности по.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в подготовительной группе Октябрь 1.«Лебеди» Задачи: расширять знания о птицах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и.

План работы с родителями на 2016–2017 год в подготовительной к школе группе Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Способствовать.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе №2 на 2017-2018 учебный. Год. Цель:Создание необходимых условий для формирования ответственных.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных.

План работы с родителями в в подготовительной группе Сентябрь 1. Оформление  «Уголка для родителей». Знакомство родителей с воспитательно образовательной работой 2. Консультация «Особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по ПДД в подготовительной группе
Опубликовано: 25 апреля 2020 в 13:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по ПДД в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Старцева Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД