Получи документы

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [Ж], [Ш]»

Татьяна Масасина
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [Ж], [Ш]»

План-конспект индивидуального логопедического занятия.

Тема: Звуки [Ж], [Ш]

Этап: дифференциация звуков [Ж] и [Ш] в словах и предложениях.

Цель: Учить различать звуки на слух, выделять первый звук в словах. Развивать фонематический слух. Воспитывать навыки самоконтроля.

Оборудование: зеркало, предметные картинки, карточки со словами.

Ход занятия:

Сегодня мы будем учиться различать звуки [Ж] и [Ш]. Давайте вспомним, какое положение занимает язык, губы, зубы при произнесении этих звуков. В чем сходство и различие?

Публикация «План-конспект индивидуального логопедического занятия „Звуки [Ж], [Ш]“» размещена в разделах

Поиграем в игру «Хлопни - топни». Я буду называть слова, а вы как только услышите слова где есть звук [Ж] хлопаете в ладоши, если звук [Ж] - топаете.

Слова: кот, шапка, жук, кошка, небо, машина, журавль, стакан, ежи, шуба, ножи, стол, журнал.

Ой, посмотри, кто пришел к нам в гости.

Ребенок: Пес Шарик из Простоквашино.

Логопед: Посмотри, у него мешок. Посмотрим, что в нем?

Логопед: А в нем ружье, шарф, калоши, жетоны, кружка, шишки. (Ребенок проговаривает слова, следит за произнесением звуков [Ж] и [Ш]).

Логопед: Посмотри, что я нашла на дне мешка. Да это же телеграмма! Чтобы узнать от кого оно, нам нужно разгадать ребус.

Перед ребенком выкладываются картинки с изображением машины, иголки, шубы, кота, арбуза.

Логопед: Выдели первые звуки в этих словах и соедини их в слово. Что же у тебя получилось?

Ребенок: Это телеграмма от Мишки.

Логопед: давай откроем его и прочитаем. «У день Мишки рождение». Шарик торопился и перепутал слова местами. Составь телеграмму правильно.

Итог: с какими звуками мы сегодня работали? Какими буквам они обозначаются? Произнеси верно звук [Ж]. А теперь звук [Ш].

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Весенняя прогулка» Индивидуальное логопедическое занятие: «Весенняя прогулка» Цель: Закрепить знания о звуке и букве «С». Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]» Тема: «Постановка звука [Л]» Цель: формирование правильного изолированного произношения звука [л]. Задачи: Развитие фонематического восприятия.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]» Цель. Постановка звука [Л]. Задачи. 1. Коррекционно – обучающие: - знакомство со звуком [Л], его артикуляционным укладом; - постановка звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]» Цель: формирование правильное произношения звука [л] в изолированной позиции. Задачи: Развитие фонематического восприятия и фонематического.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] учитель – логопед: Лебедянцева И. В..

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [ш]» Цель: постановка звука [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: постановка звука [ш] с механической помощью и по подражанию.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Р]» Тема: звук [Р]. Цель занятия: постановка звука [Р]. Задачи: - развитие артикуляционной моторики; - развитие фонематического восприятия;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Теремок. Звук [С]» Конспект индивидуального логопедического занятия «Теремок. Звук [С]» ЦЕЛИ — Учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [с] в.

Конспект индивидуального занятия «Звуки [ш] и [ж]» Тема занятия: Звуки [ш] и [ж] Цель занятия: Автоматизировать звуки [ш] и [ж] Задачи занятия: Образовательные: 1. Совершенствовать умение.

Конспект логопедического занятия «Звуки [С] [С’]» Конспект логопедического занятия «Звуки [С] [С’]» Цель: 1. Закрепить дифференцированное произношение звуков. 2. Практическое усвоение составления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [Ж], [Ш]»
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 17:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [Ж], [Ш]»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Масасина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД