Папки-передвижки

План-конспект физкультурного занятия для второй младшей группы «В поиске мёда»

Матвеева Вера
План-конспект физкультурного занятия для второй младшей группы «В поиске мёда»

План конспект физкультурного занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему «В поиске мёда»

Цель: Формирование двигательных умений с его индивидуальными способностями.

Задачи:

Оздоровительные- формировать и закреплять навык правильной осанки, способствовать укреплению ОДА

Образовательные-упражнять детей в ходьбе, в беге друг за другом, упражнять детей в проползании на четвереньках до противоположной стороны площадки, развивать ловкость в подвижной игре.

Публикация «План-конспект физкультурного занятия для второй младшей группы „В поиске мёда“» размещена в разделах

Развивающие- развивать интерес к занятиям физической культуры, продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры.

Воспитательные-дружеское взаимопонимание, чувство коллективизма, взаимовыручку.

Методы и приёмы-художественное слово, показ, индивидуальная работа, объяснение, игровые приёмы.

Ход занятия:

Часть занятия Содержание Дозировка Методические указания

Вводная часть Дети входят в зал в колонне по одному

Дети встают за педагогом, идут повторяя слова за взрослым под бубен

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному.

-Мы солдаты важные, важные отважные,

Раз-раз, раз, два три,

Важные отважные.

2. Ходьба на носках, руки вверх.

-На носочках мы пойдём,

-руки вверх поднимаем,

-мы кружочек обойдём,

- и другой ходьбой пойдём

3. Ходьба на пятках, руки на поясе.

4. Бег по залу друг за другом.

Дети встают в круг.

Педагог показывает игрушку пчелы детям и делает вид, что слушает, о чём говорит пчела.

ОРУ без предметов «пчёлы»

1. Пчёлы машут крыльями.

И. п. :-ноги слегка расставлены, руки опущены.

Вып: руки через стороны вверх, и. п.

2. Пчёлы пьют воду.

И. п. :- ноги слегка расставлены, руки к плечам.

Вып: наклон вниз, руки отвести назад и вер. и. п.

3. Пчела села на цветок.

И. п. :-ноги слегка расставлены, руки в стороны.

Вып: присесть, обхватить руками колени и вер в и. п.

4. Пчёлы улетают.

И. п. :- ноги слегка расставлены, руки в стороны.

Вып: медленное кружение вокруг себя.

2 мин

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

2 круга

5 раз

5 раз

5 раз

2 раза

-Ребята, посмотрите к нам в гости пришёл медведь по имени Мишка.

А как вы думаете, где живёт медведь? ( Д: в лесу)

-А какое сейчас время года? ( Д: весна)

-Правильно!

-Ой, какое-то письмо нам Мишка принёс. В письме написано: что медведь проснулся после зимней спячки и голодный.

-Ребята поможем Мишке найти мёд и угостим его? ( Д: да)

-Отлично, тогда отправляемся за поиском мёда для Мишки. Вы готовы? ( Д: да)

Тогда встаём за мной в колонну, пойдём за мной в колонне по одному.

-Вы молодцы, стараетесь, спинки у вас ровные, размахиваете руками как солдаты, у вас всё получается. Здорово, молодцы.

-А сейчас приподнимайтесь и пойдём на носочках, а руки тянем вверх, спинка прямая

-А теперь идём на пятках, руки поставили на пояс. Спинку держим ровно.

А сейчас мы побежим друг за другом. Дышим ровно носиком, ротик закрыт. Не забывайте сгибать руки в локтях. Бежим друг за другом, никого не обгоняем. Вот мы с вами добрались до места. И мы с вами оказались в лесу, где живёт наш Мишка. А тут в лесе летают пчёлы.

-Ребята, нам пчела предлагает превратиться в пчёл. Теперь мы с вами не ребятки, а пчёлы и начинаем выполнять задания. А наша пчела будет за нами наблюдать.

-Наши крылья высоко поднимаем и опускаем.

-пчёлы пьют водичку.

-Пчелки летать устали и сели на цветок

А теперь пчелкам пора собирать нектар, ну а мы с вами продолжим прогулку в поисках мёда.

Основная часть Педагог сажает игрушку медведя.

Дети с помощью воспитателя становятся в одну линию.

1. Проползти на четвереньках до противоположной стороны площадки, взять мяч и обратно вернуться шагом, положить мяч в корзинку

Педагог делает вид, что слушает мишку

Подвижная игра «У медведя во бору»

Ходьба с имитацией собираний ягод, грибов, повторяя стишок;

-У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

и на нас рычит.

2 раза

3 раза

-Ты мишка посиди, и на нас ты погляди. А сейчас мы превратимся в медведя и пойдем в гости к пчёлам за мёдом. Все готовы? ( Д: да)

Давайте все встанем в одну линию на четвереньки и как медведь проползём до противоположной стороны площадки. А на противоположной стороне площадке расположены мячи «мёд». Мы должны проползти вперёд, взять себе один маленький мяч, встать и вернуться обратно шагом, положить мяч в корзинку в корзинку «в ковшик»

-Мишка мне на ушко прошептал, что он не голоден, поел мёда, вы большие молодцы, стали настоящими пчелами и были смелыми и дружно смогли раздобыть мёд, превратившись в медведей.

-Ребята, а давайте мы мишку ещё и развеселим. Мишка поиграй-ка с нами.

1 ( Д: да)

Мы поиграем в игру «У медведя во бору». А сейчас мы выберем медведя. Медведем будет Варя. Медведь одевает маску и садится на корточки, изображая сон. А мы пойдём на прогулку в лес за грибами, за ягодами складывая их в воображаемую корзинку.

-Я буду произносить стишок

(После окончания стишка Педагог долго произносит звук р-р-р-р-). Вы, дети, разбегаетесь после рычания. И кого догонит медведь, тот и становиться следующим медведем.

Заключительная часть М/ и игра: «Узнаем по голосу»

Ваня, ты сейчас в лесу.

Мы зовём тебя «А-у!»

Ну-ка глазки закрывай,

не робей.

Кто позвал тебя,

узнай по скорей?

Дети ложатся на ковёр, закрывают глазки. Ребятки открывают глазки, а по комнате летает ветерок и дотрагивается до них.

Педагог гладит одного по голове, другого по колено, а третьего по животику и. т. п.

Открыв глаза дети должны показать части тела, до которых дотрагивался ветерок

Ребята, закрывают ладонями глаза

Открывают ладонями глаза.

Дети рассказывают, что им понравилось больше всего, затем с педагогом идут в группу.

-Вот мы мишку и развеселили, а теперь поиграем в игру «Узнаем по голосу». Наш мишка устал, пусть сидит и на нас поглядит.

-Ребята, встаём в круг и произносим текст. А водящим будет Ваня. Ваня встаёт на середину круга и закрывает глаза руками, после окончания текста угадывает, кто же из детей его позвал.

-Ребята, нашему мишке пора возвращаться в лес, ему очень понравилось быть у нас в гостях. Он благодарит за мёд и хорошее настроение, хвалит вас.

Давайте попрощаемся с мишкой. ( Д:До свидания, Мишка)

- Детки, ложимся на коврики,

-Дети, закройте глазки!

- А теперь откройте Где мы с вами оказались? ( Д: в детском саду).

-Правильно. Вот и закончилась наша прогулка. Вам понравилось, а что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект физкультурного квест-досуга для старших дошкольников «В поиске клада»Конспект физкультурного квест-досуга для старших дошкольников «В поиске клада» Цель: создать условия для развития интереса к самостоятельному командному решению поставленных задач через двигательную активность.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха»Конспект занятия по аппликации из шариков и кубиков во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха» Конспект занятия во второй младшей группе «Горшочек мёда от Винни-Пуха» Аппликация из шариков и кубиков. Подготовила: Воспитатель Герасимовская.

Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки «Горшочек мёда», ко Дню мёда на МAAMМастер-класс по изготовлению поздравительной открытки «Горшочек мёда», ко Дню мёда на МAAM Мастер - класс по изготовлению поздравительной открытки "Горшочек мёда", ко Дню мёда на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель.

План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик»План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик» Программные задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, кругов, точек, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования.

План-конспект открытого физкультурного занятия на прогулке «Осенние забавы»План-конспект открытого физкультурного занятия на прогулке «Осенние забавы» План-конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в старшей группе «Осенние забавы» Я предлагаю Вашему вниманию конспект открытого.

«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери»«Букет для мамы». План-конспект открытого занятия во второй младшей группе, посвященного празднику «День матери» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

План-конспект занятия во второй младшей группе «Безопасность на воде»План-конспект занятия во второй младшей группе «Безопасность на воде» Цель: -Закрепить знания детей о правилах поведения на водеЗадачи:-Организация усвоения детьми правил поведения и мер безопасности на воде.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект физкультурного занятия для второй младшей группы «В поиске мёда»
Опубликовано: 10 января 2023 в 12:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект физкультурного занятия для второй младшей группы «В поиске мёда»» (включая файлы) размещена пользователем Матвеева Вера в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД