яна косарева
Песок — помощник в работе с детьми
Для ребенка песочница — это целый мир, с ее помощью можно раскрыть любую лексическую тему, предоставить возможность потрогать явления окружающего мира, научить через собственный опыт сотрудничеству. Так в рамках долгосрочного проекта «Песочная страна» в младшей группе педагогом-психологом
были проведены интегрированные занятия на тему «Обитатели водоемов». Дети знакомились: с обитателями водоемов, их внешним видом, питанием, пользой для человека; а также играли с песком, рисовали на нем, закрепляли основные цвета, формы, закрепляли понятия о величине.
Публикация «Песок — помощник в работе с детьми» размещена в разделах
Мне нравиться отходить от стереотипов и шаблонов, структуры традиционного коррекционного занятия в пользу предоставления детям
свободы выбора в действиях и игрушках. Применяя классические терапевтические песочницы на занятиях, я поняла, что песочница лишь физически ограничивает пространство вокруг ребенка, а не его игру и познавательный интерес.