Лучший педагог года

Перспективное планирование занятий с развивающими играми Воскобовича

Юлия Акименко
Перспективное планирование занятий с развивающими играми Воскобовича

Перспективно-тематическое планирование работы

по реализации проекта «Развитие интеллектуально-творческих

способностей дошкольников средствами современных игровых технологий» на основе дополнительной общеразвивающей программы Э. Н. Панфиловой

«Развивалка. РУ», игровых технологий интеллектуально -творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича,

на 2020-2021 учебный год

Публикация «Перспективное планирование занятий с развивающими играми Воскобовича» размещена в разделах

Перспективно-тематический план на 2020-2021 учебный год

сентябрь

Квадрат Воскобовича (двухцветный)

Цель: развитие инициативы и самостоятельности.

Задачи: 1. Закрепить представление о геометрических фигурах.

2. Развивать умение самостоятельно конструировать геометрические фигуры, преобразовывать их.

3. Воспитывать умение проявлять волю, взаимопомощь.

Шнур-затейник

Цель: развитие мелкой моторики пальцев.

Задачи: 1. Совершенствовать представление о цифрах.

2. Развивать умение вышивать цифры, предметы по замыслу.

3. Воспитывать

умение выполнять творческие задания.

Прозрачная цифра

Цель: развитие математических представлений.

Задачи:1. Обогащать представление о последовательности чисел натурального ряда.

2. Развивать умение конструировать одноцветные цифры, накладывая пластинки друг на друга.

3. Воспитывать умение анализировать, сравнивать.

Геоконт

Цель: развитие пространственного мышления.

Задачи: 1. Обогащать представления о геометрических понятиях.

2. Развивать умение конструировать геометрические фигуры и различные формы по заданным точкам.

3. Воспитывать самостоятельность, умение проявлять творчество.

октябрь

Чудо-крестики 2, 3

Цель: развитие творческого мышления.

Задачи: 1. Закрепить понятие о геометрических фигурах.

2. Развивать умение составлять целое из частей, придумывать и воплощать задуманное в действительность.

3. Воспитывать умение проявлять творчество.

Геоконт

Цель: развитие стремления к исследованию и экспериментированию.

Задачи: 1. Обогащать представление о геометрических фигурах, их основных признаках.

2. Развивать умение трансформировать фигуры, понимать пространственные отношения.

3. Воспитывать стремление

к решению новых задач познания.

Квадрат Воскобовича (четырёхцветный)

Цель: развитие интеллектуально-творческого мышления.

Задачи: 1. Обобщать представление о понятии «многоугольник».

2. Развивать умение трансформировать квадрат бесчисленное количество раз, развивать фантазию, воображение.

3. Воспитывать уверенность в своих силах.

Чудо-соты

Цель: развитие творческого воображения.

Задачи: 1. Закреплять представления о целом, части.

2. Развивать умение складывать предметные силуэты из частей, сравнивать сложенные фигуры с образцом.

3. Воспитывать стремление к поиску новых, творческих решений.

ноябрь

Прозрачный квадрат

Цель: развитие инициативности в познании.

Задачи: 1. Закреплять представление о классификации геометрических фигур по основным свойствам.

2. Развивать умение понимать алгоритм конструирования различных фигур из одних и тех же частей, видеть образное значение составленной фигуры.

3. Воспитывать волю, умение преодолевать трудности.

Волшебная 8

Цель: развитие мышления.

Задачи: 1. Закреплять знания о цифрах.

2. Развивать умение конструировать цифры по схеме.

3. Воспитывать взаимопонимание в сотрудничестве со сверстниками.

Математические корзинки

Цель: развитие логико-математического мышления.

Задачи: 1. Обогащать представление о составе числа 7.

2. Развивать умение составлять число из двух меньших и числа второго десятка.

3. Воспитывать желание и потребность узнать новое.

Игровизор

«Лабиринты букв»

Цель: развитие познавательного интереса.

Задачи: 1. Обогащать представления о буквах алфавита.

2. Развивать умение проявлять волевые усилия при выполнении игровых заданий.

3. Воспитывать стремление к овладению чтением.

декабрь

Геоконт

Цель: развитие интеллектуального мышления.

Задачи: 1. Обогащать представления о геометрических понятиях: прямая, отрезок, точка, луч, угол.

2. Развивать умение конструировать фигуры по точкам координатной сетки.

3. Воспитывать умение проявлять внимательность, целеустремлённость.

Игровизор

«Лабиринты цыфр»

Цель: развитие познавательного интереса.

Задачи: 1. Обогащать представление о числовом ряде.

2. Развивать умение концентрировать внимание при выполнении игровых заданий на логическое мышление.

3. Воспитывать уверенность в своих силах.

Шнур-затейник

Цель: развитие творческого воображения.

Задачи: 1. Закреплять умение обобщать геометрические фигуры.

2. Развивать умение вышивать геометрические фигуры по условию, ориентировка на плоскости.

3. Воспитывать стремление к равноправному общению с взрослыми.

Геовизор

Цель: развитие познавательных способностей.

Задачи:1. Способствовать освоению сетки координат.

2. Развивать умение рисовать геометрические фигуры по заданным точкам.

3. Воспитывать внимательность, умение решать логические задачи.

январь

«Коврограф Ларчик»

Цифроцирк

Цель: развитие познавательной активности, любознательности.

Задачи:1. Обогащать представление о числовом ряде.

2. Развивать умение пояснять последовательность чисел натурального ряда.

3. Воспитывать умение проявлять стремление к решению новых задач познания.

Теремки Воскобовича

Цель: развитие познавательной активности, любознательности.

Задачи: 1. Познакомить детей с игровыми действиями, правилами игры.

2. Развивать умение составлять слоги, слитно произносить гласные и согласные в слоге.

3. Воспитывать желание к овладению чтением.

Чудо-цветик

Цель: развитие логико-математического мышления.

Задачи:1. Познакомить с составом числа 8.

2. Развивать умение составлять число 8 из двух меньших.

3. Воспитывать интерес к решению задач путём мыслительного анализа.

Логоформочки 5

Цель: развитие творческого воображения.

Задачи: 1. Закреплять представления о целом, части.

2. Развивать умение складывать предметные силуэты из частей, сравнивать сложенные фигуры с образцом.

3. Воспитывать стремление к поиску новых, творческих решений

февраль

Чудо-крестики -2, 3

Цель: развитие творческого воображения.

Задачи: 1. Обеспечивать условия для самостоятельной творческой деятельности.

2. Развивать умение придумывать и воплощать задуманное в действительность, составляя целое из частей.

3. Воспитывать умение проявлять самостоятельность, творчество.

Чудо-цветик

Цель: развитие логико-математического мышления.

Задачи:1. Познакомить с составом числа 8.

2. Развивать умение составлять число 8 из двух меньших.

3. Воспитывать интерес к решению задач путём мыслительного анализа.

Теремки Воскобовича

Цель: развитие познавательной активности, любознательности.

Задачи: 1. Познакомить детей с игровыми действиями, правилами игры.

2. Развивать умение составлять слоги, слитно произносить гласные и согласные в слоге.

3. Воспитывать желание к овладению чтением.

«Коврограф Ларчик»

Цифроцирк

Цель: развитие познавательной активности, любознательности.

Задачи:1. Обогащать представление о числовом ряде.

2. Развивать умение пояснять последовательность чисел натурального ряда.

3. Воспитывать умение проявлять стремление к решению новых задач познания.

Логоформочки 5

Цель: развитие творческого воображения.

Задачи: 1. Закреплять представления о целом, части.

2. Развивать умение складывать предметные силуэты из частей, сравнивать сложенные фигуры с образцом.

3. Воспитывать стремление к поиску новых, творческих решений.

Змейка

Цель: развитие инициативности в познании.

Задачи: 1. Закреплять представление о классификации геометрических фигур по основным свойствам.

2. Развивать умение понимать алгоритм конструирования различных фигур из одних и тех же частей, видеть образное значение составленной фигуры.

3. Воспитывать волю, умение преодолевать трудности.

Математические корзинки 10

Цель: развитие логико-математического мышления.

Задачи: 1. Обогащать представление о составе числа 9.

2. Развивать умение составлять число из двух меньших и числа второго десятка.

3. Воспитывать желание и потребность узнать новое.

Конструктор букв 3

Цель: развитие познавательного интереса.

Задачи: 1. Обогащать представления о буквах алфавита.

2. Развивать умение проявлять волевые усилия при выполнении игровых заданий.

3. Воспитывать стремление к овладению чтением.

Цель: развитие познавательного интереса.

Задачи: 1. Познакомить с игровыми действиями и правилами.

2. Развивать умение выполнять задания по условию.

3. Воспитывать желание научиться читать.

март

Чудо-соты

Цель: развитие творческого воображения.

Задачи: 1. Закреплять представления о целом, части.

2. Развивать умение складывать предметные силуэты из частей, сравнивать сложенные фигуры с образцом.

3. Воспитывать стремление к поиску новых, творческих решений.

Чудо-цветик

Цель: развитие логико-математического мышления.

Задачи: 1. Закреплять представление о составе числа из двух меньших.

2. Развивать умение делить целое на равные и неравные части, составлять из равного количества одинаковых частей разные фигуры, понимать отношения целого и части.

3. Воспитывать умение решать логические задачи.

Конструктор букв

Цель: развитие стремления узнавать новое.

Задачи: 1. Совершенствовать умение осваивать буквы.

2. Упражнять в конструировании букв по условию.

3. Воспитывать стремление преодолевать трудности, доводить начатое до конца.

апрель

Счетовозик

Цель: развивать познавательную активность.

Задачи: 1. Обеспечивать условия для выполнения задания.

2. Упражнять в выполнении мыслительных операций, манипуляции цифрами.

3. Воспитывать умение проявлять самоконтроль.

Математические корзинки 10

Цель: развитие логико-математического мышления.

Задачи: 1. Сформировать представление о числе 0 и его свойствах.

2. Упражнять в составе числа из двух меньших, поясняя способ.

3. Воспитывать стремление к поиску новых решений.

Складушки

Цель: развитие познавательного интереса.

Задачи: 1. Обогащать представления о буквах и звуках.

2. Развивать умение складывать и читать слоги.

3. Воспитывать желание к овладению чтением.

Чудо-крестики 3

Цель: развитие познавательной активности.

Задачи: 1. Способствовать пониманию целого и части.

2. Развивать умение понимать алгоритм конструирования различных фигур из одних и тех же частей, видеть образное значение составления фигуры.

3. Воспитывать умение проявлять наблюдательность, креативность мышления.

май

Прозрачный квадрат

Цель: развитие творческого мышления и воображения.

Задачи: 1. Совершенствовать представление о классификации геометрических фигур по основным свойствам.

2. Развивать умение понимать алгоритм конструирования различных фигур из одних и тех же частей, видеть образное значение составленной фигуры.

3. Воспитывать волю, умение преодолевать трудности.

Шнур-затейник

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Задачи: 1. Создавать условия для самостоятельной творческой деятельности.

2. Развивать умение придумывать и воплощать задуманное в действительность.

3. Воспитывать аккуратность, терпение.

Конструктор букв

Цель: развитие стремления узнавать новое.

Задачи: 1. Совершенствовать умение осваивать буквы.

2. Упражнять в конструировании букв по условию.

3. Воспитывать стремление преодолевать трудности, доводить начатое до конца.

«Коврограф Ларчик»

Цифроцирк

Цель: развитие познавательной активности, любознательности.

Задачи:1. Обогащать представление о числовом ряде.

2. Развивать умение пояснять последовательность чисел натурального ряда.

3. Воспитывать умение проявлять стремление к решению новых задач познания.

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование работы по ОБЖ для детей 5–6 лет (продолжение) Декабрь Дорожная безопасность Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» ([2], стр. 76) Дидактические игры «Говорящие.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Планирование занятий по социализацииПланирование занятий по социализации .

Пополнение образовательной среды развивающими играмиПополнение образовательной среды развивающими играми К началу учебного года, как и в каждой группе, образовательная среда была пополнена развивающими играми и пособиями. Часть пособий приобретена.

Тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе Сентябрь Тема: Родной язык. Занятие №1. «Калмыцкие сказки». (Казакова, с. 124) Цель: Закреплять умение передавать в лепке движение фигурок.

Тематическое планирование занятий по сенсорному развитию для детей с ОВЗ Календарно-тематическое планирование Сенсорное развитие № Тема Программное содержание 1 «Фонарик» Фиксация взгляда на неподвижном светящемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий с развивающими играми Воскобовича
Опубликовано: 12 января 2021 в 12:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование занятий с развивающими играми Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Акименко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД