Лучший педагог года

Перспективное планирование в старшей группе

Олеся Ладыгина
Перспективное планирование в старшей группе

Перспективное планирование в старшей группе

Ноябрь

3 неделя «Тема: «Мой дом. Мебель»

Цель: Формировать у детей представление о мебели, ее назначении.

Понедельник

1. Социализация (О. О.)

«Мебель». Ц. : Уточнять и расширять знания детей об основных видах мебели, учить правильно обставлять комнату, воспитывать бережное отношение к мебели.

К: развитие зрительное восприятия, мышление, речь.

(социализация, познание, коммуникация)

2. Музыка

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе» размещена в разделах

«Мой дом. Дом где мы живем» Ц. : Узнавать высокие и низкие звуки. Произносить слова внятно, вместе начинать и заканчивать пение.

К: развитие зрительное восприятия

Вторник

1. Коммуникация (Р. Р.)

«Мебель для домика на крыше» Ц. : развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах мебели: различать и называть существенные детали, группировать их по функциональному признаку.

Учить детей описывать мебель, находящуюся в магазине: кухонную, гостиную, спальную. Закреплять умение пользоваться обобщающими словами;

Учить формировать фразы, согласовывать существительные с прилагательными, подбирать слова – антонимы.

К: воспитывать устойчивость внимания (не отвлекаться на посторонние раздражители)

(коммуникация, познание, социализация)

2. Физическая культура.

Ходьба и бег с высоким подниманием колен, ползание по гимнастической скамейке, построение в шеренгу, ходьба колонной по одному.

К. развивать остроту зрения.

3. Рисование

«Дом» Ц. : Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом цветными карандашами, самостоятельно выбирая формат и расположение листа бумаги. Развивать мышление, связную речь, творческое воображение, мелкую моторику. Воспитывать у детей уважение к труду строителей, заботливое отношение к своему дому.

К. развивать остроту зрения.

Среда

1. ФЭМП

Познакомить с образованием числа 8, учить считать до 8. Продолжать учить видеть равенство и неравенство количества предметов разных размеров, упражнять в соотношении предметов с геометрическими фигурами.

К: развивать глазомер, координацию в системе «глаз - рука».

2. Ритмика «Мой дом. Дом где мы живем». Ц. : двигаться легко, изящно, меняя направление. Выполнять ритмические хлопки, кружиться на месте.

К. развивать остроту зрения

3. Лепка

«Пластилиновая квартира» Ц. : раскрыть понятия «уютный дом», «красивый дом», развивать у детей эстетическое восприятие. Программное содержание: развивать способность к моделированию и конструированию, дизайнерское мышление ;закреплять умение пользоваться знакомыми приёмами лепки (налепа, размазывания, скатывание в шар, расплющивание.) Развитие мелкой моторики пальцев.

К. развивать остроту зрения.

Четверг

1. Развитие речи

«Мой дом. Мебель» Ц. : учить детей составлять описательные рассказы о мебели. Развитие внимания, мышления. Воспитывать уважение к профессиям. Развитие зрительного восприятия цвета, формы, величины.

К; развивать зрительное восприятие, мышление, речь

2. Физическая культура

Ходьба и бег с высоким подниманием колен, ползание по гимнастической скамейке, построение в шеренгу, ходьба колонной по одному.

К. развивать остроту зрения

Пятница

1 Художественное творчество (К.)

«Мебель» Ц. : формировать умение преобразовывать привычные предметы, видеть возможности преобразования. Развивать стремление к конструированию из готовых форм. Развивать интерес к творчеству. Воспитывать интерес к рукотворному миру.

К. учить формировать двигательную координацию.

учить детей правильно пользоваться клеем, кисточкой, клеёнкой, тряпочкой.

(художественное творчество, коммуникация, труд)

2. Музыка

«Мой дом. Это стул – на нем сидят. Это стол – за ним едят». Ц. : с помощью муз. репертуара закрепить знания детей о бытовых электроприборах.

К. развивать остроту зрения.

3. Физическая культура

(улица)

Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя. Упражнять в равновесии и прыжках.

К. развивать остроту зрения.

Публикации по теме:

Проект по ФГТ «Мебель для зайчика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 86 Город Томск, ул. Новогородская 44/1.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 15:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Ладыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД