Лучший педагог года

Перспективное планирование темы «Сказки-сказки»

Ольга Кузнецова
Перспективное планирование темы «Сказки-сказки»

младшая группа

Перспективное планирование темы "Сказки – сказки"

. 5. неделя января месяца

Совместная деятельность педагога с детьми Свободная деятельность детей Создание условий для реализации темы Работа с родителями

НОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Физкультурные занятия – 3.

Познание:

ФЭМП– 1. №14 .

Ознакомление с окружающим – 1 .

"Живая комната"

Коммуникация – 1 .

"Пузырь, соломинка и лапоть; Волк и семеро козлят"

Музыка – 2

Публикация «Перспективное планирование темы „Сказки-сказки“» размещена в разделах

Театрализованная деятельность – 1

№19 .

Художественное творчество:

Рисование – 1 .

"Лесенка для пузыря"

Аппликация – 1 .

"В гостях у сказки :

"Пузырь, соломинка и лапоть" Чтение сказок :

"Лиса и скалочка"

"Колобок"

"Репка"

Г. Цыферов "Когда не хватает игрушек"

Рассматривание иллюстраций к прочитанным сказкам

Беседы :

"Что я видел по дороге в детский сад"

"Как я провел выходные"

"Мои любимые сказки"

Дидактические игры :

"Мамочка моя"

"Мозаика"

"Волшебный мешочек"

Сюжетно– ролевые игры:

"Строители"

сюжет "На стройке"

"Семья"

сюжет "Мама читает сказки"

Опыт:

"Свойства воды"

"Снег и лед"

Сюжетно–ролевые игры

"Шоферы"

"Магазин"

Игры со строительными материалами

Настольно– печатные игры:

"Найди пару"

"Овощное лото"

"Кем быть"

"Конструктор"

Рисование :

– снежинки

– снег на деревьях

Раскрашивание раскрасок:

"Герои сказок : волк, лиса, колобок, заяц".

Конструирование:

строим гараж для машин

Рассматривание иллюстраций в книжках:

– иллюстрации к сказкам

– зимние пейзажи

– Обновление дидактических и настольно–печатных игр

– Подбор иллюстраций для бесед

– Подбор литературы для чтения

Оформление уголка для чтения Консультация:

"Роль сказки в развитии и воспитании ребенка"

Подготовка папки – передвижки: "Воспитание сказкой"

Индивидуальная беседа:

"Какие сказки надо читать детям. "

Итоговое мероприятие: Театрализованное представление "В гостях у сказки" .

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование темы «Сказки-сказки»
Опубликовано: 25 августа 2014 в 22:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование темы «Сказки-сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД