МААМ-картинки

Перспективное планирование по формированию и активизации знаний детей о профессии строитель

Наталья Новикова
Перспективное планирование по формированию и активизации знаний детей о профессии строитель

Ознакомление с окружающим:

Рассматривание иллюстраций с изображением строителей разных специализаций.

Цель: Расширить представления детей о людях разных строительных профессий (архитектор, каменщик, крановщик)

Беседа:

Цель перед игрой уточнить знания детей : на стройке работают и шофёры они перевозят строительный материал,

повара готовят еду для строителей.

Работа с родителями.

Цель: посоветовать родителям, рассказать детям о стройке. Какие специальности есть на стройке?

Публикация «Перспективное планирование по формированию и активизации знаний детей о профессии строитель» размещена в разделах

Беседа

Цель: уточнить знания детей о технике безопасности во время строительных работ.

Обучающие игры:

Дидактическая игра «Кому, какой предмет нужен для работы?»

Игра воспитателя с детьми. Воспитатель берет на себя роль архитектора берет лист ватмана и чертит план постройки «улицы» предлагает детям взять листы бумаги и нарисовать отдельные здания которые будут располагаться на плане.

Игры со строительным материалом : «Наша улица»

Воспитатель в роли прораба учит, как строить дома. Постройки зданий по проекту сделанному ранее воспитателем и детьми из изготовленных материалов

На прогулке постройки зданий из песка

Изменение предметно – игровой среды:

Панно с изображением стройки

Строительные каски

Изготовление «кирпичей» для постройки домов, из картона и бумаги.

Машины: подъемный кран, бетономешалка, самосвалы, экскаватор, бульдозер.

Набор «умелые ручки».

Книжки с рассказами о людях разных профессий.

Раскраски с изображением различных строительных объектов и техники.

Активизирующее общение взрослого и детей :

Вопросы по ходу игры:

Как вы думаете для чего нужно профессия архитектор? Кто видел стройку? Кто видел, как работают каменщики? Для чего нужен подъемный кран?

Чтение стихов по ходу игры

Активизация и обогащение словаря, поощрение желания рассказывать.

Вопросы по ходу игры:

Что на стройке делает бульдозерист? Что вы будите поднимать с помощью подъемного крана?

Разучивание стихов о профессии строителя.

Публикации по теме:

Отмечаем День строителя в детском садуОтмечаем День строителя в детском саду Тематический день в старшей группе «День строителя» Для нашего детского сада день строителя – не последний праздник. Ведь наш поселок и.

Интегрированная НОД с детьми с ЗПР «Кто построил этот дом?» Тема: «Кто построил этот дом?» Виды детской деятельности: Коммуникация, познавательно – исследовательная, продуктивная. Цель: Обобщать и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по формированию и активизации знаний детей о профессии строитель
Опубликовано: 31 октября 2014 в 19:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по формированию и активизации знаний детей о профессии строитель» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД