Лучший педагог года

Педсовет «Взаимодействие детского сада с семьей» (1 фото)

Людмила Миронычева
Педсовет «Взаимодействие детского сада с семьей»

ЦЕЛЬ:

- выявить общие проблемы и конкретно нашего детского сада в работе с семьей

- создать условия для поиска форм, методов и приемов взаимодействия с родителями

- развивать умения рассуждать, анализировать, творчески мыслить

I часть: Вступление

Публикация «Педсовет „Взаимодействие детского сада с семьей“» размещена в разделах

Одной из основных задач, стоящих перед д/садом, является взаимодействие с семьей для полноценного развития ребенка. Если такое взаимодействие будет установлено и будет достаточным, то и ребенку по дороге детства будет идти значительно легче. Это обеспечит малышу двойную защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в д/саду и дома.

II часть:

1. «Определи и сформулируй проблему»

Каждый педагог (по кругу) озвучивает проблему в работе с семьей /в педагогике вообще или свою личную/

2. Проблемы в работе всегда бывают, а есть ли пути решения этих проблем?

(обсуждение)

- Каковы решения проблем в условиях нашего д/сада? (педагоги обсуждают что может сделать д/сад в целом, конкретно возрастная группа, лично каждый педагог)

III часть:

- В той или иной степени каждый педагог д/сада общается с родителями воспитанников, т. е взаимодействие с семьей происходит в любом случае, все дело в том как, в какой степени осуществляется это взаимодействие.

Задание педагогам: Определить: какую позицию занимают родители в настоящее время в процессе воспитания ребенка, т. е. традиционная позиция и позиция, которую родители должны занимать

традиционная

- зритель

- комментатор

- болельщик

- созерцатель

- наблюдатель

- случайный гость

- слушатель

- потребитель

позиция, которая должна быть у родителей

- соучастник

- партнер

- аналитик

- заказчик

- помощник

- организатор

- инициатор

- сотрудничество

IY часть:

1. Вопрос-задание (педагоги обсуждают между собой по небольшим подгруппам, а затем высказываются)

- Какие приемы можно использовать на родительских собраниях с целью повышения их интереса и создания мотивации

2. Задание (обсудить и предложить свои варианты)

- Как Вы видите информацию (или Как может выглядеть) в уголке для родителей «Вести с занятий», её содержание и дизайнерский вариант

Y часть:

Работа с «Древом идей» (заранее выставляются два дерева искусственных или большая сухая ветка в виде дерева)

Каждый педагог на бумажных кругах пишут предлагаемые методы, приемы, формы работы, мероприятия:

1 дерево - с родителями

2 дерево - родители + дети

Педсовет «Взаимодействие детского сада с семьей»

YI часть:

В настоящее время наша жизнь пронизана рекламой, рекламируют все: товары, услуги, личные достижения

Специалисты подразделяют рекламу на два вида:

- информационную и - стимулирующую

Если с информационным видом рекламы более менее понятно: это

- рекламные ролики

- рекламные проспекты

- рекламные щиты, плакаты

И цель этой рекламы – заинтересовать, привлечь внимание

А что же такое – стимулирующая реклама, какова её цель? /педагоги высказываются кто как это понимает/

(сообщить как можно больше информации об учреждении, помочь увидеть родителю д/сад «своими глазами»)

- Как Вы думаете, совместимо ли понятие рекламы и д/сада

- Какие мероприятия вы бы отнесли к стимулирующему виду рекламы (Например, «День открытых дверей»)

- Какую рекламу могли бы Вы предложить в нашем д/саду?

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе по теме «Семья» В этом году у нашего сада такие задачи по работе с семьей: 1. Формировать у детей понятие «Семья» через организацию предметно-развивающей.

Презентация «Сотрудничество учителя-логопеда и родителей» Сотрудничество учителя-логопеда и родителей как фактор развития единого речевого пространства ребенка. Семья - основа первичной социализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет «Взаимодействие детского сада с семьей»
Опубликовано: 26 апреля 2014 в 18:26
+103Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет «Взаимодействие детского сада с семьей»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Миронычева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД