Лучший педагог года

Оздоровительный досуг «Магазин игрушек» (5 фото)

нелля илюхина
Оздоровительный досуг «Магазин игрушек»

Программные задачи:

Обучающие:

Учить внимательно слушать музыку, узнавать по слуху русские народные инструменты, точно выполнять движения в соответствии с заданным метроритмом

Развивающие:

Способствовать развитию пространственной ориентировки, координации

движений, внимания, способности к импровизации, выразительной пластики,

чувства ритма, быстроты реакции.

Воспитательные:

Прививать любовь к музыке, желание и потребность двигаться под музыку,

формировать доброе отношение друг к другу, воспитывать нормы культуры

поведения.

Публикация «Оздоровительный досуг „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Цель: закрепить навыки выполнения музыкально-ритмических композиций; развивать фантазию; вызывать положительные эмоции;

Дети свободно входят в зал. Приветствие музыкального руководителя.

Оздоровительный досуг «Магазин игрушек»

Музыкальный руководитель.

Ребята, предлагаю вам поиграть.

{читает стихотворение)

Стоит в Москве огромный дом, всегда полно народа в нем, Но больше всех - детишек, девчонок и мальчишек.

Для них устроен этот дом, не дом, а просто рай,

Для них товары в доме том, ходи и выбирай.

Там даже есть конфеты, печенье и пломбир!

И дом чудесный этот зовется «Детский мир»!

Предлагаю вам отправится в «Детский мир». Согласны? (ответ детей) Собираемся, друзья, отправляться в путь пора: ждет веселая игра.

Звучит музыка «Когда святые маршируют» (джаз,

дети выполняют перестроения, разные виды шагов и бег (обычный шаг, поскоки, топающий шаг, на носках, перестроения в пары, четверками.

Фото «Магазин игрушек»

После перестроения четверками выполняют разминку — тренаж.

Музыкальное сопровождение - «Рэгтайм» муз. Джоплина

По окончании перестраиваются парами в круг.

(«Ритмика» Суворовой)

Музыкальный руководитель.

В магазин не близкий путь, по дороге б не уснуть.

Дети исполняют «Шуточно- спортивный танец»

Музыкальное сопровождение – «Полька» Р. Штрауса

Оздоровительный досуг - фото

Музыкальный руководитель.

Только зря вот волновались, очень быстро мы добрались Было весело, смеялись, пели, даже пошалить успели. (ведет детей по залу к центральной стене)

А куда же мы попали? Что такое в этом зале?

Справа - поезд, слева - дом, самолет под потолком,

Самокаты, куклы, клюшки. Да ведь это же игрушки!

Ой, игрушечки - игрушки, вы хлопушки, погремушки,

Вы зверюшечки - зверюшки приглашаем всех на бал!

Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Сказочная страна»

По окончании слышатся сетования и вздохи со стороны кукольной ширмы. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на эти звуки и предлагает выяснить в чем дело. Дети подходят к ширме и видят Петрушку(кукла би-ба-бо)

Музыкальный руководитель.

С полки выглянул Петрушка и заохал, завздыхал:

(Слышны ахи, вздохи. Музыкальный руководитель спрашивает у Петрушки что случилось)

Фото №1 Воспитательные Прививать любовь к музыке желание и потребность двигаться под музыку формировать доброе отношение друг к другу воспитывать нормы культуры поведения

Петрушка.

Вот стоит красивый дом, музыканты живут в нем.

Весело оркестр играет и народ весь потешает.

Очень хочется, ребята, поскорее мне узнать:

На каких же инструментах им приходится играть?

(Музыкальный руководитель предлагает детям помочь Петрушке)

Проводится музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»

(дети слушают «Камаринскую» П. И. Чайковского и называют музыкальные

инструменты, исполняющие музыку и выкладывают картинку музыканта с

соответствующим инструментом на окошко домика)

Петрушка. Ну, ребята, молодцы! Тайну мне раскрыли вы!

А теперь. (показывает на музыкальные инструменты)

Вот веселые игрушки: ложки, бубны, погремушки.

Их быстрее разбирайте, плясовую мне сыграйте.

Исполняют на музыкальных инструментах «Во кузнице» р. н. м.

Фото №2 Публикация Оздоровительный досуг Магазин игрушек размещена в разделах ЗОЖ здоровье

По окончании музыки Петрушка продолжает плясать и припевать.

Дети складывают инструменты на место.

Музыкальный руководитель.

Ну, Петрушка, дальше нам идти пора, продолжается игра.

Петрушка прощается и машет рукой,

дети идут за музыкальным руководителем.

Появляется ребенок в колпаке и с книжкой.

Кто-то скачет нам на встречу в полосатом колпачке

С яркой книжкою в руках, в деревянных башмаках.

Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Птичка польку танцевала».

Музыкальный руководитель.

Очень долго мы гуляли и немножечко устали.

Вот тут стульев полон зал.

Проходите, стул возьмите,

Сядьте - посидите, и немного отдохните.

Дети берут стулья и рассаживаются по залу.

Музыкальный руководитель.

Только сели мы, как вдруг раздался волшебный звук:

Музыканты заиграли, руки - ноги заплясали.

Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию

«Танцуйте сидя».

Музыкальный руководитель.

Посидели, детвора? Дальше нам идти пора. Стулья расставляйте и за мной шагайте.

Дальше мы идем вперед, тут с дороги поворот.

Подходят к домику с козой и козлятами.

Перед нами темный лес, здесь деревья до небес.

Домик - в нем коза с козлятами, с шаловливыми ребятами.

Серый волк за сосной притаился,

Ждет козлят, чтобы с ними поиграть.

Игра «Козочки и волк»

("Ритмическая мозаика" А. Буренина)

Музыкальный руководитель.

Очень весело играли. Тут в соседний зал попали.

Подбежали к нам матрешки и захлопали в ладошки: (две девочки в платочках)

«Всех гостей мы принимаем, в хоровод вас приглашаем»

Матрешки заводят с детьми «Русский хоровод»

Музыкальный руководитель.

Было столько разных кукол, было столько разных звуков.

Было столько кутерьмы, что устали даже мы.

И уже пришла пора возвращаться детвора.

Вот и закончилась наша прогулка в магазин игрушек.

Дети под фонограмму песни «Вместе весело шагать» уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек» Образовательная область - Познание Программное содержание: Цель: Развитие элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности.

Фотоотчет о НОД по рисованию «Магазин игрушек»Фотоотчет о НОД по рисованию «Магазин игрушек» Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фото отчет занятия по рисованию "Магазин игрушек". Цель: на основании игровой.

Новогодний сценарий для средней группы «Магазин игрушек» МАОУ детский сад №79 «Гусельки» г. Тольятти «МАГАЗИН ИГРУШЕК.» Новогодний утренник для детей средней группы. 2017-18 уч. год. Музыкальный.

Конспект по математике в средней группе «Магазин игрушек» Цель: - Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; - продолжать учить различать.

Конспект свободной игровой деятельности «Магазин игрушек» Магазин игрушек Цель : учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешая друг другу. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Магазин игрушек» СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова д/сад №16 п. г. т. Новосемейкино Самарская область Красноярский район Конспект занятия по познавательному.

НОД «Магазин игрушек» во второй группе раннего возраста Программное содержание: Учить детей сравнивать предметы (большой, маленький). Продолжать учить детей различать и называть «много» и «один».

Новогодний праздник в старшей группе «Магазин игрушек»Новогодний праздник в старшей группе «Магазин игрушек» Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вам просмотреть фотоотчёт новогоднего праздника в старшей группе "Магазин игрушек". Старый год завершается.

Ролевая игра «Магазин игрушек» для детей 3–5 лет Ролевая игра "Магазин игрушек" для детей 3-5 лет способствует сближению детей друг с другом и воспитателемем. [/b]Воспитатель предлагает.

Сценарий праздника для средней группы «Магазин игрушек» «Магазин игрушек» Сценарий 8 марта для средней группы Муз. номера: 1. Общий танец «Буги Вуги» 2. Полька (поход в магазин) 3. «Аленький.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительный досуг «Магазин игрушек»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 10:31
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оздоровительный досуг «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем нелля илюхина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД