Папки-передвижки

Открытое занятие в средней группе «Совершенствовать умение детей в возрасте четырех лет работать с мячом»

Мария Елисеева
Открытое занятие в средней группе «Совершенствовать умение детей в возрасте четырех лет работать с мячом»

Занятие по общеразвивающей программе для средней группе.

Выполнил инструктор по физической культуре Елисеева М. В.

Цель: Совершенствовать умение детей в возрасте четырех лет работать с мячом.

Задачи:

- воспитывать умение согласовывать свои движения в парах;

- развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого;

- формировать у детей устойчивый интерес к физическим упражнениям;

Публикация «Открытое занятие в средней группе „Совершенствовать умение детей в возрасте четырех лет работать с мячом“» размещена в разделах

- показать подводящие упражнения для освоения игровых видов спорта;

- учить работать в парах и в команде;

- укреплять мышечный корсет;

- развивать координацию и мелкую моторику;

- учить восстанавливать дыхание после упражнений.

Предварительная работа : Чтение сказок К. Чуковского.

Оборудование: Мячи на каждого, рисунок по сказке Айболит, 2 скамейки, 2 физкультурных мата, две дуги из мягкого модуля, ребристые дуги двух размеров, «горы», узкие дорожки высотой 10 см., конусы 4 шт.

Две коробки с 6 мячами малого диаметра, 2 обруча мягкая игрушка бегемот.

Ход занятия:

Разминка по кругу с мячами.

На носках, на пятках с мячом над головой. Мяч на тарелочку. Щеки. Постучали по щекам. Сильно сжимаем мяч. А теперь чуть подбрасываем, тарелочка, чуть подбрасываем щеки. Салют и ловля любого мяча. На носочках мяч тянется к солнышку. Выше, выше, молодцы. Тарелочка, шапочка. Тарелочка, шапочка, щеки. Молодцы. За щеки взяли мячик, руки прямые отпустили и за щеки поймали. Стараемся ловить только за щеки. Салют. Ловим мячи. Мяч над головой, пальцами мяч перебираем и идем. Чтобы мячик катился у вас. Остановились. Шапочка – тарелочка. Повернулась шапочка – тарелочка. Отпускаем тарелочку. Надавили на шапочку. Стоп. Теперь сделали неудобную шапочку – тарелочку. Тарелочку убрали, на шапочку надавили. На тарелочку ловим, на тарелочку! Салют! Ловим чужой мяч. Пошли на носочках выше, выше! Идем боком. Одна нога убегает, другая догоняет. Побежали, руки вперед. Встали за первым, подули на мяч. Восстановили дыхание.

Работа с мячом.

Перестроение в пары.

Отпускаем и ловим за щеки

Отпускаем с тарелочки и ловим на тарелочку.

Сколько раз мяч ударился об пол? Один. А надо два.

А теперь шапочка - тарелочка тарелочку убрали, на шапочку надавили два раза. И поймать. Делаем медленно.

Делаем неваляшку или катим мяч по полу одной рукой

Молодцы. Сложили мячи. Раз, два, три, в круг скорей беги.

Полоса препятствий

Я знаю, вы с Мариной Борисовной читаете много сказок. Здесь, я спрятала рисунок одной знакомой вам сказки. Отгадайте, ее? Добрый доктор….

Айболит. Давайте посмотрим!

Верно. Айболит.

Доктор он очень добрый и помогает всем зверям. Он прислал нам письмо, просит помочь вылечить бегемотиков в Африке. Давайте ему поможем. Перенесемся в сказку. Закрывайте глаза. Раз, два, три….

Ставлю конусы и скамейки и маты.

Помните, с чего началось его путешествие? Сначала, он шел по лесу, затем плыл по морю, потом взбирался по горам, и вот уже видна река Лимпопо!

Проходят препятствия два раза. Вот мы и пришли в Лимпопо! Нужно помочь бегемотикам. Давайте соберем им лечебные кокосы.

Делимся на две команды, встаем в шеренгу и собираем кокосы. Молодцы! Теперь бегемотики будут здоровы, а нам нужно возвращаться в сад. Чтобы было быстрее, предлагаю полететь на самолете. Руки в стороны, в полет полетел наш самолет. Завели моторы, приготовились. Правое крыло вперед, левое крыло вперед, полетел наш самолет. «На посадку» услыхали и вот, вот приземлился самолет.

Вот мы опять в саду. Сегодня поиграли с мячами, отбивали их, катали, ловили, путешествовали в Африку и помогли вылечить бегемотиков, полетали на самолете.

А что вам понравилось больше всего?

Настроение у нас отличное? Мы бодрые, веселые? Говорим волшебные слова : здоровье в порядке, спасибо зарядке!

До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Умение проектировать, конструировать процессы речевого развития детей младшей, средней группы Отчет воспитателя младшей разновозрастной группы на тему «Умение проектировать, конструировать процессы речевого развития детей младшей,.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика»Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет до четырех. Число и цифра 4» Воспитатель: Шадрина Ксения Программное содержание: Задачи: • Познакомить с цифрой 4 • Актуализировать знания детей о праздниках • Закрепить.

Консультация для родителей «Развитие речи детей трех-четырех лет» В возрасте трех-четырех лет у детей продолжает активно развиваться речь, пополняться словарный запас. К трем годам у ребенка, по исследованиям.

Культурная образовательная практика «Я умею работать ножницами» (возраст 4–5 лет) Проблема: Отсутствие умения пользоваться ножницами у воспитанников 4-5 лет. Цель: Научить детей правильно и самостоятельно пользоваться.

Открытое занятие по курсу «Конструирование» для детей 3–4 лет Конспект открытого занятия по курсу «Конструирование» для детей 3-4 лет «Кошкин дом» Цель: развитие познавательных способностей, обучение.

Открытое занятие по эмоциональному развитию детей в средней группе «В мире эмоций» Открытое занятие по эмоциональному развитию детей в средней группе «В мире эмоций» Задачи: - закрепить представления детей о различных.

Открытое занятие с фитболом для детей 6–7 лет Открытое занятие с фитболом. (с детьми 6 – 7 лет) Подготовила и провела: инструктор по физической культуре Кальянова Р. Г. Цель: Продолжить.

Открытое занятие в старшем дошкольном возрасте «Морское дно. Использование нетрадиционной техники рисования — граттаж» Ход занятия 1. Вводная часть: Беседа Воспитатель: - Ребята, у нас сегодня необычный день к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Занятие по аппликации к Международному женскому Дню «Подарок для мамы» в группе детей четырех летЗанятие по аппликации к Международному женскому Дню «Подарок для мамы» в группе детей четырех лет Занятие по аппликации к Международному женскому дню "Подарок для мамы" [/b]Цель: Продолжить знакомить детей с техникой аппликации. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Совершенствовать умение детей в возрасте четырех лет работать с мячом»
Опубликовано: 29 марта 2018 в 17:12
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в средней группе «Совершенствовать умение детей в возрасте четырех лет работать с мячом»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Елисеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД