Получи документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Морское путешествие»

Анна Горбенко
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Морское путешествие»

[iОткрытое занятие во 2 младшей группе «Морское Путешествие «

ОО познавательное развитие. [/i]

Подготовила воспитатель Горбенко А. П.

Задачи

Сформировать представление о морских обитателях.

Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

Развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Воспитывать интерес к миру животных.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Морское путешествие“» размещена в разделах

Игровой момент «Дети, прихожу я в группу а

на столе стоит коробка. Посмотрела я внимательно а это посылка!

Давайте вместе откроем ее и посмотрим, что же внутри.

Откроем?

А в посылке вот эта огромная ракушка! Кто ее прислал,незнаю

А как вы думаете? Кто мог ее прислать?

Ответы детей -морские обитатели.

Правильно

А давайте заглянем внутрь в ракушку и посмотрим, может там что то есть?

Посмотрите, письмо!

Прочитаем? От кого же оно!

Морские животные прислали нам это письмо. Помогите! Помогите! Маленький дельфиненок хотел пригласить в гости друзей, но забыл как они выглядят и как их зовут. Он еще очень маленький и не все запоминает

Воспитатель: Что же нам делать? Как поможем дельфиненку?

Ответы детей.

Воспитатель:Скажите, а где живут дельфины?

Ответы детей.

Воспитатель :Значит,чтобы помочь дельфиненку нам нужно отправиться в морское путешествие?

Ответы детей.

Воспитатель: А на чем мы поедем или полетим или поплывем?

Ответы

Воспитатель: На большом корабле. Поплывем в море но по пути нам могут встретиться разные препятствия. Преодолеем?

Ответы детей.

Физминутка «Море»

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

Садимся на корабль.

А вот и первое наше препятствие у нас на пути водоросли а в них запуталось какое то животное морское. Чтобы узнать кто это, соберем картинку (большая черепаха)

Второе задание Икт—Кто живет в море (На слайдах животные, они все перепутались помочь дельфиненку узнать, какие из них морские и назвать)

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие Нашли мы друзей дильфиненка

Вернемся в детский сад. Садимся на корабль

Рефлексия

Понравилось вам наше путешествие?

Как вы думаете, смогли мы помочь дельфиненку найти друзей?

За то, что вы не испугались трудностей, поспешили на помощь, Дельфиненок прислал вам угощение.

Анализ:

Были поставлены цели формировать у детей интерес к знаниям об обитателях моря через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация социализация, развитие речи, здоровье.

Задачи: формировать представления детей о морских животных, о месте их обитания

Расширить активный словарь, активизировать в речи детей названия морских животных.

Побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова.

Формирование умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;

Развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;

Развитие мелкую общую и мелкую моторику кистей рук;

Дети отвечали на вопросы, были активны, подвижны, понимали и выполняли словесные инструкции, согласовывали движения с текстом, отвечали на вопросы.

С поставленными задачами справилась.

Прикреплённые файлы:

pervocvety_cn507.pptx | 2899,7 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Морское путешествие»
Опубликовано: 23 июня 2022 в 14:41
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Горбенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД