Лучший педагог года

Открытое интегрированное мероприятие в средней группе (9 фото)

Светлана Гаврилей
Открытое интегрированное мероприятие в средней группе

Тема: "Цирк"

Провела воспитатель: Гаврилей С. Н

Форма организации педагога:

Непосредственно образовательная деятельность.

Форма организации детей:

Подгрупповая

Образовательная деятельность:

«Речевая», «Познавательная», «Социально – коммуникативная», «Физическая», «Художественно – эстетическая».

Цель:

Продолжать знакомить с культурными явлениями (цирком, его атрибутами, профессиями) через игровую и художественно- продуктивную деятельность.

Публикация «Открытое интегрированное мероприятие в средней группе» размещена в разделах

Образовательные задачи:

Активизировать словарь на основе углубления знаний о предметах и явлениях, не имеющих места в собственном опыте дошкольников (арена, клоунесса, клоунята).

Развивающие задачи:

Развивать интерес к аппликации, расширяя возможности создания разнообразных изображений; формировать умение создавать свои художественные образы в изобразительной и игровой деятельности, продолжать развивать мелкую моторику и артикуляционный аппарат, продолжать развивать эмоциональную сферу детей: закрепить умения узнавать и выражать эмоции как в мимике, так и в речи (веселый, радостный, грустный, расстроенный, печальный).

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание прийти на помощь в трудную минуту, продолжать приучать поддерживать порядок в группе, убирать свое рабочее место после занятий.

Используемое оборудование:

Интерактивная доска, ноутбук, проектор, магнитный мольберт, костюм клоуна для воспитателя, чудесный мешочек, колпаки для детей, вырезанные собачки; аудиозапись «Цирковой марш», музыка для физкультминутки;

Для аппликации

– клей, кисти, цветные салфетки, влажные салфетки для рук.

Ожидаемые результаты:

Расширение словарного запаса детей по лексическим темам: «Цирк»

умение самостоятельно образовывать ласковые слова и употреблять их в собственной речи. Развитие тактильной чувствительности, моторики рук.

Ход занятия:

Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Под музыку «Цирковой марш» воспитатель в костюме Клоуна входит в зал с мешком на спине, здоровается.

Открытое интегрированное мероприятие в средней группе

Клоун Кеша:

Я с мешком к вам торопился, только очень утомился! (кладет мешок около ног).

-Такой тяжелый мешок! Я так устал, я очень устал (выразительные движения: стоит, руки висят вдоль тела, плечи опущены)

- Ребята покажите, как сильно я устал.

Дети показывают.

- Ой, да я же забыл представиться! А может быть, вы и так знаете, кто я? Ответы детей.

Введение в игровую ситуацию.

-Да, я клоун, я смешу людей и имя у меня смешное – Кеша. А теперь давайте я с вами познакомлюсь. (приглашает детей сесть в круг).

Фото №1 Тема Цирк Провела воспитатель Гаврилей С

- Каждый назовет свое имя, а я его запомню. Только называйте себя ласково. Вот меня, например друзья зовут ласково Кешечка. А вас как?

Каждый ребенок называет себя ласково.

-Вот и хорошо, всегда называйте друг друга ласково и нежно, по- дружески, ведь мы с вами- друзья. А друзья никогда не ссорятся, а наоборот, помогают. Вот и я хочу, что бы вы стали моими помощниками. Согласны?

Сюрпризный момент

Кеша достает из мешка колпаки и надевает их детям. - Какие вы красивые! Вы теперь кто?

Фото №2 Н Форма организации педагога Непосредственно образовательная деятельность

Дети: Клоунята.

-А ты Альбина кто? (клоунесса)

-А где выступает клоун?

Дети: На арене.

- Арена круглая. Давайте возьмемся за руки и сделаем круг.

Дети делают круг.

- Хотите полюбоваться на себя?

Дети: да

- А как это сделать.

Дети: надо посмотреть в зеркало.

Предлагает подойти к зеркалу. Упражнение с зеркалом «Эмоции».

- Правда, зеркало это не простое, а волшебное. Оно умеет плакать, улыбаться, сердиться. Давайте посмотрим.

-Покажите, как вы умеете радоваться? Комментирует их действия: губы растянуты, уголки губ приподняты вверх, глазки веселые.

Дети изображают на лице улыбку.

Клоун предлагает нахмуриться.

Дети делают хмурое лицо и рассматривают себя в зеркало.

- Молодцы, ребятки, а теперь давайте научим зеркальце говорить.

Проговаривание стихотворения «Снег».

Снег, снег кружится белая вся улица. (дети проговаривают стихотворение сначала шепотом, затем громче, и громко).

-Хорошо, теперь я вижу, что вы умеете дружить, смеяться и грустить как настоящие клоуны, поэтому я предлагаю вам поиграть в настоящую цирковую игру.

Физкультминутка «Веселые зверята».

(под музыку)

1. «Танцующий верблюд»

Дети ходят на месте с поочередным подниманием пяток (носки от пола не отрывать).

2. «Забавный медвежонок».

Дети ходят на месте на внешней стороне стопы. Затем вперед- назад, и крутятся на месте вокруг себя.

Фото №3 Форма организации детей Подгрупповая Образовательная деятельность Речевая Познавательная Социально коммуникативная Физическая Художественно эстетическая

Проблемная ситуация.

-Ой ребята! Мы с вами развеселились, так расплясались, что я даже забыл, зачем к вам пришел. А пришел я к вам не просто так, а за помощью не для себя, а для друга.

Работа с интерактивной доской.

Клоун подходит к доске на которой изображение грустного клоуна (без одежды).

-Какой клоун?

Фото №4 Цель Продолжать знакомить с культурными явлениями цирком его атрибутами профессиями через игровую и художественно продуктивную деятельность

Дети: грустный, печальный.

- А как вы думаете почему?

Дети: потому что он без одежды.

Подходят к мольберту на котором прикреплены листики с изображением собачек по количеству детей. Рассматривают.

-Ребята у него собачки не хотят выступать. Как вы думаете, почему?

Дети: Потому что у них нет красивой одежды, они раздетые.

-А как их превратить в цирковых?

Дети: купить им одежду, или раскрасить.

-Поможем?

Дети: да!

-Тогда берите каждый себе собачку и садитесь за столы.

Дети берут с мольберта каждый себе собачку и садятся за столы.

Беседа – диалог

-Что у нас лежит на столах?

Дети: клей и кисточки.

-Значит мы будем заниматься чем?

Дети: аппликацией.

- Ой, а ножницы- то не положили. Так у нас есть помощники- какие?

Дети: наши пальчики.

-Давайте их разогреем.

Фото №5 Воспитательные задачи Воспитывать желание прийти на помощь в трудную минуту продолжать приучать поддерживать порядок в группе убирать свое рабочее место после занятий

Пальчиковая гимнастика

Если пальчики грустят – доброты они хотят

(пальцы плотно прижимают к груди)

Если пальчики заплачут- их обидел кто –то значит.

(трясут кистями)

Наши пальцы пожалеем- Добротой своей согреем

(«моют» ладошки, дышим на них)

К себе ладошки мы прижмем

(поочерёдно перекладывают ладони)

Гладить ласково начнем

(поочерёдно гладят ладони)

Пусть обнимутся ладошки,

(скрестить пальцы, ладони плотно прижать)

Поиграют пусть немножко.

(быстро-быстро стучать пальцами обеих рук)

Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать

(каждый пальчик зажимают в кулачок)

Аппликация «Укрась собачку»

Фото №6 Ожидаемые результаты Расширение словарного запаса детей по лексическим темам Цирк умение самостоятельно образовывать ласковые слова и употреблять их в собственной речи

-Как же мы будем работать? Отрываем салфетку, скатываем комочек или жгутик.

-Готовы? Тогда приступаем.

Дети отрывают кусочки салфеток, скатывают и приклеивают на силуэт собачки.

Пока дети выполняют свои работы- меняется изображение клоуна на интерактивной доске на веселого.

Клоун хвалит детей, отмечает особенности работ.

Дети прикрепляют своих украшенных собачек на мольберт.

Дети должны заметить что изображение поменялось.

- Смотрите, как обрадовался клоун! А как вы думаете почему?

Дети: потому что мы ему смогли помочь, разукрасить его собачек.

- А давайте еще ему подарим шариков!

Дети : Да! Дети рисуют на доске шарики.

Фото №7 Развитие тактильной чувствительности моторики рук

Рефлексия

-Ребята кому понравилось со мной играть – тот пусть громко похлопает а потом потопает.

Дети сначала громко хлопают, а потом топают.

-Мне пора уходить! Только вы пообещайте, что после работы уберете свое место. У нас в цирке и дрессировщики, и фокусники, убирают свое рабочее место.

Клоун уходит.

Фото №8 Ход занятия Дети заходят в зал и садятся на стульчики
Публикации по теме:

«Дикие животные зимой». Интегрированное мероприятие с использованием ИКТ по познавательному развитию детей средней группы «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» интегрированное мероприятие с использованием ИКТ по познавательному развитию детей средней группы Цель: уточнить.

Открытое мероприятие в подготовительной группе «Свойства воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №54 Открытое мероприятие в подготовительной группе.

Интегрированное образовательное мероприятие по экологии в средней группе «Осеннее путешествие» Интегрированное образовательное мероприятие по экологии в средней группе «Осеннее путешествие» Цель: Развивать познавательную активность,.

Интегрированное открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Весенний букет для мамы»Интегрированное открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Весенний букет для мамы» Цель: расширять представления детей о государственном празднике - 8 Марта, через упражнение в рисовании нетрадиционными техниками. Задачи:.

Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме «Права ребенка»Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме «Права ребенка» Открытое интегрированное занятие в средней группе воспитатель Лабонина О. А. Тема: «Права ребенка» Программное содержание. Довести до сознания.

Открытое интегрированное занятие «Жар-птица для царя» в средней группе Цель: - побуждать интерес к труду мастеров, создающих красивые вещи; - вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи с.

«День семьи». Открытое мероприятие в старшей группе «ДЕНЬ СЕМЬИ». Цель: Обозначить роль и поднять ценность семьи и семейных традиций. обеспечить атмосферу непринужденного общения родителей.

Открытое музыкальное интегрированное занятие для детей средней группы «Осеннее путешествие» Открытое интегрированное занятие для детей средней группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: «Осеннее путешествие» Тип занятия:.

Спортивное интегрированное мероприятие с детьми дошкольного возраста средней группы «Супергерои против гриппа»Спортивное интегрированное мероприятие с детьми дошкольного возраста средней группы «Супергерои против гриппа» Конспект интегрированного занятия о ЗОЖ на тему: «Супергерои против гриппа» подготовила воспитатель I категории Орлова Наталья Валерьевна,.

Открытое интегрированное мероприятие по лепке и ФЦКМ в средней группе с использованием ЦОР «Моя любимая кукла» Открытое интегрированное мероприятие по лепке и формированию целостной картины мира в средней группе с использованием ЦОР (цифровые образовательные.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытое интегрированное мероприятие в средней группе
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 16:53
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное мероприятие в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гаврилей на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД