Лучший педагог года

Фотоотчет об эксперименте «Наблюдение за ростом лука» (1 фото)

Алина Шибкова
Фотоотчет об эксперименте «Наблюдение за ростом лука»

Фотоотчет об эксперименте «Наблюдение за ростом лука»

Наблюдение – это целенаправленное восприятие и сложный познавательный процесс. На основе совместной деятельности детей и воспитателя, формируются конкретные знания, которые развивают мышление и речь детей.

Наше наблюдение совмещается с экспериментом, оно будет длительным. Мы с ребятами будем делать зарисовки (дневник) и фотофиксации каждого этапа наблюдения.

Ребята, отгадайте загадки:

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук)

Говорят, я без застёжек,

Публикация «Фотоотчет об эксперименте „Наблюдение за ростом лука“» размещена в разделах

На мне множество одёжек,

Сняли первую одёжку –

И заплакали немножко,

Оголили все бока –

Потекла из глаз река.

(Лук)

Выбираем пять одинаковых луковиц и помещаем в разные условия.

Первый день наблюдения

Вопрос: Ребята, что нужно растению для роста?

Первую луковицу ставим емкость. Для нее созданы все условия для роста.

Вторую луковицу ставим в без воды, но в тепле и на свету.

В первый день эксперимента, делаем зарисовки лука, и фотографии.

Публикации по теме:

«Наблюдение за ростом овощей в огороде и сбор первого летнего урожая» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада»«Наблюдение за ростом овощей в огороде и сбор первого летнего урожая» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада» Почти половина лета уже прошла! В Подмосковье оно не такое уж теплое! Однако, и нас порадовал первый урожай со своего огорода. Весной.

Фотоотчет о наблюдении за ростом «травянчиков» детьми старшей группыФотоотчет о наблюдении за ростом «травянчиков» детьми старшей группы Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, интерес к живой природе. 16.07.2019. Знакомство с травянчиками: рассмотрели;.

Фотоотчет об эксперименте дошкольниками «Шагающая вода»Фотоотчет об эксперименте дошкольниками «Шагающая вода» Как приучить детей к науке? В этом деле помогут наглядные и увлекательные опыты. С помощью них ребёнок сможет посмотреть на обыкновенные.

Исследовательский краткосрочный проект «Эксперемент — наблюдение за ростом лука в разных условиях»Исследовательский краткосрочный проект «Эксперемент — наблюдение за ростом лука в разных условиях» Цели: развивать мышление,творческое воображение и любознательность в процессе исследовательской деятельности. Развивать интерес к растительному.

Конспект беседы о пользе лука «Посадка лука» с детьми 2–3 летКонспект беседы о пользе лука «Посадка лука» с детьми 2–3 лет Цель: расширить и обобщить знания детей о луке, его полезных свойствах. Задачи: Образовательная: формировать у детей познавательный.

Конспект занятия «Наблюдение за ростом рассады томатов и перца» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение за ростом рассады томатов и перца» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Закрепить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект прогулки «Наблюдение за ростом растений после дождя»Конспект прогулки «Наблюдение за ростом растений после дождя» Цель прогулки:продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой. Уточнить представление о названиях,форме,вкусе,цвете.

Познавательно-экспериментальная деятельность в средней группе «Наблюдение за ростом лука»Познавательно-экспериментальная деятельность в средней группе «Наблюдение за ростом лука» Цель: 1. Знакомить детей с процессом посадки лука. 2. Формирование умений разнообразной деятельности в природе. 3. Дать элементарные понятия.

Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет»Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет» Дети дошкольного возраста задают очень много вопросов: Как? Почему? Зачем? Интерес к окружающему миру способствует становлению личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об эксперименте «Наблюдение за ростом лука»
Опубликовано: 16 марта 2023 в 18:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об эксперименте «Наблюдение за ростом лука»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Шибкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД