Папки-передвижки

Организация ННОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей»

Светлана Кутузова
Организация ННОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Предметно-пространственная развивающая среда : мыльные пузыри, атрибуты для пускания мыльных пузырей, тазик с мыльной водой, бумажный кораблик, салфетки, баночки с цветной водой, коктейльные трубочки, альбомные листы, магнитофон.

Вводная часть (Мотивационный этап)

Публикация «Организация ННОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе „Страна мыльных пузырей“» размещена в разделах

-Ребята, смотрите к нам в группу прилетел мыльный пузырёк. Полюбуйтесь им. Ой, а он плачет. Как вы думаете почему (потерялся) Что нам нужно сделать, чтобы он нашёлся? (отнести домой маме) Где живёт мыльный пузырёк?Как туда добраться? Так в путь друзья! Поможем маленькому пузырьку!

Образовательные задачи - Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживание

Основная часть (содержательный, деятельный этап)

(после того как дети попали в мыльную страну я начинаю пускать мыльные пузыри

- Вот мы и попали в страну мыльных пузырей. Какого цвета были пузыри? Если они были красные, жёлтые синие и т. д., как их можно назвать одним словом? Какой формы пузыри? Какого размера? Сколько было пузырей? А что делали пузыри? (кружились, летали и т. д.) Давайте с вами как пузырики Покружимся, полетаем, Упадём и лопнем (дети выполняют движения под музыку).

Дети, наш пузырёк говорит, что среди этих пузырей нет его мамы. Пойдём искать дальше. Посмотрите, перед нами озеро. Давайте по пускаем кораблик (опускаем в воду) ,а теперь подуем.

Что делает кораблик? Но вот налетел ураган, подул сильный ветер и вонеы на озере стали подниматься и пениться (дети перемешивают воду руками) Что появилось на озере? Давайте теперь по пускаем кораблик Что случилось с корабликом, почему он не плывёт?

Ребята, раз мы находимся в сказочной стране, так давайте совершим небольшое чудо. Для того чтобы совершить чудо нам необходимы волшебные палочки. Волшебные палочки у нас будут коктейльные трубочки, с их помощью тоже можно творить волшебство. Хотите попробовать? а я вам помогу, ведь вы ещё только учитесь быть волшебниками.

Показ приё ма изображения:

1. Раздувание мыльных пузырей палочками

2. Прикладывание альбомного листа к пене

(На этом этапе происходит отрабатывание более глубокого вдоха и длительного выдоха)

Ребята, только будьте осторожны, мыльную воду пить нельзя. (рассматривание готовых работ. На одной работе мыльный пузырёк находит свою маму). Ну вот нам и пора возвращаться домой.

Образовательные задачи основного этапа: вовлечь детей в совместные виды деятельности; закреплять умение различать цвет, форму, размер, счёт, обогащать словарный запас; способствовать формированию активности в двигательной деятельности; развивать логическое мышление, умение делать выводы; познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями, развивать творческие способности

Заключительная часть (рефлексивный этап)

(Дети возвращаются домой тем же путём, как и уезжали).

- Ребята, где мы были? Что там делали? Чему научились? Ребята, а кого можно научить рисовать мыльными пузырями? Наш дружок мыльный пузырёк передал нам вознаграждение

Публикации по теме:

«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования Цели: 1. Упражнять детей в технике работы.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Яблочный компот» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «ЯБЛОЧНЫЙ КОМПОТ» Автор:.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе. .

Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычкомКонспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие детали игрушки, новой технике.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники по теме: «Верблюд в пустыне»Конспект занятия в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники по теме: «Верблюд в пустыне» Программные задачи: Ознакомление с новым приемом рисования - «расчесывание» краски. Освоение нового графического знака - волнистая линия,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Зонтик для воронушки» Программные задачи: Закрепить признаки осени (падают листья, идут частые дожди, птицы улетают на юг, становиться холодно и сыро. Упражнять.

НОД по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Снежинки» Автор: воспитатель детского сада Сыслова А. Ю Тема: Снежинки Цель: *рисование с использованием нетрадиционной техники рисования оттиск отпечатками.

Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «Огоньки для елочки» Тема : «Огоньки для елочки» Техника: рисование ватными палочками. Цель: Развитие мелкой моторики детей посредством нетрадиционной техники.

Занятие по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Дождик для зайки» Программные задачи: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (ватные палочки) Развивать эстетическое восприятие;.

Совместное занятие с детьми «Осень» с использованием нетрадиционной техники рисованияСовместное занятие с детьми «Осень» с использованием нетрадиционной техники рисования Совместное занятие с детьми на тему «Осень», с использованием нетрадиционной техники рисования. Цель: Научить использовать нетрадиционную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация ННОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 07:30
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация ННОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кутузова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД