Папки-передвижки

Опыт работы «Ритмика — как средство оздоровления дошкольника» (14 фото)

Татьяна Шубенкова
Опыт работы «Ритмика — как средство оздоровления дошкольника»

Опыт работы «Ритмика — как средство оздоровления дошкольника»

Опыт работы «Ритмика - как средство оздоровления дошкольника»

Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна

В последнее время большое распространение получает система здоровьесберегающего воспитания, где задачи укрепления и сохранения здоровья органично сочетаются с решением образовательных задач. Что с успехом достигается на занятиях по ритмике в детском саду. Ведь дошкольный возраст – самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников приёмами совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. «Ритмика» - это один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движении. Это и аэробика, флэш-мобы, современные и народные танцы. В своей работе я выяснила, что музыка и движение помогают воспитывать детей, через музыку и движение у ребёнка развивается не только творческое воображение, но и формируется духовный мир ребёнка.

Публикация «Опыт работы „Ритмика — как средство оздоровления дошкольника“» размещена в разделах

Фото «Ритмика — как средство оздоровления дошкольника»

Танцевально-ритмические движения подразумевают определённые физические нагрузки, направленные на укрепление мышц, развитие координации движений, улучшения осанки, прекрасное настроение и мощный заряд положительной энергии.

Опыт работы - фото
Фото №1 Что с успехом достигается на занятиях по

Движение – это жизнь! Значит, движения в танце заряжают нас жизненными силами и нацеливают наше тело и здоровье. Работая над данной проблемой, я пришла к выводу, что необходимо развивать у дошкольников музыкально-ритмические, творческие и двигательные навыки, заложенные природой. Был создан кружок «Ритмика-танцы», целью которого стало воспитание гармоничной развитой личности, формирование социально значимых личностных качеств и развитие творческих способностей дошкольников. Занятия в кружке позволяют развивать творческие способности, формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность движений. У детей укрепляется здоровье, укрепляются мышцы, улучшается работа органов дыхания, кровообращения, а также в процессе занятий дети избавляются от стеснительности, зажатости и комплексов. В танцах дети самоутверждаются, проявляют индивидуальность, получая результат своего творчества. Начиная заниматься ритмикой и танцами в детском возрасте, можно предотвратить возникновение негативных установок, изменить образ мыслей, улучшить отношение к окружающим.

Ритмика и ритмопластика ритмике в детском саду Ритмика это один из видов Работа музыкального руководителя музыкальной деятельности в котором содержание музыки её характер образы передаются в движении Это и аэробика флэш мобы современные и народные танцы

При проведении занятий кружка «Ритмика-танцы» ориентируюсь на разучивание музыкально-спортивных композиций, на развитие выступать перед зрителями. Ребята научились двигаться с предметами- обручами, мячами, лентами.

Фото №2 В своей работе я выяснила что музыка и движение помогают воспитывать детей через музыку и движение у ребёнка развивается не только творческое воображение но и формируется духовный мир ребёнка Фото №3 Публикация Опыт работы Ритмика как средство оздоровления дошкольника размещена в разделах ЗОЖ здоровье

Дети выполняют акробатические элементы. Обучились перестроениям м перемещениям по залу в различных направлениях.

Фото №4 Все о здоровье для детей Опыт работы практика Работа музыкального руководителя Ритмика и ритмопластика Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка август Фото №5 Движение это жизнь Значит движения в танце заряжают нас жизненными силами и нацеливают наше тело и здоровье Фото №6 Работая над данной проблемой я пришла к выводу что необходимо развивать у дошкольников музыкально ритмические творческие и двигательные навыки заложенные природой

У детей сформировалась способность к осмысленному восприятию содержания и выразительных средств музыки через отражение их в пластике движений. В заключении хочется сказать, что ритмика является для ребёнка одним из самых привлекательных видов деятельности, игрой, возможностью выразить свои эмоции, реализовать свою энергию, а все виды ритмики благотворно сказываются на его состоянии, воспитании, здоровье.

Фото №7 Был создан кружок Ритмика танцы целью которого стало воспитание гармоничной развитой личности формирование социально значимых личностных качеств и развитие творческих способностей дошкольников

.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Наша группа называется «Колосок», в беседе с детьми что означает.

Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Движения под музыку – это вид музыкальной деятельности, основой которого.

Опыт работы «Лэпбук как средство познавательного развития детей»Опыт работы «Лэпбук как средство познавательного развития детей» Лэпбук, для меня, самое удобное и любимое пособие для занятий с детьми. При всей своей компактности, оно включает в себя богатый развивающий.

Опыт работы «Музыка как средство патриотического воспитания» В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим.

Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта»Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Опыт работы на тему: «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Если обратиться к стандарту дошкольного образования,.

Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников»Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников» Введение «Шахматы не только способствуют росту интеллекта, они дисциплинируют ум человека» Макс Эйве. Что такое шахматы - спорт, игра,.

Портфолио дошкольника «Мой опыт работы»Портфолио дошкольника «Мой опыт работы» Каждому педагогу хорошо известно, что такое портфолио, какие цели оно преследует и для чего нужно в целом. Портфолио –это своеобразный.

Опыт работы «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»Опыт работы «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников» Антонио Менегетти (итальянский психолог, философ, художник, основатель онтопсихологической школы, продолжающей гуманистическую ветвь психологии).

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Ритмика — как средство оздоровления дошкольника»
Опубликовано: 15 августа 2022 в 11:02
+119Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Ритмика — как средство оздоровления дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шубенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД