Папки-передвижки

Опыт работы «Нескучная музыка К. Орфа в работе с дошкольниками»

Наталья Смирнова
Опыт работы «Нескучная музыка К. Орфа в работе с дошкольниками»

«Нескучная музыка К. Орфа в работе с дошкольниками»

В свете современной педагогики уделяется большое внимание развитию творческой личности ребенка, но для этого педагогом должна быть создана современная развивающая среда. Чтобы дети развивали свой музыкальный потенциал я использую в работе «Нескучную музыку» К. Орфа, которая получила название «шульверк», где в самом этом слове заложено «словотворение». Эта методика позволяет всем детям внезависимости от таланта приобщаться к миру музыки, дает толчок к дальнейшему музыкальному развитию, пониманию созвучности мироздания, улучшение контакта с собой и миром.

Публикация «Опыт работы „Нескучная музыка К, Орфа в работе с дошкольниками“» размещена в разделах

Я решила предложить детям из обычных привычных для них предметов извлечь звук, ощутить себя в какой то степени сочинителем музыки. Совместно с детьми и родителями изготовили самодельные музыкальные инструменты : шуршунчики (мешочки, коробочки, которые заполнены песком, крупой. Бусинами, волшебные ленты (связки из пуговиц, бубенчиков, фасоли, волшебные барабаны (пластиковые баночки обтянутые тканью, фольгой, необыкновенные стаканчики (стаканчики из под йогуртов, сквозь которые протянуты полоски гофрированной бумаги, ансамбль пластиковых бутылок (бутылочки наполненные разными предметами, мистер Бумс и миссис Бамбошка (коробочки, наполненные крупой, орехами, камушками). Такое необычное сочетание, свежесть звуков вызвало у детей самые разные эмоции, удивление на лицах.

Я предложила детям озвучить знакомые песенки, потешки, заклички русского фольклора, так как К. Орф считал, что детская элементарная музыка понятна детям и берет свои истоки в фольклоре. Извлекая звук с помощью потряхивания, поглаживания, постукивания по предмету ладошкой, пальцами, развивает тембровый и ритмический слух, творческое воображение, музыкальность, активизирует речь детей. Самодельные музыкальные инструменты я используя на занятиях, в свободной музыкальной деятельности, на праздниках и развлечениях.

Публикации по теме:

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Одним из действенных методов психотерапевтического воздействия на ребенка является арт-терапия. Арт-терапия для дошкольников — это проверенное.

Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы»Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы» Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.

Инновационный опыт педагога-психолога ДОУ «Коррекционные занятия со старшими дошкольниками по подготовке к обучению в школе» Тема: «Коррекционно – развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению в школе» Актуальность и перспективность:.

Использование мандал в работе с дошкольникамиИспользование мандал в работе с дошкольниками Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные, нервозные. В работе с такими ребятишками.

Опыт работы «Метод «оживления букв» в работе по профилактике оптической дисграфии»Опыт работы «Метод «оживления букв» в работе по профилактике оптической дисграфии» Нередко родители замечают, что их ребёнок пишет буквы зеркально. Это выражается в том, что ребёнок может нарушить ориентированность буквы:.

Использование схем в работе с дошкольниками Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю свои схемы! Все мы с вами и родители, и педагоги, хотим, чтобы наши дети и воспитанники.

Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками»Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

Опорные схемы в работе с дошкольникамиОпорные схемы в работе с дошкольниками Проводя работу с дошкольниками по образовательной области "речевое развитие" (связная речь) сталкиваемся с такой трудностью, детям тяжело.

Опыт работы «Музыка как средство патриотического воспитания» В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим.

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Нескучная музыка К. Орфа в работе с дошкольниками»
Опубликовано: 3 мая 2020 в 23:05
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Нескучная музыка К. Орфа в работе с дошкольниками»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД