Получи документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности «Урожай. Овощи» в подготовительной группе

Миронова Светлана
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности «Урожай. Овощи» в подготовительной группе

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме «Урожай. Овощи»

(подготовительная к школе группа)

Цель: Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов и их разнообразии.

Задачи:

- Продолжать пополнять запас представлений о полезных и вредных продуктах.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности „Урожай, Овощи“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- развивать познавательные интересы детей, любознательность, поддерживать детскую инициативу;

- воспитывать стремление соблюдать правила поведения за столом и культуру питания.

Итоговое мероприятие: детско-взрослая игровая театрализованная программа «Полезная морковь».

Понедельник

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательная деятельность (ФЭМП).Занятие 1.

Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах.

.

Художественно- эстетическая деятельность :

Рисование. «рисование керамической фигурки животного с натуры».

Физическое развитие: Учить подлезать под дугу, несколькими способами подряд, ходить по узенькой рейке боком, развивать равновесие, упражнять в умении бегать в разных направлениях.

Утро: Круг, утреннее приветствие

Вводная беседа «Как мы будем проживать эту неделю», информация об итоговом мероприятии.

Утренняя гимнастика

Прогулка: Сезонные изменения в природе. Наблюдения за признаками осени).

Трудовая деятельность : уборка опавших листьев.

П. и. : «Замри», «Волк во рву».

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна «Дорожка из листиков».

Просмотр познавательной презентации: «Угадай какой вид спорта».

Ситуативная беседа «как правильно вести себя за столом».

Вечерняя процедура: КРУГ, СБОР информации

Рассматривание книг, энциклопедий о осени, иллюстраций с изображением осенней природы

Коммуникативная и игровая деятельность на прогулке.

Деятельность в центрах активности.

Вторник

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательная деятельность

(ФЭМП - как самостоятельная единица)

- Игра «найди знаки»

- Задание «Посчитай яблоки»,

- Физ. минутка на мягком модуле с цифрами «1,2,3,4,5»

- Работа в рабочей тетрадях 6+(ФГОС).

-Д/и «Волшебные витамины»

Социально-коммуникативное развитие: Удивительные предметы.

Учить детей сравнивать предметы придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) : Утро: Круг,утреннее приветствие.

Рассказ воспитателя о пользе витаминов

Утренняя гимнастика.

Прогулка: № 25 Наблюдение за сосной. Рассматривание.

П. и: «Собери съедобные грибы».

Экспериментирование: «зеленый кузнечик на зеленой бумаге».

Т. Г. Кобзева стр. 213.

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна. «Дорожка из листиков»

Ситуативный разговор «Зачем мыть фрукты и овощи.

Викторина: «Загадки о овощах». Рассматривание иллюстраций о осенней природе.

Задания логопеда:

Лексическая тема «Продукты».

Вечерняя процедура: КРУГ, СБОР информации

Рассматривание иллюстраций «Вкусные витамины»

.

Коммуникативная и игровая деятельность на прогулке

Конструирование «Дом кузнечика»

Деятельность в центрах активности

Среда

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Речевая развитие (подготовка к обучению грамоте)

Ситуативный разговор по содержанию стихотворения К. И. Чуковского «Федорино горе».

физ. минутка на мягком модуле с цифрами «12345».

Д/д. игры «Собери картинку». «Правила поведения за столом».

Художественно - эстетическая деятельность :

Рисование. Индивидуальная работа: «Во саду ли в огороде». Работа с формой, смешивание цветов.

- Беседа «Витамины»

--Дидактические игры: «Волшебный мешочек» с муляжами фруктов и

овощей.

Физическое развитие (на воздухе)

Учить бегать сильно сгибая ноги назад, перебрасывать мяч через сетку, развивать координацию.

Утро:Круг, утреннее приветствие.

Рассказывание о правилах поведения за столом «Сто лет назад».

Пальч. и: «Мы по глобусу шагаем».

Д. И: «Овощи - пазлы».

Д. И. «Как красиво кушать» из серии «Школа семи гномов».

Утренняя гимнастика

Прогулка: № 9 «Наблюдение за дождиком». Д. И «Охотник», «Лесник». П. И. «Стой!». Игра-забава «С

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна. «Цветочная дорожка»

Театрализованная игра о культуре поведения за столом «Медведь и заяц».

Чтение рассказа «Как красиво кушать» из серии Д. И. «Школа семи гномов»

Вечерняя процедура: КРУГ, СБОР информации.

Сводная изобразительная деятельность на детей на тему «Любимые овощи»

Коммуникативная и игровая деятельность на прогулке

Сюжетные игры по выбору детей.

Деятельность в центрах активности.

Четверг

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательная развитие

(формирование первичных представлений/позновательно-исследовательская и конструктивная деятельность)

Экологическая лаборатория.

Работа по плану логопеда.

Художественно – эстетическое развитие (музыкальное).

Утро:Круг, утреннее приветствие.

Творческое конструирование «овощная корзина - лего».

Пальч. и: «Цветные овощи»

Разучивание стихов об осени.

Утренняя гимнастика

Прогулка: №28. Наблюдение за деревьями».

П/и “Крылья”,

“Вокруг Солнца”.

Вторая половина дня: Гимнастика после сна.

Опыты: «Съедобное – не съедобное». «Из чего зеленый лук» - понять какая часть зеленого лука лучше на вкус. «Кислый и сладкий лимон» - понять какой лимон вкуснее, с сахаром или без него.

Коммуникативная и игровая деятельность на прогулке

Сюжетные игры по выбору детей.

Деятельность в центрах активности.

Пятница

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Речевое развитие (звуковая культура речи, формирование словаря, грамматический строй речи, связная речь. Знакомство с детской литературой) :

-Д/и «Собираем слово».

- Д/и «Узнай слово»

- Игра «Наоборот»

- Работа над предложением.

- Знакомство с графической моделью предложения.

Социально-коммуникативное развитие (конструирование/труд)

Лесной детский сад:

Учить детей организовывать пространство для конструирования, планировать деятельность.

Физическое развития

Занятие 21. Повторить бег на скорость, игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

Утро:Круг, утреннее приветствие.

Подведение итогов прожитой недели.

ситуативный разговор о работе повара.

Утренняя гимнастика

Прогулка: № 29 .Наблюдение за небом и осадками.

П. и. «Корабли», «отгадай загадки», «Да – нет».

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна.

Опыты: «Вода. Металл. Дерево».

Создание коллекции: «Фрукты».

Подведение итогов недели.

Обозначение темы на следующую неделю.

Вечерняя процедура: КРУГ, подведение итогов.

Сводная изобразительная деятельность на детей на тему

«Малинка для мишки»

Коммуникативная и игровая деятельность на прогулке

Сюжетные игры по выбору детей.

Деятельность в центрах активности.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности «Урожай. Овощи» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 января 2022 в 19:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности «Урожай. Овощи» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Миронова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД