МААМ-картинки

Окружающая среда в средней группе (7 фото)

Казаева Гульфия
Окружающая среда в средней группе

рганизация развивающей среды в средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Основные направления создания предметно-пространственной среды отражены в Концепции построения развивающей среды.

Публикация «Окружающая среда в средней группе» размещена в разделах

Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Основные направления создания предметно-пространственной среды отражены в «Концепции построения развивающей среды для организации жизни детей и взрослых в системе дошкольного образования», разработанной коллективом авторов под руководством В. А. Петровского. В концепции заданы основные принципы построения развивающей среды в ДОУ.

Принцип дистанции, позиции при взаимодействии ориентирует на организацию пространства для общения взрослого с ребёнком «глаза в глаза», которая способствует установлению оптимального контакта с детьми. Реализуется путём подбора мебели с учётом возраста детей (регулируемые ножки у столов, банкетки, доска на уровне глаз детей и др.).

Принцип активности, возможности её проявления и формирования у детей и взрослых путём их участия в создании своего предметного окружения. Реализуется участием детей и взрослых в создании игр, атрибутов для театрализованной деятельности, сюжетно-ролевых игр, настольного театра.

Принцип стабильности – динамичности, предусматривает создание условий для изменения и созидания окружающей среды в соответствии со вкусами, настроениями, меняющимися возможностями детей. Реализуется с помощью мобильности мебели, изменения уголков в соответствии с возрастом детей.

Принцип комплексирования и гибкого зонирования, реализующий возможность построения непересекающихся сфер активности и позволяющий детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого, осуществляемый при оптимальном отборе стимулов по количеству и качеству.

Принцип эстетической организации, сочетание привычных и неординарных элементов.

Принцип открытости – закрытости. Среда готова к изменению, корректировке, развитию.

Принцип «половых и возрастных различий» как возможность для девочек и мальчиков проявлять свои склонности в соответствии с принятыми в нашем обществе эталонами мужественности и женственности.

Модель развивающей среды нашей группы создавалась с учётом вышеизложенных принципов. Необходимо отметить, что такое построение среды даёт детям чувство психологической защищённости, помогает развитию личности, способностей, овладению разными способами деятельности.

Окружающая среда в средней группе
рганизация развивающей среды в Средняя группа средней группе построена таким образом чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей интересов уровня активности Основные направления создания предметно пространственной среды отражены в Концепции построения развивающей среды В концепции заданы основные принципы построения развивающей среды в ДОУ Принцип дистанции позиции при взаимодействии ориентирует на организацию пространства для общения взрослого с ребёнком глаза в глаза которая способствует установлению оптимального контакта с детьми Реализуется путём подбора мебели с учётом возраста детей регулируемые ножки у столов банкетки доска на уровне глаз детей и др
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организованная предметно-пространственная среда в группе должна предоставлять каждому ребёнку равные возможности для его всестороннего.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе построена на следующих принципах: содержательная насыщенность, трансформируемость,.

Образовательная среда «Мы — частичка большой России» в средней группеОбразовательная среда «Мы — частичка большой России» в средней группе Одной из задач нашего детского сада является формирование духовно-нравственного сознания дошкольников, воспитание любви к родному краю.

Предметно-развивающая среда в средней группе Предметно-развивающая среда в средней группе Педагоги окружающую среду рассматривают как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности.

Предметно — развивающая среда в средней группе «Кунчээн» («Солнышко»)Предметно — развивающая среда в средней группе «Кунчээн» («Солнышко») Физкультурный центр Центр именинника Центр для девочек Мини - музей "Дикие животные" Центр дежурства Центр настроения Наша группа.

Предметно-развивающая среда в средней группеПредметно-развивающая среда в средней группе Детский сад- это место, где ребёнок проводит всё своё время. Он получает опыт общения со сверстниками и взрослыми, развивается во всех сферах.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Развивающая предметно-развивающая среда оборудована в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ. Все элементы среды связаны между собой по содержанию.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Цель создания развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении – обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе 1. Центр познавательно-речевого развития 1.1. Математическое развитие: Определяем свойства предметов: размер по длине, ширине, высоте,.

Развивающая среда в средней группеРазвивающая среда в средней группе Мой стаж работы в этой группе всего один год, получилось вот так, безопасной и насыщенной для игр, планирую дальше пополнять свою группу.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Окружающая среда в средней группе
Опубликовано: 17 января 2017 в 23:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Окружающая среда в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Казаева Гульфия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД