Папки-передвижки

Обзор материалов сайтов по проблеме изучения дизартрии

Оксана Вячеславовна Неделько
Обзор материалов сайтов по проблеме изучения дизартрии

Обзор материалов сайтов по проблеме изучения дизартрии

Выполнила Неделько О. В. учитель-логопед МБДОУ «Д/с №6 «Малышка» ГО ЗАТО Комаровский

Представлен материал об основных показателях критериях диагностики дизартрии Описаны последствия дизартрии, влияние на речь ребенка, её особенности Обследование ребенка с дизартрией

https://studopedia.net/6_12856_osobennosti-logopedicheskogo-obsledovaniya-pri-dizartrii.html

Публикация «Обзор материалов сайтов по проблеме изучения дизартрии» размещена в разделах

Описываются критерии диагностики, а также функциональные пробы. Конечный диагноз ставится совместно врачом и логопедом. Важно дать качественную характеристику структуры дефекта, отметив, является ли у ребёнка дефект только фонетическим или фонетико-фонематическим.

https://studopedia.net/13_52251_kliniko-psihologicheskaya-harakteristika-detey-s-dizartriey.html

На сайте представлен материал об особенностях речевого развития у детей при различных заболеваниях. При дизартрии также имеет место нарушение реализации двигательной программы за счет несформированности операций внешнего оформления высказывания: голосовых, темпо-ритмических, артикуляционно-фонетических и просодических нарушений. При дизартрии просодические нарушения могут вызвать своеобразные семантические нарушения и затруднять коммуникацию. https://logopedprofiportal.ru/blog/503312

Приводится схема обследования детей с дизартрией. Также приводятся конкретные задания для обследования общей моторики. В конечном итоге необходимо указать форму дизартрии (бульбарную, псевдобульбарную, экстрапирамидную. мозжечковую, корковую, характер нарушения звукопроизношения и просодической стороны речи, лексико-грамматической стороны речи, т. е. наряду с клиническим диагнозом, который ставит врач, необходимо логопедическое заключение

https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/08/19/dizartriya-psikhologo-kliniko-pedagogicheskaya

Приводятся показатели диагностики дизартрий по степени поражения, по структуре дефекта. Сохранность речедвигательного анализатора имеет большую роль в становлении произношения и дальнейшем формировании речи. Нарушение иннервации мышечного артикуляторного аппарата, связанные с поражением как периферической, так и центральной нервной системы служат причиной недостатков звукопроизношения, нарушения голосообразования, изменения темпа речи, ритма, интонации, мимики, дикции, такое нарушение носит название - дизартрия.

https://studopedia.su/16_54441_kliniko-psihologicheskaya-harakteristika-detey-s-dizartriey.html

Дети с дизартрией по своей клинико-психологической характеристике представляют крайне неоднородную группу. При этом нет взаимосвязи между тяжестью дефекта и выраженностью психопатологических отклонений. Дизартрия, и в том числе наиболее тяжелые ее формы, могут наблюдаться у детей с сохранным интеллектом, а легкие «стертые» проявления могут быть как у детей с сохранным интеллектом, так и у детей с олигофренией. Дети с дизартрией по клинико-психологической характеристике могут быть условно разделены на несколько групп в зависимости от их общего психофизического развития https://www.logopedplus.ru/articles/dizartriya/logopedicheskoe-obsledovanie-detey-s-dizartricheskimi-rasstroystvami/

Прежде чем начинать обследование ребенка, важно всесторонне изучить медицинскую документацию (данные анамнеза) и проанализировать результаты обследования и заключение невропатолога (неврологический статус, желательно обсудив его с врачом. Особенностью логопедического обследования и анализа структуры речевого дефекта детей с дизартрией является принцип соотнесения расстройств артикуляционной моторики с общими двигательными нарушениями.

https://logopediacentr.ru/logopediya/kliniko-psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-detej-s-dizartriej/

Описываютя критерии диагностики, физические проявления, особенности психологии, особенности качественной характеристики. https://www.maam.ru/detskijsad/kliniko-psihologo-pedagogicheskaja-harakteristika-detei-s-dizartriei.html

Приводятся причины и последствия, которые могут привести к дизартрии у детей. Описаны предпосылки развития речи. Приводятся трудности и характерные признаки каждого вида дизартрии. Клиническое, психологическое и логопедическое изучение детей с дизартрией показывает, что этак категория детей очень неоднородна с точки зрения двигательных, психических и речевых нарушений.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/03/14/obsledovanie-detey-s-dizartriey описывается технология обследования детей с дизартрией. Логопедическое обследование позволяет выявить структуру дефекта и тяжесть фонетико-фонематического нарушения, сопоставив его с тяжестью поражения артикуляционной и общей моторики, а также с общим психическим и речевым развитием ребенка

Таким образом: обзор материалов сайтов показывает, что представлена различная информация, которая может быть полезна педагогам, родителям, студентам

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Синий цветочек». Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма»Фотоотчет об акции «Синий цветочек». Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма» Ежегодно, начиная с 2008 года, 2 апреля отмечается как Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма, установленный Генеральной.

Фотоотчет «Привлечение дошкольников к проблеме выживания зимующих птиц»Фотоотчет «Привлечение дошкольников к проблеме выживания зимующих птиц» На своих занятиях по окружающему миру с дошкольниками в зимний период мы смотрим видео по данной теме, мастерим кормушки из бросового материала,.

Консультация для педагогов и родителей «О проблеме загрязнения берегов Чёрного моря бытовым мусором»Консультация для педагогов и родителей «О проблеме загрязнения берегов Чёрного моря бытовым мусором» Не бросайте никогда корки, шкурки, палки – Быстро наши города превратятся в свалки. Если мусорить сейчас, то довольно скоро Могут вырасти.

Личная концепция по проблеме «Воспитание экологической культуры у дошкольников» АЛГОРИТМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. [/h3] 1. Обоснование проблемы:В настоящее время как никогда остро стоит вопрос экологического воспитания.

Обзор мероприятия 1 июня «Эстафета детства»Обзор мероприятия 1 июня «Эстафета детства» Мы попали в сложную ситуацию, когда многие дети не имеют возможности посещать детский сад. Пусть, немного детей в группе, но хочется поддержать.

Обзор творческих работ из CD дисковОбзор творческих работ из CD дисков CDдиск - прекрасный материал для создания красивых и полезных изделий. Он имеет круглую, ровную форму и его очень удобно использовать как.

Рецензия к исследовательской работе по проблеме интеграции Исследовательская работа «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

К проблеме развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОО Проблема исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение.

Теоретические подходы к проблеме игровой компьютерной зависимости у детей младшего школьного возраста Молниеносное развитие компьютерных технологий внесло существенные изменения в человеческую жизнь. Они активно применяются не только в качестве.

Видео обзор лэпбука «Эмоции» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Представляю Вашему вниманию видео обзор лэпбука "Эмоции" В последнее время очень широкое распространение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Обзор материалов сайтов по проблеме изучения дизартрии
Опубликовано: 1 марта 2022 в 21:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обзор материалов сайтов по проблеме изучения дизартрии» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Вячеславовна Неделько на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД