Лучший педагог года

Обучение сложным атакующим и защитно-атакующим комбинациям при обучении детей школьного возраста спортивному искусству арнис (1 фото)

Михаил Иванов
Обучение сложным атакующим и защитно-атакующим комбинациям при обучении детей школьного возраста спортивному искусству арнис

Обучение сложным атакующим и защитно-атакующим комбинациям при обучении детей школьного возраста спортивному искусству арнис

1. Изучение правильного хвата – плотный, но не закрепощенный хват палки в кулаке с пуньо в 4-6 см и углом между предплечьем и палкой в 120 градусов.

2. Изучение траекторной базы – экис и круз – на примере связок из 8 движений (для правой и левой руки).

Последовательность ударов по экис для правой руки – нисходящий диагональный удар справа, нисходящий диагональный удар слева, восходящий диагональный удар справа, восходящий диагональный удар слева, нисходящий диагональный удар справа, восходящий диагональный удар слева, восходящий диагональный удар справа, нисходящий диагональный удар слева.

Публикация «Обучение сложным атакующим и защитно-атакующим комбинациям при обучении детей школьного возраста спортивному искусству арнис» размещена в разделах

Последовательность ударов по круз для правой руки – горизонтальный удар справа, горизонтальный удар слева, вертикальный удар сверху, вертикальный удар снизу, горизонтальный удар справа, круговой удар в вертикальной плоскости слева (в закрытой позиции, горизонтальный удар слева, круговой удар в вертикальной плоскости справа (в открытой позиции).

Последовательности выполняются как по отдельности, так и непрерывно друг за другом.

3. Выполнение этих последовательностей в сочетании с передвижениями – повороты на месте, шаги вперед и назад, вышагивания и шаги вперед в сторону и назад в сторону и т. д.

4. Выполнение последовательностей с изменением уровня (верхний, средний, нижний) и глубины нанесения ударов.

5. Включение в последовательность экис отдельных ударов из последовательности круз и наоборот.

6. Свободное комбинирование ударов по траекториям экис и круз.

7. Включение в базовые последовательности (а потом и в свободную комбинацию) реверсивных ударов (витик, абанико) и тычков (сонкити, сдвоенных (доблете) и строенных (триплете) ударов, а также ударов с переносом.

8. Составление на основе базовых последовательностей комбинаций из двух однотипных ударов.

9. Составление на основе базовых последовательностей комбинаций из двух различных ударов.

10. Составление на основе свободного комбинирования движений по траекториям экис и круз комбинаций из двух движений, используя все известные типы ударов.

11. Использование двухударных комбинаций как атакующих приемов. Отработка техники:

- по воздуху;

- на снарядах;

- с партнером.

12. Использование двухударных комбинаций как защитно-контратакующих приемов, где первый удар является элементом защиты комбинации с передвижениями) – встречным ударом в атакующую руку или блоком, а второй – ответным действием.

13. Использование двухударных комбинаций как ответов после защиты маневром или блоком.

14. Составление на основе свободного комбинирования движений по траекториям экис и круз комбинаций из трех движений, используя все известные типы ударов.

15. Использование трехударных комбинаций как атакующих приемов. Отработка техники:

- по воздуху;

- на снарядах;

- с партнером.

16. Использование трехударных комбинаций как защитно-контратакующих приемов, где первый удар является элементом защиты комбинации с передвижениями) – встречным ударом в атакующую руку или блоком, а последующие – ответным действием.

17. Использование трехударных комбинаций как ответов после защиты маневром или блоком.

18. Совершенствование двух- и трехударных комбинаций с партнером по схеме от наиболее простого варианта 1.1 (простая атака, выполненная в стандартных условиях) до наиболее сложного — 8.5 (выполнение комбинированной атаки при различных помехах) :

1.1 2.1 3.1 4.1 5.1 6.1 7.1 8.1

1.2 2.2 3.2 4.2 5.2 6.2 7.2 8.2

1.3 2.3 3.3 4.3 5.3 6.3 7.3 8.3

1.4 2.4 3.4 4.4 5.4 6.4 7.4 8.4

1.5 2.5 3.5 4.5 5.5 6.5 7.5 8.5

По горизонтальной оси:

1 – выполнение техники с места в стандартных условиях

2 – на фоне передвижений и/или с манипуляциями оружием

3 – с выбором дистанции и момента начала действия

4 – с последующим продолжением (защитно-ответным или повторным нападением)

5 – после подготавливающих действий

6 – с выбором момента завершения действия

7 – в стандартных ситуациях боя

8 – при воздействии внешних и/или внутренних помех

По вертикальной оси:

1 – нападения прямо или с переносом

2 – нападение с действием на вооруженную руку

3 – нападение с финтом (финтами)

4 – нападение с переносом и действием на вооруженную руку

5 – комбинированное нападение

По тому же принципу совершенствуются защитно-контратакующие и ответные связки.

19. Изучение стандартных последовательностей (амара) из большего числа ударов.

Амара 1 – нисходящий диагональный удар справа, удар по кругу в вертикальной плоскости слева, нисходящий диагональный удар слева, восходящий диагональный удар справа, абанико на верхнем уровне справа, абанико на верхнем уровне слева, горизонтальный удар справа, горизонтальный удар слева.

Амара 2 – нисходящий диагональный удар справа, нисходящий диагональный удар слева, переносом нисходящий диагональный удар слева, горизонтальный сонкити справа, удар по кругу в вертикальной плоскости слева, абанико на верхнем уровне справа, горизонтальный удар слева.

20. На примере стандартных последовательностей-амара составлять собственные последовательности из большого количества ударов (от 5 до 8).

21. Выполнение продолжительных последовательностей ударов (более 10)«классикал».

Публикации по теме:

Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста 2 слайд Игра — не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности дошкольников. Именно в ней формируются основные новообразования,.

Дистанционное обучение детей подготовительной группы. Обучение грамоте «Двойные согласные»Дистанционное обучение детей подготовительной группы. Обучение грамоте «Двойные согласные» Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятие по обучению грамоте «Двойные согласные». Цель нашего занятия: учить интонационно.

Игровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствамИгровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствам Основной задачей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является обеспечение всестороннего развития организма, увеличение.

Лэпбук «Транспорт» для детей младшего школьного возраста.Лэпбук «Транспорт» для детей младшего школьного возраста. Дидактическое пособие лэпбук «Транспорт» представляет собой картонную папку формата А4 и предназначен для взаимодействия педагога с детьми.

Мастер-класс для педагогов ДОО «Мнемотехника в обучении детей дошкольного возраста» Предлагаю Вашему вниманию мастер- класс для педагогов ДОО: «Мнемотехника в обучении детей дошкольного возраста» Всем нам известно, что на.

Обучение детей старшего дошкольного возраста рисованию портрета Актуальность проблемы: противоречие между достаточно разработанной теорией художественного творчества и недостаточным количеством разработок.

Подвижные игры для детей младшего школьного возрастаПодвижные игры для детей младшего школьного возраста Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас вспомнить своё детство и поиграть вместе с нами в подвижные игры! Ещё десять лет назад такие игры,.

Презентация «Обучение рассказыванию детей младшего возраста»Презентация «Обучение рассказыванию детей младшего возраста» 2. слайд. В программе «От рождения до школы» не ставится специальная задача обучения детей младшего дошкольного возраста рассказыванию,.

Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.

Сказка «О русском языке» для детей школьного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами сказкой собственного сочинения. Давным-давно это было. Так давно, что на свете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучение сложным атакующим и защитно-атакующим комбинациям при обучении детей школьного возраста спортивному искусству арнис
Опубликовано: 31 мая 2020 в 19:05
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучение сложным атакующим и защитно-атакующим комбинациям при обучении детей школьного возраста спортивному искусству арнис» (включая файлы) размещена пользователем Михаил Иванов в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД