Получи документы

Образовательные области в режиме дня — лепка на тему рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» вторая младшая группа (3 фото)

виктория ильина
Образовательные области в режиме дня — лепка на тему рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» вторая младшая группа

Образовательные области в режиме дня. Лепка на тему р-за В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

Интеграция областей : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Уважаемые коллеги, делюсь опытом чем занять ребят во 2й половине дня, до ужина. Некоторых уже забрали к этому времени и образуется мини-группа, в которой легче уделить внимание индивидуально каждому ребенку.

Публикация «Образовательные области в режиме дня — лепка на тему рассказа В, Бианки „Как муравьишка домой спешил“ вторая младшая группа» размещена в разделах

Мы прочитали книгу, обсудили всех ее персонажей, посочувствовали муравьишке. С большим интересом рассмотрели иллюстрации. Что говорить, не только ребятам, но и нам, взрослым, интересно поближе рассмотреть жужелку и клопа-блошака. Поговорили о муравейнике – и тут возникла идея слепить домик для муравья. Муравейник получился шишечный, жители его –из пластилина и спичек. Пластилином же скрепили шишки между собой, для крепости конструкции.

Тем, кто смотрит с родителями «правильные» мультфильмы по вечерам, я посоветовала посмотреть «Муравьишка-хвастунишка» и «Как муравьишка домой спешил»

Образовательные области в режиме дня — лепка на тему рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» вторая младшая группа
Фото «Как муравьишка домой спешил»
Образовательные области в режиме дня — лепка на тему рассказа В. Бианки  вторая младшая группа - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Возвращение Машеньки домой» (вторая младшая группа) Конспект НОД по ФЭМП "Возвращение Машеньки домой" вторая младшая группа. Задачи. 1. Продолжать закреплять понятия «один» и «много», согласовывать.

Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) 2 мл. группа Тема «Самолёт» Задачи: 1. Учить детей лепить.

Конспект ОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Поможем Гномикам» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное развитие».

Конспект открытого интегрированного занятия по сказке В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» МУНИЦИПОЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 36 г. КОСТРОМЫ КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ (подготовительная к школе.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие бабочек». Вторая младшая группа Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много. (Социально –коммуникативное.

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие», «В гости к птицам» (вторая младшая группа) Тема: «В гости к птицам» Цель: Формирование у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в зимнем лесу. Образовательные.

Конспект занятия по лепке «Цветное мороженое»  (вторая младшая группа) Тема:«Цветное мороженое»Цель:учить детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Закрепить умение отщипывать небольшое.

Лепка «Осеннее дерево» (вторая младшая группа)Лепка «Осеннее дерево» (вторая младшая группа) Лепка. Осеннее дерево. 2-я мл. группа Занятия лепкой очень полезны для развития ребенка. Они развивают мелкую моторику, цветовое восприятие,.

Логопедическое итоговое занятие «Как муравьишка домой спешил»Логопедическое итоговое занятие «Как муравьишка домой спешил» Итоговое занятие в старшей логопедической группе №8 Тема: «Как муравьишка домой спешил» Подготовила и провела Учитель-логопед логинова.

Мини-проект «Во саду ли, в огороде» в рамках образовательной области «Познание» (вторая младшая группа)Мини-проект «Во саду ли, в огороде» в рамках образовательной области «Познание» (вторая младшая группа) Основание для разработки проекта:Систематизация и актуализация знаний у детей об осени. Повысить экологическую культуру у родителей. Цель:Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательные области в режиме дня — лепка на тему рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» вторая младшая группа
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 08:53
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательные области в режиме дня — лепка на тему рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем виктория ильина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД