МААМ-картинки

Образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет

Ковпак Светлана
Образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет

БРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.01.23г. по 13.01.23г.)

Тема: «Домашние птицы».

Итоговое мероприятие» : Оформление миии уголка»Ферма».»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикация «Образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 10.01.

.02. 18 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Рассматривание картины2Птичий двор»-расширять словарный запас. Д/и «Сьедобное –несьедобное»

Утренний круг. Рисование по трафарета» «Домашние птицы»-штрихование в разных направлениях. Просмотр презентации»Домашние птицы».Цель закрепить и разнообразить знания Рассматривание иллюстраций по теме. Предложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. по теме. Создать условия для творчества и выставки «Комнатные растения». Самост. д-ть детей в центрах занятости

Консультация для родителей по их вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП «Вечер». . Цель: формировать понятия часть суток -вечерТ. А. Фолькович стр. 48

2Физ. культура (по плану физ. инструктора).

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое Наблюдение за туманом. –расширять о явлениях в природе. Расширить словарный запас. П/и»Жмурки» «Найди себе пару».

Упражнять в кидании мяча друг другу (Лукьян –Денис Лиза- Кирилл). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи в кабинке. Уборка на участке мусора -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игровая деятельность.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение х/л» Гадкий утенок»

г. Вечер:

развитие Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. Д/игра «Закончи предложение».

Вечерний круг. По заданию учителя –логопеда (Данил Вероника и Вика). К. Г. Н-складывать вещи аккуратно на стульчиках. Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы).Пополнение уголка х/лит. по теме.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Многофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРМногофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленностиПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке летом в старшей группе компенсирующей направленности Наступило лето. Чем занять ребёнка, когда у него появилось так много свободного времени? Как заинтересовать любознательного малыша непривычной.

Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» После праздничных каникул веселье в саду продолжается. Вот и дети старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Ромашка".

Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленностиТворческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности Развитие творческой деятельности у воспитанников – одна из важнейших задач педагогов. Для развития творчества необходимо получать разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет
Опубликовано: 22 января 2023 в 09:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ковпак Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД