Лучший педагог года

Конспект НОД с элементами театрализации во второй младшей группе «Веселый лягушонок»

Светлана Крыловская
Конспект НОД с элементами театрализации во второй младшей группе «Веселый лягушонок»

П/ з :

Побуждать детей воспроизводить текст в процессе элементарной драматургии; Соотносить глаголы и выразительные движения;

Продолжать побуждать образовывать наименование детенышей животных; Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат;

Учить детей составлять, вместе с воспитателем, небольшой рассказ.

Материал:

Ободки на голову с зелеными круглыми (глазами) - большие и маленькие (по количеству детей). Игрушка - лягушонок, схема сказки. Магнитофон, диск со звуками природы.

Воспитатель надевает на головы детей ободки.

Воспитатель:

Публикация «Конспект НОД с элементами театрализации во второй младшей группе „Веселый лягушонок“» размещена в разделах

В кого это преобразовались наши детки? Давайте встанем в круг и скажем вместе: Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки

Увидали комара,

Закричали: «Ква-ква-ква!»

(дети изображают прыгающих лягушек)

Изобразите лягушек, которые охотятся за комарами. Они притаились и замерли. Поймали комарика, довольны. А сейчас представьте, что одна из лягушек прыгнула к вам на ладошку. Что будете делать? (я бережно посажу ее на травку). Покажите, как вы будете держать лягушку в ладошке и посадите на травку.

Ребята, вот такие, с большими глазами — большие лягушки - мамы, с маленькими глазами - их детки, лягушата. Мамы-лягушки квакают громко. Вот так : «Ква-ква-ква!»

А детишки лягушата маленькие, они квакают негромко, тихонько так: «ква-ква-ква!» Как они квакают (Ответы)

Сейчас мы с вами поиграем. (разделяю детей на 2 группы. На лягушат и мам-лягушек)

Итак, громко квакают лягушки мамы, я обращаюсь, только к большим лягушкам. Как они квакают? А мамам вторят лягушата. Как они квакают?

И так, кто так громко квакает: «Ква-ква- ква.» Кто тихонечко квакает : «Ква-ква-ква». Покажите как лягушки шлепают по болоту прыгают и квакают. (Показывают). Покажите, как они плывут. Правильно, лапками отталкиваются от воды, как бы гребут. Лягушки уселись на болотные кочки (дети рассаживаются на стулья, расставленные полукругом.) Они очень устали, им хочется спать, зевают. Пожалуйста, покажите, как они зевают, широко-широко раскрывая рты: «ква-а-а, ква-а-а». Уснули лягушата (спят под звуки природы). (Дети снимают шапочки и садятся на коврик).

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто у меня в руках?

Дети: Лягушонок.

Воспитатель: Правильно. Он вам нравиться. Тогда давайте сочиним сказку «Как маленький лягушонок потерялся и как он нашел свою маму».

(Воспитатель прикрепляет схему сказки - алгоритм)

Пример «жили были лягушка и ее сынок лягушонок. Они весело плавали в пруду. Однажды мама села на кочку и уснула, а лягушонок прыгал с кочки на кочку и заблудился. Стал он плакать и звать маму: «Ква-ква-ква» Мама лягушка услышала и позвала его: Ква- Ква». Лягушонок услышал маму и прискакал к ней. Мама лягушка очень обрадовалась, что нашелся ее сыночек. И лягушонок тоже обрадовался

(дети рассказывают сказку)

Воспитатель: Молодцы! Лягушонку очень понравилась сказка. Ему пора возвращаться домой, а то его мама будет волноваться. Давайте с ним попрощаемся.

(Дети прощаются, лягушонок уходит).

Воспитатель: Ребята, а мы с вами тоже давайте пойдем на улицу играть.

Используемая литература:

1. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет».

2. Т. И. Бондаренко «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада».

Публикации по теме:

Дидактическое панно «Птичий двор» для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет)Дидактическое панно «Птичий двор» для детей второй младшей группы (с 3 до 4 лет) Аннотация: Дидактическое панно предназначено для совместной и самостоятельной деятельности детей в области «Коммуникация», «Познание. Формирование.

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с элементами театрализации во второй младшей группе «Веселый лягушонок»
Опубликовано: 12 января 2015 в 00:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с элементами театрализации во второй младшей группе «Веселый лягушонок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Крыловская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД