Лучший педагог года

НОД «Путешествие в ледяное царство Снежной королевы»

Марина Долгих
НОД «Путешествие в ледяное царство Снежной королевы»

Приоритетная область: познавательное развитие развитие

Вид детской деятельности: коммуникативная

Интеграция с другими образовательными областями:

- по задачам и содержанию психолого – педагогической работы: («Речевое развитие»);

- по средствам организации и оптимизации образовательного процесса: (Физическое развитие»; «Социально - коммуникативное развитие»).

Цель: Закрепление математических знаний посредством игры – путешествия.

Задачи:

Публикация «НОД „Путешествие в ледяное царство Снежной королевы“» размещена в разделах

- закреплять умение детей строить из простых геометрических фигур более сложные по заданному контуру («Познавательное развитие»);

- развивать способность к суждениям, развивать слуховое восприятие («Речевое развитие»);

- закреплять состав числа 12 из двух меньших чисел («Познавательное развитие»);

- закреплять умение делать предположения и анализировать возможные пути решения («Социально – коммуникативное развитие»);

- воспитывать самостоятельность, отзывчивость, желание прийти на помощь, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно («Социально – коммуникативное развитие»;

- продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

Словесные: игра «Зарядка для ума»; телеграмма; конверты с заданиями;

Практические: игра «Выбери пару»; игра «Собери по образцу»; «Построй мост»; отгадай кроссворд; решение примеров.

Наглядные: конверты с заданиями; кроссворд; образцы рисунков.

Материалы, инструменты, оборудование: конверт с телеграммой, сердце красного и синего (4 части) цвета, 4 конверта с заданиями, наборы игры «Танграм» по количеству детей, число «12», набор цифр: 10,2,5,7, 6, 6, 3, 9, 8, 4,ткань голубого цвета, ткань темного цвета, кроссворд, кубики Никитина и образцы фигур по количеству детей, снежинки с примерами, карточки с цифрами, различные виды бумаги, разнос круглой формы, колпак по размеру разноса.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации

Двигательная Игра «Перейди через мостик»

Игровая Игра «Выбери пару»; игра «Собери по образцу»; «Построй мост»

Коммуникативная Игра «Зарядка для ума»; телеграмма; конверты с заданиями;

Продуктивная Выкладывание фигуры

Логика образовательной деятельности.

Воспитатель показывает телеграмму детям и зачитывает. Ее прислала Снежная королева : «Здравствуйте, ребята. Я забрала к себе, в свое ледяное царство ту, кто хочет, чтобы вы были здоровыми, активными, дружили с физкультурой, и заколдовала ее сердце. Если вы хотите ее вернуть, вам нужно попасть в мой дворец и расколдовать ее. Удача улыбнется только дружным ребятам. Снежная королева».

Воспитатель спрашивает мнение детей.

Дети предполагают.

Воспитатель спрашивает о чувствах, вызываемых поступком королевы и предлагает детям бумагу различного цвета и фактуры.

Воспитатель предлагает отправиться в путь, но перед этим сделать зарядку для ума:

1. Таня выше Лены, Лена выше Даши. Кто выше всех?

2. У животного 2 левые ноги, 2 правые ноги, еще 2 спереди и 2 ноги сзади. Сколько всего ног у животного?

3. Кем был головастик раньше и кем станет потом?

4. У треугольника отрезали один угол. Какая фигура получилась?

Дети отправляются в путь и подходят к вывеске «Ледяной дворец Снежной королевы». Открывают конверт с заданием: «Попасть во дворец может только тот, кто правильно пройдет через ворота. Каждому нужно выбрать цифру и встать парами так, чтобы в сумме получилось число, указанное на воротах («12»)».

Дети видят руководителя физического воспитания. У нее ледяное, синее сердце и т. д. (высказывания детей).

Дети видят на пути заколдованную поляну, на ней лежит конверт с заданием: «Вас ждет последнее испытание – возьмите каждый по снежинке, и, решив на ней пример, положите ее на елочку, где найдете правильный ответ».

Дети выполняют задание – сердце становится красным.

Физ. рук. просыпается, благодарит детей и спрашивает, что лежит на разносе.

Дети объясняют, что с помощью бумаги выражали свои чувства и перечисляют какие эмоции они чувствуют сейчас.

Физ. рук. Предлагает бывшие негативные эмоции накрыть «Колпаком добрых чувств».

Воспитатель проводит рефлексию с детьми и предлагает подумать о следующем путешествии.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Царство Снежной королевы» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: - Развивать психические процессы:.

«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт Приглашаю в «Музей льда», который открыт в рамках Ледового проекта «Планета Лёд». Мы привыкли, что выставки подобной тематики размещаются.

Фотоотчёт: «На балу у Снежной Королевы»Фотоотчёт: «На балу у Снежной Королевы» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о новогоднем представлении, которое мы подготовили с нашими воспитанниками подготовительной группы.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «Путешествие в царство Снежной Королевы» Вахрушева Ю. В. Февраль 2015г. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативная», «Речевое.

Конспект образовательной деятельности по математике «Дорога в царство Снежной королевы» Задачи: Образовательные: -Учить детей осмысливать и решать логико–математические задачи. - Формировать представление о свойствах предметов:.

Конспект занятия по рисованию «Путешествие в замок Снежной Королевы»Конспект занятия по рисованию «Путешествие в замок Снежной Королевы» Цель: Развитие творческих способностей в сюжетном рисовании по знакомым литературным произведениям. Задачи: Учить детей выбирать сюжет.

Конспект зимней прогулки в подготовительной группе детского сада «Путешествие в царство Снежной Королевы» Цели:- Систематизировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Объяснить детям, что в связи с понижением температуры воздуха.

Новогоднее оформление группы «Царство Снежной королевы»Новогоднее оформление группы «Царство Снежной королевы» Как и многие учреждения города Краснодара, наш детский сад то же приоделся в праздничный новогодний наряд. Педагоги детского сада приняли.

Открытое занятие по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по следам «Снежной Королевы» Открытое занятие по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по следам «Снежной Королевы» Цель: - Формировать.

Конспект занятия по математике «Путешествие в ледяное царство Снежной королевы» Занятие Тема: «Путешествие в ледяное царство Снежной королевы» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие в ледяное царство Снежной королевы»
Опубликовано: 30 июня 2015 в 06:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Путешествие в ледяное царство Снежной королевы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Долгих на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД