Лучший педагог года

НОД по физической культуре в средней группе

Светлана Козлова
НОД по физической культуре в средней группе

НОД по физической культуре в средней группе

Цель НОД:

Задачи: воспитывать бережное отношение друг к другу, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, умение сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, развивать ловкость, продолжать учить энергично отталкиваться при прыжках, создать условия для развития воображения

Интеграция образовательных областей:

музыка (конкретное проявление интеграции, познание, социализация, безопасность, здоровье, коммуникация, художественное творчество.

Публикация «НОД по физической культуре в средней группе» размещена в разделах

Планируемые результаты (чему научился) :) : самостоятельно осуществляет поиск способов решения познавательных задач; оказывает помощь своим сверстникам во время выполнения заданий, действует в общем темпе; умеет выполнять дыхательные упражнения.

Пособия и инвентарь: гимнастическая скамейка, 5 кеглей, обручи.

Место проведения: физкультурный зал.

Время проведения: 15-20 минут.

.

Вводная часть:

физинструктор :Ребята! Мы сегодня будем моряками и отправимся в далёкое морское путешествие.

А сейчас нам нужно добраться до берега.

Ходьба: а) на носках, руки к плечам (по горячему песку, б) на пятках, руки вытянуты вперёд,

Вот и добрались мы до берега.

Бег: а) обычный, б) змейкой между кеглями.

Перестроение в три звена.

Основная часть:

Обще-развивающие упражнения:

1. «Неваляшка». И. п. – о. с. 1- наклон головы вправо, 2 – наклон головы влево.

2. «Потягивание» И. п. о. с. - 1- поднять руки через стороны вверх- встать на носочки; 2 – и. п.

3. «Наклоны». И. п. ноги на ширине ступни. Руки на поясе. 1– наклон вправо; 2- и. п., 3- наклон влево, 4- и. п.

4. «Мельница». И. п. - о. с. руки вытянуты в стороны. Вращение кистями рук вперёд- назад.

5. «Незнайка» И. п. о. с. – 1- поднять плечи вверх; 2 – и. п.

6. «Лошадка» И. п. о. с. руки на поясе. 1-2- поочерёдно поднимать ноги согнутые в колене.

7. «Цветок». И. п. присед, руки на коленях. 1- встать руки вынести вверх; 2- и. п.

8. «Гуси» И. п. - о. с. ноги на ширине плеч, руки за головой. 1- наклон вперёд - вниз, 2 – и. п.

9. Прыжки «Звёздочка» И. п. о. с. руки опущены. 1- прыжком ноги в стороны, руки в стороны; 2 и. п.

10. Упражнение на дыхание «Радуга обними меня». Вдох- руки развести в стороны, выдох- обнять себя за плечи.

Основные виды движений:

А сейчас, ребята, нам надо обследовать остров, на который мы попали. Здесь нет асфальтированных дорог, а только извилистая тропинка, два моста и поваленное дерево.

а) Ходьба по скамейке, руки в стороны (по скользкому мостику).

в) Прыжки из обруча в обруч (перепрыгнуть кочки)

г) Обегание предметов – кеглей (между деревьями по извилистой тропинке).

Подвижная игра «Море волнуется»

Дети произносят слова: «Море волнуется - раз, море волнуется – два, море волнуется – три. Морская фигура, замри!». После этих слов дети замирают, изображая моряков: матросов, капитанов, штурвальных и т. д., (т. е. людей, чья профессия связана с морем). Во второй раз они изображают морских обитателей: морская звезда, рыбы, крабы и т. д.

Заключительная часть:

Нам пора возвращаться обратно, но на море поднялся шторм. Скажите, а что такое «шторм»?

Правильно - это когда на море сильная буря, высокие волны.

А можно отправляться в путешествие при такой погоде? Конечно же, нет. Надо бурю переждать.

Упражнение на дыхание:

а) Построившись в круг и подняв руки вверх, дети медленно опускают руки со звуком «ш» (волны на море).

б) Затем дети выполняют это стоя на коленях. (Волны тише. Море волнуется.)

в) Сидя по- турецки, нужно набрать в рот воздух и, постукивая кулачками по надутым щекам, при выдохе издавать своеобразный звук (море плещет).

Релаксация. Лёжа на спине (море совсем успокоилось, слушание шума моря (аудиозапись).

Ребята вам понравилось наше путешествие. Мне тоже понравилось с вами путешествовать. Все сегодня были молодцы.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре в средней группе
Опубликовано: 27 марта 2014 в 16:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физической культуре в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД