Лучший педагог года

НОД «Бытовые приборы»

Ирина Шишкина
НОД «Бытовые приборы»

Непосредственная образовательная интегрированная деятельность

по ФЦКМ на тему:

"Бытовые приборы"

составила и провела

Шишкина Ирина Николаевна

Воспитатель

МБДОУ №17 "Аистёнок"

г. Химки, 2019 г.

Цель:

- актуализировать знания детей по теме: «Бытовая техника».

Задачи :

- возбудить интерес к изучению предмета;

- развивать умение отвечать на вопросы, отгадывать загадки;

- развивать любознательность, интерес к предметам рукотворного мира;

- активизировать мыслительную деятельность учащихся при решении нестандартных задач;

Публикация «НОД „Бытовые приборы“» размещена в разделах

- способствовать воспитанию у учащихся внимательности, аккуратности, последовательности, чёткости в процессе выполнения заданий.

Основная часть

- Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. А от кого оно, вы узнаете, посмотрев на конверт. (на конверте изображение героев из мультфильма «Фиксики»). Ребята, Фиксики предлагают разгадать загадки:

1. Если кнопочку нажать, будет музыка звучать. (Магнитофон)

2. Пыль нашёл и проглотил, все соринки захватил. У него со щёткой нос. Кто же это? (Пылесос)

3. Гладит платья и рубашки – ворот, рукава, кармашки. И простынок целый тюк перегладит наш (Утюг)

4. В шкаф на кухне загляните, холод там, как в Антарктиде. Полочки и морозильник. Что же это? (Холодильник)

5. Фильмы, новости, рекламу, музыкальную программу, шутки, мультики, сюрпризы нам покажет (Телевизор)

6. Через поле и лесок подается голосок. Он бежит по проводам –

Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон)

7. Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник)

8. Мокрые волосы после мытья. Быстро сумею высушить я (фен)

9. Соберу рубашки, майки. И скажу ей «Постирай-ка». В барабане покрути, Бельё чистым возврати (стиральная машина)

Воспитатель: Ребята, как одним словом можно назвать все эти предметы?

Дети: Техника. Бытовая техника.

Воспитатель: А какая еще бытовая техника есть у вас дома?

Ответы детей.

Воспитатель: Хотите поиграть в игру «Что лишнее?»

Дети: ДА!

На экране появляется группа предметов, дети называют «лишний» предмет и почему он лишний.

Воспитатель: А как вы думаете, зачем люди придумали различную бытовую технику? (ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру с мячом «Для чего это нужно?», я вам дубу называть предмет, а вы будете говорить для чего нужен этот предмет.

Утюгом – гладят бельё;

Блендером – взбивают крем, тесто, коктейли, картофель ;

Феном – сушат волосы;

Настольной лампой – освещают стол;

Пылесосом - пылесосят ковры, мебель, подушки, помещение;

В холодильнике – хранят продукты;

В микроволновой печи – разогревают и готовят еду;

В чайнике – кипятят воду;

На электроплите – готовят еду;

По телефону – звонят знакомым, друзьям, родным;

С помощью магнитофона – слушают музыку, сказки;

В стиральной машине – стирают бельё;

Магнитофон – слушают музыку;

Телевизор – смотреть мультики;

Воспитатель: Да, ребята, бытовая техника - наши лучшие помощники. Они делают нашу жизнь удобной и разнообразной. Без них человеку было бы трудно.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре - Хлопают в ладоши

С мамой мы утюг купили.

Будем гладить, а потом - Имитируют глажку белья

Всё на полки уберем – имитируем уборку

Ну, а с папой мы вдвоем

Пылесосом пол протрем - Имитируют уборку

С делами управимся - Хлопают в ладоши

К телевизору усядемся - Приседают

Воспитатель: Ребята, внимательно прослушайте стихотворение.

Есть помощники у нас,

Не бросают в трудный час.

Если мама вся в заботах,

Мы беремся за работу.

Вот по просьбе “Помоги!”

Гладим платья, гладим брюки,

Все умеют наши руки.

Громко пылесос шумит.

Наш ковер, как снег блестит.

Про бельё мы не забыли,

Постирали, прокрутили.

А потом прополоскали,

Наши руки не устали.

Просушили наши вещи,

Чистотой одежда блещет.

На минутку мы присели,

Телевизор посмотрели.

Слышим, телефон звонит,

Кто-то в гости к нам спешит.

Чайник на плиту поставим,

Напоим гостей всех чаем.

Полон музыки наш дом,

В нем танцуем и поем.

Как вести себя в быту,

Мы научимся в саду.

Воспитатель: Скажите, о каких электроприборах шла речь в стихотворении?

Ответы детей: утюг, пылесос, стиральная машина, телевизор, телефон, чайник, магнитофон.

Воспитатель: Для того, чтобы вам легче было отгадать, посмотрите на «зашумлённые картинки». На экране изображены контуры электроприборов, которые спрятались друг за другом. Детям нужно их назвать.

Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята мы справились с заданием от Фиксиков?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы молодцы. А теперь я предлагаю вам оценить наше занятие. Если вам понравилось, то поднимите ручки вверх, а если нет, то спрячьте за спинку. Здорово.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Бытовые приборы» в группе раннего развитияКонспект занятия «Бытовые приборы» в группе раннего развития Конспект образовательной деятельности группе раннего развития. «Бытовые приборы». «Бытовые приборы» Реализация содержания программы в образовательных.

Дидактическая игра для дошкольников среднестаршего возраста с ОВЗ «Наши помощники». Лексические темы по ОБЖ «Бытовые приборы» Дидактическая игра для дошкольников средне\старшего возраста с ОВЗ «Наши помощники»/ Лексические темы "Бытовые приборы. Профессии наших мам.

Дидактическая игра «Парочки» для дошкольников среднестаршего возраста с ОВЗ «Бытовые приборы. Профессии. Инструменты» Дидактическая игра для дошкольников средне\старшего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Парочки» лексические темы: "Бытовые.

Дидактическая игра для дошкольников старшего возраста с ОВЗ «Давно и сейчас» по лексической теме «Бытовые приборы» Дидактическая игра для дошкольников старшего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Давно и сейчас». Лексическая тема "Бытовые.

Дидактическая игра «Мамины помощники» для дошкольников старшего возраста с ОВЗ «Бытовые приборы. Женские профессии» Дидактическая игра для дошкольников старшего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Мамины помощники» лексическая тема "Бытовые.

Фольклор русского народа. Сказки волшебные и бытовые (часть 1) 1. Отличительные особенности фольклора русского народаФольклор – сложное, синтетическое искусство; нередко в его произведениях соединяются.

Календарный план на тему «Дом. Мебель. Бытовые приборы» подготовительная группа Планирование воспитательно-образовательной работы с 20 по 24 января. Тема: «Наш дом». Задачи: Уточнить и расширить представления детей.

Конспект НОД «Бытовые электроприборы» Конспект НОД Тема: «Бытовые электроприборы» Возрастная категория: старшая группа Интеграция образовательных областей: речевое развитие,.

Конспект НОД «Электричество и бытовые приборы» Цель: совершенствование умений детей в проведении самостоятельных исследований и лабораторных опытов Задачи: Образовательные: - обобщить.

Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству (лепка и конструирование) на тему «Бытовые приборы» «Вентилятор» Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству (лепка и конструирование) на тему «Бытовые приборы» «Вентилятор» Виды детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Бытовые приборы»
Опубликовано: 1 октября 2019 в 22:46
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Бытовые приборы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шишкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД