Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС. Для первой младшей группы «Домашние животные»

Ольга Емельяненко
Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС. Для первой младшей группы «Домашние животные»

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Для первой младшей группы.

По теме: «Домашние животные».

Воспитатели: Емельяненко Ольга Борисовна

МБДОУ «Детский сад №3».

Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное.

Используемые технологии: игровая, ИКТ.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС, Для первой младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных.

Задачи:

Образовательные :

Закреплять знания детей о домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.

Развивающие:

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию.

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к домашним животным.

Материалы и оборудование: Презентация «В гостях у бабушки Агафьи» ноутбук, проектор, переносной экран.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций «Домашние животные».

• Дидактическая игра «Кто как кричит?»

• Раскрашивание раскрасок «Домашние животные».

• Игры-перевоплощения в животных.

• Дидактическая игра «Кто где живет?», «Найди пару».

• Заучивание стихов о животных.

• Русские народные потешки и загадки о животных.

Ход НОД:

Воспитательподзывает к себе детей.

I. Вводная часть (беседа)

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо. Пишет нам бабушка Агафья из деревни. Она приглашает нас к себе в гости. Но живёт она далеко.

Воспитатель: Когда люди отправляются в гости в далекие места – это называется путешествием. Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

Дети: пешком, на машине.

Воспитатель: Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. И мы с вами сегодня отправимся в гости к бабушке в деревню на поезде, это будет нашим путешествием.

II. Основная часть (путешествие)

Воспитатель: Вставайте скорее за мной – я буду паровоз, а вы мои вагончики.

Дети, выстраиваются за воспитателем, поют:

Мы едем, едем,

В далёкие края.

Весёлые соседи

Хорошие друзья.

Дети вместе с воспитателем останавливаются возле стульчиков и экра.

Воспитатель: Вот и мы с вами приехали в деревню.

К бабушки Агафье.

Воспитатель: Здоровается с детьми за бабушку Агафью и открывает слайды. Выполняют задания согласно презентации.

III. Заключительная часть (беседа, игра)

Воспитатель: Вот наше путешествие и заканчивается. Мы вернулись в детский сад.

Проводится игра «Найди пару» с домашними животными и их детёнышами. (детей делим на две команды (мамы и дети) и раздаем картинки мам и их детенышей. С начала мамы находят своих детенышей, а потом на оборот детеныши своих мам,

Воспитатель: Назовите животное и его детеныша.

Ответы детей:

- У коровы – теленок.

- У козы – козленок.

- У курицы – цыпленок и др.

Воспитатель: Молодцы, помогли животным разобраться.

Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка?

Дети:Да.

Воспитатель: Где мы с вами были?

Дети: В гостях у в деревне у бабушки Агафьи.

Воспитатель: Каких животных мы с вами вспомнили?

Дети: Домашних.

Воспитатель: Вы сегодня очень хорошо занимались, поэтому в конце занятия я хочу показать мультфильм про домашних животных.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Лягушка-квакушка» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Лягушка – квакушка» Цель: расширение осведомленности.

Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы «Домашние животные» Программное содержание: Обучающие задачи: Знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека. Развивающие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для первой младшей группы «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: развитие речи. Задачи: закреплять знания о «домашних животных», упражнять детей в звукоподражании, развивать.

Конспект занятия «Домашние животные» первой младшей группы Домашние животные Цель: активизировать и закреплять в речи слова по теме: «Домашние животные». Задачи: - закрепление обобщающего понятия.

Конспект занятия по ФГОС «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе Конспект занятия по ФГОС во второй младшей группе Тема: «Домашние животные и их детеныши»  Образовательная область: «Речевое развитие».

Непосредственно-образовательная деятельность «Дикие птицы» для детей второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Дикие птицы» для 2 младшей группы Составила: воспитатель МБДОУ «ДС.

Непрерывная образовательная деятельность 1 младшей группе по всем образовательным областям «Домашние животные и их детёныши» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-ПетербургаАвтор:.

Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТКонспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТ НОД «Домашние животные» в 1-й младшей группе с применением ИКТ - технологий Педагог: Лукина Ярина Геннадьевна Магадан, 2019 г.

Проект в первой младшей группе «Домашние животные»Проект в первой младшей группе «Домашние животные» Продолжительность проекта: краткосрочный с 1.07.2019 г. по 12.07.2019 г. Участники проекта: дети первой младшей группы (от 2 до 3 лет,.

Непосредственно образовательная деятельность для второй младшей группы по теме «Уход за комнатными растениями» Непосредственно образовательная деятельность для второй младшей группы Тема: «Уход за комнатными растениями» Программное содержание: - Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС. Для первой младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 06:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС. Для первой младшей группы «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Емельяненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД