МААМ-картинки

Непосредственная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию и лепке «Фрукты — полезные продукты» (1 фото)

Марина Дунай
Непосредственная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию и лепке «Фрукты — полезные продукты»

Непосредственная образовательная игровая ситуация в первой младшей группе по познавательному развитию и художественному творчеству (лепка).

Тема:

Фрукты – полезные продукты. Посылка от медвежонка.

Цель:

Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их.

Задачи:

- обращать внимание детей на красоту формы фруктов, разнообразие окраски, гладкую или шершавую фактуру кожуры;

- отметить, что фрукты полезные и вкусные;

Публикация «Непосредственная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию и лепке „Фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

- учить, на ощупь узнавать фрукты;

- упражнять детей в правильном использовании в речи названий фруктов;

- воспитывать желание порадовать других своими подарками.

-учить скатывать и сплющивать тесто между ладонями.

-развивать интерес к лепке.

Материалы к занятию:

Игрушка-машина, корзина с фруктами, игрушка- медвежонок, солёное тесто, красивые подносы, фартуки, доски, карточки- корзинки с фруктами.

Ход занятия:

Дети садятся так, как хотят. Воспитатель обращает внимание детей на машину, которая привезла коробку.

Воспитатель (В) : Смотрите, машина привезла нам посылку.

Смотрите, здесь записка. Давайте почитаем. «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Посылаю вам фрукты, полезные продукты. Медвежонок»

В: Кто прислал нам посылку?

Ответы детей.

В: Давайте посмотрим, какие фрукты прислал нам медвежонок.

Воспитатель поочередно достает из коробки и рассматривает с детьми яблоко, грушу, банан, апельсин. Уточняет форму, цвет фруктов и кладет их на поднос. После того, как все фрукты рассмотрели, воспитатель убирает их.

В: Фрукты пока полежат в корзине, а мы с вами поиграем.

Дидактическая игра «Найди такие же фрукты» (Игра с цветными карточками, где изображены корзинки с фруктами.)

Физминутка:

- Ножки, ножки, где вы были?

- В сад за фруктами ходили.

- Что вы, ручки работали?

- С веток яблоки срывали.

- А теперь мы будем кушать

Дети садятся на стулья полукругом. В гости приходит медвежонок, он здоровается с детьми.

Медвежонок (М) : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки, ну вот я и сам пришёл к вам.

В: Чем угостить тебя? Дети, как вы думаете, что любят медвежата?

Ответы детей.

В: Конечно и фрукты тоже. Но ты нам прислал немного фруктов. Что же нам делать?

Ответы детей.

В: Конечно, давайте слепим фрукты ещё и медвежонка научим лепить.

Воспитатель с детьми рассматривает фрукты. Уточняют цвет, форму, приемы лепки. Всем вместе показать движением рук вперед-назад, как лепить их.

Непосредственная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию и лепке «Фрукты — полезные продукты»

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа.

В: Вот какие замечательные фрукты у вас получились. Оставьте их на доске, а сами подойдите к медвежонку.

Воспитатель и дети рассматривают все работы. Медвежонок хвалит детей, говорит им спасибо.

Дети кладут фрукты на поднос, и медвежонок уносит их с собой, чтобы передать друзьям.

Публикации по теме:

«Машенькина история» Игровая образовательная ситуация Тема: Игровая ситуация. Возрастная группа: средняя 4-5 лет. Форма работы с детьми: игровая Форма организации: подгрупповая. Учебно – методический.

«Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Комнатные растения»«Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Комнатные растения» .

«Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе» Тема: «Посадка лука». .

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Космос» .

Интегрированная образовательная деятельность по познавательному и художественному развитию «Моя Россия» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному и художетсвенно — эстетическому развитию «Моя Россия» в старшей.

Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественному творчеству «Невидимка воздух» (часть 1) Часть 2 Интегрированное занятие «Невидимка – воздух» (опыты и кляксография) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественному творчеству «Невидимка воздух» (часть 2) Часть 1 4. Незнайка: Теперь я знаю: внутри предметов, где кажется пусто, там спрятался воздух. А вот интересно, а внутри человека воздух.

Конспект ООД по познавательному развитию и художественному творчеству во второй младшей группе «Какие краски у весны»Конспект ООД по познавательному развитию и художественному творчеству во второй младшей группе «Какие краски у весны» Конспект итоговой ООД по познавательному развитию и художественному творчеству во второй младшей группе. Тема:"Какие краски у весны" Цель:.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у лимона» Тема «В гостях у лимона» Цель: через познавательно - исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи. Задачи:.

Образовательная деятельность по лепке «Осенние деревья»Образовательная деятельность по лепке «Осенние деревья» Образовательная деятельность по художественному творчеству (лепка) на тему «Осенние деревья» (техника пластилинография) в разновозрастной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию и лепке «Фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 22:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию и лепке «Фрукты — полезные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Дунай в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД